50-70 килорублей,но в личном пользовании он зачем нужен то?Нужна пару -тройку раз диагностика и вменяемый мастер,умеющий пользоваться сканером и делать правильные выводы...
Подвеска диагностируется через общий разъём диагностики,простые кодочиталки по 200-300$ не видят других блоков кроме двигателя и коробки.Протокол J1850PWM,но смотреть надо не протокол,а прошивку сканера-он должен поддерживать автомобили американского рынка.Наверняка на окрестных сто такой попадётся(часто сами "диагносты" не знают,какие рынки и модули поддерживает их сканер).
когда перемыкаешь включается компрессор, а клапанна подушек и соленойды все тоже при этом открываються, а то получается компрессор качать будет только до клапанна первого. или ни так
Щас ситуация такая уже - завел машину, перед сделал кря-кря, через пару сек зад сделал кря-кря, жука вставил, через 5 минут все сделало кря-кря, жука вытащил, можно пол дня кататься, и главное - за угол за пол-литрой потому что пронесло.
У меня раньше так было: утром прихожу жопа сидит на отбойниках, пока Двигатель греется подвеска накачивается и всё ок на весь день. Нет чтобы сразу поменять подвеску (лежала в запасе) так нет поленился, в итоге за 500 км от дома во время езды подвеска сказала: БАБАХ и левая сторона просела. возвращался весело на отбойниках. Короче из за старости чулки пропускали воздух. Поменял сейчас никаких проблем и колдоёбины на это не влияют.
а у меня другая проблема, припаркованная машина, через какое то время запускается компрессор и приподнимает машину... разве так должно быть? за ночь АКБ прилично подсаживается.
RomikNSK Травит сто процентов. Такое же было, задняя подушка травила и компрессор регулярно подкачивал, даже на выключенной машине. Брызгай мыльной водой и ищи утечку воздуха.