Expedition 1 Пневма не поднимается

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#21
Там под рулем разъем с многообещающим названием susp/evo test - кто нить знает зачем он нужен?

И если сдох датчик check susp должен гореть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#22
 Только стоит он как треть экспедишена;))
50-70 килорублей,но в личном пользовании он зачем нужен то?Нужна пару -тройку раз диагностика и вменяемый мастер,умеющий пользоваться сканером и делать правильные выводы...

Добавлено через 2 минуты
Подвеска отдельно диагностируется или через общий разъем? И какой протокол должен тестер поддерживать?
Подвеска диагностируется через общий разъём диагностики,простые кодочиталки по 200-300$ не видят других блоков кроме двигателя и коробки.Протокол J1850PWM,но смотреть надо не протокол,а прошивку сканера-он должен поддерживать автомобили американского рынка.Наверняка на окрестных сто такой попадётся(часто сами "диагносты" не знают,какие рынки и модули поддерживает их сканер).

Добавлено через 18 минут
Все вместе через протокол OBDII.
OBDII не протокол,это обобщённое название системы диагностики(грубо говоря разъём).Поддерживаемых им протоколов обмена данными больше десятка.
 
Последнее редактирование модератором:

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#24
Сегодня занялся машиной и о чудо клапана захрустели. Жучком машину надул. Кто нить знает, что и куда должно подаваться на реле для пуска компрессора?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#25
На реле вроде питающие провода толстые, сам правда еще, тьфу-тьфу, не лазилеуда, без надобности. Поищи здесь.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#26
Сегодня занялся машиной и о чудо клапана захрустели. Жучком машину надул. Кто нить знает, что и куда должно подаваться на реле для пуска компрессора?
Скажи пожалуйста или фото скиньте какие контакты на реле перемкнули?
 
Последнее редактирование модератором:

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#27
.там два толстых и два тонких. Соответственно на толстые жука.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#28
когда перемыкаешь включается компрессор, а клапанна подушек и соленойды все тоже при этом открываються, а то получается компрессор качать будет только до клапанна первого. или ни так
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#29
Щас ситуация такая уже - завел машину, перед сделал кря-кря, через пару сек зад сделал кря-кря, жука вставил, через 5 минут все сделало кря-кря, жука вытащил, можно пол дня кататься, и главное - за угол за пол-литрой потому что пронесло.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#30
пол дня это очень мало значит где то травит.
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#31
Может и травит немного. По нашим кочкам хорошо что вообще полдня держит - город после бомбежки ....
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#32
у нас не лутше держит больше месяца.
 

КоПа

Участник
Клубная карта
43
0
Ford Expedition 2001
Владивосток
#33
У меня раньше так было: утром прихожу жопа сидит на отбойниках, пока Двигатель греется подвеска накачивается и всё ок на весь день. Нет чтобы сразу поменять подвеску (лежала в запасе) так нет поленился, в итоге за 500 км от дома во время езды подвеска сказала: БАБАХ и левая сторона просела. возвращался весело на отбойниках. Короче из за старости чулки пропускали воздух. Поменял сейчас никаких проблем и колдоёбины на это не влияют.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#34
а у меня другая проблема, припаркованная машина, через какое то время запускается компрессор и приподнимает машину... разве так должно быть? за ночь АКБ прилично подсаживается.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#35
RomikNSK Травит сто процентов. Такое же было, задняя подушка травила и компрессор регулярно подкачивал, даже на выключенной машине. Брызгай мыльной водой и ищи утечку воздуха.