Добрый день
Похожих веток много, но перечитав их не нашел ничего путного.
Суть проблемы: бензин очень плохо наливается в бак, проблема наблюдается уже давно, но последнее время стало совсем плохо (причем как мне кажется проблема обостряется с морозами).
В итоге сегодня сняли разобрали всю систему трубочек, продули, проволоки всё про шерстили.... Всё чистое всё собрали, толку никакого.
Рассматривая систему обратили внимание, на то что в бак приходит одна толстая трубка, а из бака уходят две средние трубки. Обе средние трубки идут к тройнику который воткнут в набор емкостей со шлангами (как Я полагаю это адсорбер) из этого же тройника идёт трубка воздуха отвода на горловину бака.
А еще из этого набора емкостей со шлангами выходит шланг который средней толщины и у меня он прикручен хомутом рядом с горловиной его конец просто смотрит в атмосферу. Ещё на этом наборе ёмкости имеется электромагнитный клапан, назначение которого я не понял.
Теперь вопросы знатокам:
1 что вообще делает этот адсорбер?
2 как именно работает система, почему, зачем из бака до тройника идут два параллельных шланга запятая в чём смысл?
3 очевидно что при чистых трубках проблема в ней, можно ли как-то обойти эту систему?
4 почему не заливается бензин и что делать чтобы от исправить?
Визуальная понял что система работает так: во время заправки бензин поступает в бак, излишне воздух из бака по двум параллельным трубкам идёт до тройника, затем часть его поступает в адсорбер (непонятно зачем и что дальше там с ним происходит и что должно происходить), а часть воздуха из тройника по тонкой трубочки уходит в обратную трубку горловины.
При такой схеме есть единственное гипотеза - во время заправки воздух поступает в адсорбер где накапливается до какого-то критического давления, а затем придет во все щели, то бишь обратно в бак, что и приводит к выплескиванию бензина.
Буду благодарен всем кто ответит на вопросы или расскажет что-то по теме как работает система и как можно устранить проблему
Похожих веток много, но перечитав их не нашел ничего путного.
Суть проблемы: бензин очень плохо наливается в бак, проблема наблюдается уже давно, но последнее время стало совсем плохо (причем как мне кажется проблема обостряется с морозами).
В итоге сегодня сняли разобрали всю систему трубочек, продули, проволоки всё про шерстили.... Всё чистое всё собрали, толку никакого.
Рассматривая систему обратили внимание, на то что в бак приходит одна толстая трубка, а из бака уходят две средние трубки. Обе средние трубки идут к тройнику который воткнут в набор емкостей со шлангами (как Я полагаю это адсорбер) из этого же тройника идёт трубка воздуха отвода на горловину бака.
А еще из этого набора емкостей со шлангами выходит шланг который средней толщины и у меня он прикручен хомутом рядом с горловиной его конец просто смотрит в атмосферу. Ещё на этом наборе ёмкости имеется электромагнитный клапан, назначение которого я не понял.
Теперь вопросы знатокам:
1 что вообще делает этот адсорбер?
2 как именно работает система, почему, зачем из бака до тройника идут два параллельных шланга запятая в чём смысл?
3 очевидно что при чистых трубках проблема в ней, можно ли как-то обойти эту систему?
4 почему не заливается бензин и что делать чтобы от исправить?
Визуальная понял что система работает так: во время заправки бензин поступает в бак, излишне воздух из бака по двум параллельным трубкам идёт до тройника, затем часть его поступает в адсорбер (непонятно зачем и что дальше там с ним происходит и что должно происходить), а часть воздуха из тройника по тонкой трубочки уходит в обратную трубку горловины.
При такой схеме есть единственное гипотеза - во время заправки воздух поступает в адсорбер где накапливается до какого-то критического давления, а затем придет во все щели, то бишь обратно в бак, что и приводит к выплескиванию бензина.
Буду благодарен всем кто ответит на вопросы или расскажет что-то по теме как работает система и как можно устранить проблему
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Dima_zg