Пипец!,теперь сальник потек.....

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#1
Здрасьте всем. Чет я подустал со своим F350 05г/в. В крации; пригнал и был доволен, но не долго, за то время пока гнал. По существу; поменял 4-ре солиноида в коробке, потом кардан передний переделал, потом отвалилась раздатка (лопнул кожух соединяющий ее с коробкой)- там было проблем, шаровые нижние крякнули сразу пока гнал, форсунки тоже две я поменял, на задних суппортах поршня я заменил на люминевые, бо те рассыпаютса зараза, новый стартер, турбину реставрировал, датчики IPR и ICP я заменил на всякий случай, теперь и с блоком FICM я помучялса-, завелса дрыгатель спустя 1,5года. Сегодня выехал на нем я на конец, не тут то было, теперь из заднего моста масло выгнало. Вообщем, подскажите; где там сальники на полуосях находятса и кто-то их менял, проблематично???
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#2
Перечень работ внушает уважение.Сам делал или в сервисе?Спрашиваю т.к. живу в Севастополе,
у нас все спецы шарахаются,диагностику делал в Днепре ,по работе бываю ,а мне нужно менять
ICP.Хочу заодно поменять IPR ,почистить турбину,может подскажешь где?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#3
сочувствую, не маленький список ... я чето тож в своем разочаровался, не много......

Добавлено через 12 минут
Перечень работ внушает уважение.Сам делал или в сервисе?Спрашиваю т.к. живу в Севастополе,
у нас все спецы шарахаются,диагностику делал в Днепре ,по работе бываю ,а мне нужно менять
ICP.Хочу заодно поменять IPR ,почистить турбину,может подскажешь где?
если руки не под х... заточены,то в прынцапе ниче сложного, я тож по началу испугался и все сервисы объехал, а потом начал ковырять..... страшно там под капотом только на первый взгляд.....попробуй сам, до датчиков шоб добраться как раз турбину снимать надо, там делов на пару-тройку часов всего(если трак после 2004г, если до 04 то разбирать пол движки т.к. перегородка на впускном коллекторе мешается, я ее удалил благополучно). я по низнанке и боязни ченьть натворить 3 дня ковырял:D:D:Dкстати я свою турбину разобрал зря-она чистейшая внутри оказалась...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Вообщем, подскажите; где там сальники на полуосях находятса и кто-то их менял, проблематично???

Гонит с наружней стороны или изнутри, за колесным диском ?
Если снаружи, то это проще, надо открутить полуось и засадить на герметик.
Если изнутри, то сальник полуоси. Вынуть полуось, будет хитрая гайка. Открутить ее, , снять суппорт и диск, снять ступицу. Сальник забит в нее. Вкратце так. При сборке отрегулировать затяжку ступичных подшипников.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
там получается сальник не по полуоси трет, а по цапфе ступицы
так что правильней будет назвать сальник ступицы.
в остальном - так как ns4600 написал.

гайки разные бывают, на Дане70 был 6тигранник... зиловский съемник подошел
на стерлинге10.5 - шлицы-пазы, прилось купить газенвагеновский ступичный съемник и доработать его болгаркой.

какой мост у тебя?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#6
страшно там под капотом только на первый взгляд.....попробуй сам
Мне не страшно.Нет времени лишнего,работы по горло.У меня как раз начало 2003 с перемычкой,
придется что-ли коллектор снимать?
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#7
Спасибо за раздачу советов, честно; я ни чуть не испугался но думал с сальником попроще будет. Ну я вот не пойму где эт "гайка" стоит. Я так понимаю полуоси прикручиваются с наружи как на Газоне, а далее подшипник ступица прикрученная к мосту??? Или там подвох какой есть. Чет я мanual в картинках не найду. На моем Dodg Ram1500 все очень просто; удаляется палец сателитов, ..... и стопора на полуосях. А как узнать какой у меня мост Dana???

Добавлено через 8 минут
Перечень работ внушает уважение.Сам делал или в сервисе?Спрашиваю т.к. живу в Севастополе,
у нас все спецы шарахаются,диагностику делал в Днепре ,по работе бываю ,а мне нужно менять
ICP.Хочу заодно поменять IPR ,почистить турбину,может подскажешь где?
Ковыряю все свои авто сам, особенно вот эти Dodge Ram и Ford. Насчет наших спецов......таж херня шарахаются:shock: при виде моторного отсека кроме "Сетав", но там цены ломовые, да и опыта нет! Будешь в Днепре, чем смогу тем помогу! Пиши в личку....

Добавлено через 13 минут
Гонит с наружней стороны или изнутри, за колесным диском ?
Выгнало масло изнутри

Добавлено через 1 минуту
Если изнутри, то сальник полуоси. Вынуть полуось, будет хитрая гайка.
Так че за хитрая гайка....., мож та которой натяг подшипников регулируется.....???
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#9
Мне не страшно.Нет времени лишнего,работы по горло.У меня как раз начало 2003 с перемычкой,
придется что-ли коллектор снимать?
я как не изголялся не смог их снять, пришлось снимать гену, всю проводку по двигу,топливный фильтр..... и собственно коллектор...... на будущее спилил перемычку и заварил отверстия аргоном, попутно удалил охладитель егр....теперь чтоб энти датчики поменять достаточно их наличие и час-два свободного времени
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Рам1500 имеет нагруженые полуоси. там усилие веса машины в том числе и полуось принимает на себя.

на пикапах серияй 250/2500 и выше - полуось разгруженая.
усилие веса принимает на себя только 2 конических ступичных подшиба.
полуось можно просто вынуть выкрутив 8 болтов. под крышкой будет ступичная гайка. хитрая которая.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Что бы я не офигел от её хитрости и подготовился зараннее - просветите, пожалуйста, чем модно крутить эту гайку.
гайки разные бывают, на Дане70 был 6тигранник... зиловский съемник подошел
на стерлинге10.5 - шлицы-пазы, прилось купить газенвагеновский ступичный съемник и доработать его болгаркой.
"Зиловский съёмник" - можно поподробнее? Что в магазине спрашивать?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
блин парни.
полуось достать религия не позволяет?
там и увидите какая гайка.

зиловский - это головка 6тигранаая .. примерно на 60-65мм
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#13
Все понятно, спасибо, сальник уже летит за 33бакса. Вот только не понятно откуда в мосту "пена и солидол" , когда пригнал все жидкости менял, задний мост 75W140 Какие будут соображения?
 

хачатур

Новичок
24
0
Ford F-250.2002
Ульяновск
#14
про сальник.,,,только хвостовика переднего моста форд ф250 супер дути лариат 4х4.
гайку свернуть немогу ((((там резьба не левая ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Просто затянуто сильно и на клею еще сидит.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#16
про сальник.,,,только хвостовика переднего моста форд ф250 супер дути лариат 4х4.
гайку свернуть немогу ((((там резьба не левая ???
я у себя откручивал домкратом:lol:т.к лежа бод машиной 2х метровой трубой не подлезть......накинул ключь и под другой конец гидровлический домкрат, так же и затягивал......
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Патруль ездил по гаражу и никак было не сорвать гайку на том же РПМ. Пришлось точить фланец одевающийся и прикручивающийся на фланец редуктора и к нему приваривать железяку для упора в рычаг подвески. Прикрутил фланец к фланцу и тоже домкратом сорвал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
а если просто упереть трубу в пол и поехать потихоньку?