Петиция против запрещения эксплуатации авто старше 15 лет!

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#1
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

ССЫЛКА

Справа есть данные для заполнения и "подписать"
Пока это только для грузовиков, но это только пока. Многим из "наших" уже срок подходит!
 
Последнее редактирование модератором:

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#4
Подписал, но активность там я гляжу слабенькая совсем(
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#5
Подписал.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#6
Подписал с коротким комментом. Разослал друзьям
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#7
... активность там я гляжу слабенькая совсем(
Ну, грузовичководов маловато... Нас вон тоже всё меньше. Так что мы будем следующие. И так как нас мало, нас так же выдавят, если не бороться...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
подписал
непонятно почему такое размещается не на сайте РОИ
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#9
Подписал. Очередной бред. Мой десятилетний пикапчик даст фору новому уазику к примеру. Очередная попытка поддержать отечественный автопром.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Вы как-то мух от котлет..
.ретро-одна статья, их н кто и несобирался ущемлять, грузовики - другая, нормы экологии -третья.....против чего протест-то...?
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#12
Подписал и распространил на драйве. Сначала коммерческий прижмут, потом частный, а там и до легковушек недалеко.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#13
Подписал. И все тут. Обсуждению не подлежит.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#16
Чё-то первый раз слышу об этом!!! Я думаю, что будет так же, как в своё время эти дебилы хотели запретить "красные фонари"! Какой-то пидор в очередной раз решил пропиарится, вот и всё... Убогое и опущенное государство!!! Уже давно НЕ патриот!!!
Тоже, кстати подписался! И тоже комментарий злобный написал. Я так мыслю, очередные гомосеки просто лоббируют интересы производителей автомобилей в этом сраном государстве.
 

strongvvs

Участник
170
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#19
Подписал, нашему государству только палец дай.