Наболело...
Вот ну совсем не в моих правилах выливать негатив на форум и, тем более, писать отрицательные отзывы по поводу того или иного сервиса или конкретного мастера - я все-таки больше оптимист и пишу в основном хвалебные оды...
Но в той ситуации, в которой оказался сейчас, даже мои нервы не выдержали и потому решил я вылить все наболевшее в этой теме.
Итак, речь пойдет о все том же небезызвестном Пете, он же Петр, он же Петюнчик.
Обслуживал я у него машину практически весь последний год - и вроде как все было более-менее нормально, сподобился даже написать на форуме положительный отчет о ремонте своей коробки с его стороны, за что был временно забанен, причем, как я теперь понимаю, совершенно справедливо, но об этом в конце сего опуса.
Собственно, вводные данные: была детектирована течь из переднего сальника коленвала, прокладки поддона и откуда-то из рулевой рейки. Я об этих болячках давно знал и ездил не горюя, но тут упали шальные деньги я черт меня дернул позвонить Петру....
Задачи, поставленные Петру:
1. Замена прокладки поддона
2. Замена переднего сальника коленвала
3. Ревизия рулевой рейки.
4. Установить сигналку с автозапуском - модель он мне сам назвал, еле купил, поскольку уже не выпускают.
Что ответил Петр:
1. Прокладку поменяет
2. Сальник поменяет
3. Рейку посмотрел и меняет на восстановленную, поскольку течет сальник справа.
4. Сигналку поставит.
Я послушал и сдуру согласился.
Что получил:
1. Прокладку поддона действительно заменили и вроде даже ПОЧТИ не течет - но все равно слегка сопливит.
2. При замене сальника выяснилось, что треснула передняя крышка двигателя и ее пришлось снимать и варить аргоном. Ну не знаю, с чего она лопнула, буду верить, что это правда.
3. Рейку поменяли на ребилд.
4. Сигналку поставил частично - не смог настроить автозапуск, я торчал при этом процессе с 8.00 до 11.00 и видел эти муки творчества. При этом в блоке сигналки сжег дорожку, с его слов это "ничего страшного".
За все - 29 000 руб, из них 9 000 авансом по просьбе Петра - пришлось даже для этого с дачи срываться до ближайшего банкомата и кидать ему деньги на карту - 5 000.
Результат сразу после ремонта:
- Засранный салон - заляпанные передние стойки, руль и переключатель КПП - в масле, сиденья в масле. Ну к этому я уже привык...
- На второй день после выезда от Пети выяснилось, что перестали выдвигаться пороги, а они у меня практически новые и до этого работали безукоризненно. На вопрос "какого ху@ ?!" Петр ответил, что скорее всего их "слегка" подмял его помощник, когда поднимал машину на подъемник, и что он их сделает за 15 мин., типа, заезжай на неделе. 15 мин. растянулись на 10 дней - Петя был жутко занят и не мог заняться такой мелкой проблемой. В результате я плюнул и поехал решать проблему в Караван-Авто.
Там выяснилось, что пороги подмяли так сильно, что нужно резать по одной направляющей с каждой стороны и переваривать под другим углом.
Цена вопроса - 11 500 руб.
Ок, сделал.
- Ровно через неделю после ремонта при рулежке на стоянке возле дома из-под капота повалил дым, а снизу полилось масло. Руль тут же стал дубовым, загудел ГУР.
Звоню Пете, он отправляет ко мне знакомого эвакуаторщика и бегемот снова едет на Остаповский проезд. К чести Петра, эвакуатор он оплатил сам, вроде 3 500 отдал.
Машина стояла у него с субботы по четверг, трубку телефона он при этом как всегда не поднимал... Результат: лопнувший патрубок "обратки". Сняли, завальцевали, поставили, залили масло.
Денег - 2 500 руб. Времени на это ушло 5 дней...
Финальный результат:
- Машину забрал в прошлый четверг, в пятницу утром обнаружил под машиной потеки масла, полез под нее и ужаснулся - в масле было ВСЕ - с рейки течет красная ATF, с двигателя и навесного - моторное масло. В общем, картина Репина "приплыли". Звонок Пете - он мне говорит, что скорее всего "СЛЕГКА замяли при установке одну из прокладок клапанной крышки" - и мне надо к нему ехать, чтобы он это дело поправил.
Тут уже нервы мои не выдержали, я плюнул на деньги и поехал чинить это все в Караван.
Там выяснилось, что при установке действительно криво совместили прокладку правой клапанной крышки и переднюю крышку, в результате чего она смялась и даже надорвалась. Пришлось менять все три прокладки - обеих клапанных крышек и передней крышки. Прокладка передней крышки была установлена б/у, присобачена на герметик.
Цена вопроса - 29 800 руб.
Общее попадалово - 72 800 руб! Из этой суммы 29 000 отдано Петру за работу, а остальное - за устранение его косяков. Получил в результате из его работы наполовину работающую сигналку и более-менее нормально установленную прокладку поддона.
Ах да, пришлось еще вторую сигналку купить на Авито той же модели, поскольку в первой он сжег мозги автозапуска, это выяснилось в специализированном установочном центре. Цена - 4 000 руб.
Общие затраты 76 800.
На этом терпение мое иссякло, больше я к этому светилу ни ногой!
P.S.
- Обнаружил, что Петр вовсю катается на моей машине, пока она находится у него в ремонте - при этом меняя номера!
- Когда делал мне коробку, пришлось еще 3 раза таскать к нему машину - сначала соскочила тяга управления коробкой, вызывал эвакуатор, попадалово на 5 000. Потом вылезла ошибка и коробка начала переключаться с ударами - опять ремонт, правда, бесплатно.
- Ровно через день после второго ремонта - опять ошибка и вновь машина у Пети на 2 с половиной недели.
Вот такая грустная история моего общения с этим человеком. Хотя, я до последнего верил в его знания и порядочность... Не знаю как насчет первого, но второго, увы, там и в помине нет...
Не повторяйте мою ошибку, коллеги, держитесь подальше от этого умельца!
Кстати, когда он узнал, что я чинил ЕГО ЖЕ косяки в Караване, то обиделся и начал орать по телефону, чтобы я к нему больше не ездил... Смешно... Это каким надо быть идиотом, чтобы после ТАКОГО еще к нему ездить и ремонтировать авто...