Добрый день, только появился в вашем клубе, так что прошу не судить строго если допущу какие-либо ошибки, уже давольно таки давно (примерно месяц) мучаюсь с одной проблемкой на моем линколне навигатор 2 2005г.в не могу сказать что большой знаток данного авто, так что если пропустил какие-либо важные параметры - прошу дать знать.
обращаюсь к вам с последней надеждой т.к в моем городе особых спецов нет и придется тратить не малэ деньги чтоб исключать все варианты подряд пока не исправится.
Собственно в чем проблема: месяц назад менял масло акп где-то прочитал что нужно менять частично и два раза причем на второйраз менять заодно и фильтр, собственно так и сделал, в скопе были заменены резинки нижних рычагов и цапка. после чего появилась проблема, вобщем-то каробка работает норм, но вот время от времени тормозит и слышится какой-то хруст, причем всегда на низких скоростях (до 30 км/ч) причем хруст больше похож на срабатывание антибукса нежели на неполадку в коробке, но поскольку он совпадает с переключением вариант с коробкой все же рассматриваю, сразу отмечу что данный дефект проявляется как на холодную так и на горячую и не зависит от положения селектора акп и диференциала (как на заднем приводе так и на полном и на блокировке дифференциал.) ездил на диагностику выявили не правильное показание датчика положения рулевого колеся (смещение на 190 градусов) откалибровали, в итоге случаи возникновения хруста сократились но всеже не прошли, так же было выявлено что на товных участках дороги в приделах ~ 30км/ч датчики абс на передней оси дают разницу в показаниях ~ 2-3 км/ч даже не знаю грешить на датчик или на замеу цапки (говорят может какую-то не ту поставили типо так бывает) но честно говоря пробовал ездить сотключенным тракшен контролем, хруст не пропал, даже пробовал снимал предохранитель абс, хруст оставался, хоть и намного реже проявлялся... меньше всего хочу грешить на акп... уж больно накладно будет ее ремонтировать... если скем случалось или кто смыслет в етом деле плз отреагируйте, буду примного плагодарен за любойсовет.
пс. на холодный двигатель на первых скоростях легонжко бьет если газануть хотябыдо 3000 оборотов, но именно бьет, ну на сколько мне известно это норм для акп, но вот чтоб хрустело... еще ни на одноймашине такого не встречал.
пс. в поиск прошу не посылать... там уже бывал и не только на вашем форуме
обращаюсь к вам с последней надеждой т.к в моем городе особых спецов нет и придется тратить не малэ деньги чтоб исключать все варианты подряд пока не исправится.
Собственно в чем проблема: месяц назад менял масло акп где-то прочитал что нужно менять частично и два раза причем на второйраз менять заодно и фильтр, собственно так и сделал, в скопе были заменены резинки нижних рычагов и цапка. после чего появилась проблема, вобщем-то каробка работает норм, но вот время от времени тормозит и слышится какой-то хруст, причем всегда на низких скоростях (до 30 км/ч) причем хруст больше похож на срабатывание антибукса нежели на неполадку в коробке, но поскольку он совпадает с переключением вариант с коробкой все же рассматриваю, сразу отмечу что данный дефект проявляется как на холодную так и на горячую и не зависит от положения селектора акп и диференциала (как на заднем приводе так и на полном и на блокировке дифференциал.) ездил на диагностику выявили не правильное показание датчика положения рулевого колеся (смещение на 190 градусов) откалибровали, в итоге случаи возникновения хруста сократились но всеже не прошли, так же было выявлено что на товных участках дороги в приделах ~ 30км/ч датчики абс на передней оси дают разницу в показаниях ~ 2-3 км/ч даже не знаю грешить на датчик или на замеу цапки (говорят может какую-то не ту поставили типо так бывает) но честно говоря пробовал ездить сотключенным тракшен контролем, хруст не пропал, даже пробовал снимал предохранитель абс, хруст оставался, хоть и намного реже проявлялся... меньше всего хочу грешить на акп... уж больно накладно будет ее ремонтировать... если скем случалось или кто смыслет в етом деле плз отреагируйте, буду примного плагодарен за любойсовет.
пс. на холодный двигатель на первых скоростях легонжко бьет если газануть хотябыдо 3000 оборотов, но именно бьет, ну на сколько мне известно это норм для акп, но вот чтоб хрустело... еще ни на одноймашине такого не встречал.
пс. в поиск прошу не посылать... там уже бывал и не только на вашем форуме