Navigator 2 Периодически хрустит (вроде акп)

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#1
Добрый день, только появился в вашем клубе, так что прошу не судить строго если допущу какие-либо ошибки, уже давольно таки давно (примерно месяц) мучаюсь с одной проблемкой на моем линколне навигатор 2 2005г.в не могу сказать что большой знаток данного авто, так что если пропустил какие-либо важные параметры - прошу дать знать.
обращаюсь к вам с последней надеждой т.к в моем городе особых спецов нет и придется тратить не малэ деньги чтоб исключать все варианты подряд пока не исправится.

Собственно в чем проблема: месяц назад менял масло акп где-то прочитал что нужно менять частично и два раза причем на второйраз менять заодно и фильтр, собственно так и сделал, в скопе были заменены резинки нижних рычагов и цапка. после чего появилась проблема, вобщем-то каробка работает норм, но вот время от времени тормозит и слышится какой-то хруст, причем всегда на низких скоростях (до 30 км/ч) причем хруст больше похож на срабатывание антибукса нежели на неполадку в коробке, но поскольку он совпадает с переключением вариант с коробкой все же рассматриваю, сразу отмечу что данный дефект проявляется как на холодную так и на горячую и не зависит от положения селектора акп и диференциала (как на заднем приводе так и на полном и на блокировке дифференциал.) ездил на диагностику выявили не правильное показание датчика положения рулевого колеся (смещение на 190 градусов) откалибровали, в итоге случаи возникновения хруста сократились но всеже не прошли, так же было выявлено что на товных участках дороги в приделах ~ 30км/ч датчики абс на передней оси дают разницу в показаниях ~ 2-3 км/ч даже не знаю грешить на датчик или на замеу цапки (говорят может какую-то не ту поставили типо так бывает) но честно говоря пробовал ездить сотключенным тракшен контролем, хруст не пропал, даже пробовал снимал предохранитель абс, хруст оставался, хоть и намного реже проявлялся... меньше всего хочу грешить на акп... уж больно накладно будет ее ремонтировать... если скем случалось или кто смыслет в етом деле плз отреагируйте, буду примного плагодарен за любойсовет.
пс. на холодный двигатель на первых скоростях легонжко бьет если газануть хотябыдо 3000 оборотов, но именно бьет, ну на сколько мне известно это норм для акп, но вот чтоб хрустело... еще ни на одноймашине такого не встречал.
пс. в поиск прошу не посылать... там уже бывал и не только на вашем форуме :)
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
есть предположение что это хрустит один из хабов включения переднего привода... больше мыслей чота пока нет
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Чистка хабов и их диагностика визуально. Проверка управления вакуума подключения хабов. Смотри сам клапан и забитость трубок.
Масло в раздатке менял?
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#4
Чистка хабов и их диагностика визуально. Проверка управления вакуума подключения хабов. Смотри сам клапан и забитость трубок.
Масло в раздатке менял?
нет в раздатке масло не менял, но хруст и без подключенного передка есть, и извеняюсь за возможно глупый вопрос, что такое хаб? думаю знакомое мне понятие данного слова в машине не приемлемо :)

Добавлено через 2 минуты
кстати сегодня диагностировали датчики абс, расхождения в показаниях не было, возможно прежний диагност что-то напутал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
alex1985, хабы стоят на передних ступицах, они управляются вакуумом.
Если хабы или система вакуума не исправна, они будут самопроизвольно заходить в сцепление и трещать.
Почитай форум, я и многие другие уже описывали что там и к чему.
з.ы. хабы подключат колеса к полуоси, для их вращения в полноприводном режиме.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#6
щас мысли в слух, поправте если не догнал.
если есть проблема с хабами то жрустеть они могут вне зависимости от подключения передка, и если рассматривать данную теорию в контексте с тем что мне меняли ступицу то теория весьма реалистична так? только вот как это связать с переключениями коробки передач? хруст в основном связан спереключением спервойна вторую без нажатия педали газа!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
никак не связать, так чисто лечение геморроя по фото)), может как то меняется центробежная сила в хабе от скорости, может скачек вакуума в системе... звук то никто не слышал, догадок может быть тьма, мож как нибудь на телефон заснять чтобы звук было слышно?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
ХАБы и ШРУСы это то что обычно хрустит, именно хруст в прямом значении слова, начни с этого.

Добавлено через 2 минуты
Полный привод надо проверить с пристрастием, на подьёмник и смотреть что крутится, что нет.

Добавлено через 50 секунд
Кстати, крестовины на карданах валов, особенно переднего проверь, очень мб.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#9
На заднем приводе заводишь авто. Затем лезешь под машину и пытаешься покрутить руками привода колес (Левый и правый). Если крутятся свободно то хабы работают в штатном режиме, если нет то смотри вакуум и хабы. Затем лезешь под машину и пытаешься рукой покрутить передний кардан, если крутиться то значить передок отключается полностью и на хабы я грешить не сталь, а вот если не крутиться то вполне может быть и хабы, а может и клапан управления. Знатоки поправьте если не прав.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#10
понял! завтра поеду кататсься на подьемнике! потом поделюсь результатами, спасибо за помощ и внимание!
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#11
понял! завтра поеду кататсься на подьемнике! потом поделюсь результатами, спасибо за помощ и внимание!
И разумеется при включении полного привода все должно прийти в зацепление. Я долго катался с не отключенным передним мостом (накрылся управляющий клапан). Пока идет клапан соеденил на прямую и все отключилось и машинка поехала по другому, расход упал, стало гораздо тише в машине. И кстати был у меня хруст при пробуксовке на полном приводе. Оказалось это следствие мертвого клапана.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#12
И разумеется при включении полного привода все должно прийти в зацепление. Я долго катался с не отключенным передним мостом (накрылся управляющий клапан). Пока идет клапан соеденил на прямую и все отключилось и машинка поехала по другому, расход упал, стало гораздо тише в машине. И кстати был у меня хруст при пробуксовке на полном приводе. Оказалось это следствие мертвого клапана.
ну я собственно все время катаюсь на автоматическом полном приводе... так нельзя?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Можно, если работает как положено.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#14
всем доброго дня... к сожалению не успел проверить все теории, был сильно занят, но буквально только что проверили сдругом вакуум, итог таков: вадительское колесо есть вакууп при отключенном передке и пропадает после подключения. пасажирское колесо, есть вакуум и пропадает после подключения, но 1 раз не пропал, пропал только после того как отключил шланг с водительского (так и должно быть?) и еще вакуум давольно таки слабый, это нормално? и если не сложно подскажите где вакуумный бочек, может его тоже проверить надо?
пс. вариант с акп уже не рассматриваю, так как жруст есть даже когда акп принудительно на первой передаче.
да и еще кое-что... заметил трещину на корпусе клапана, вроди ничего явного не пропускает, но на всякий случай отсоединил трубку ведущую к колесам, поезжу так денек прислушаюсь есть ли хруст, если нет то скорее всего клапан да? возможно что из за этойтрещины появляется пропуски вакуума и хабы подключаются не вовремя и издают этот хруст?
 
Последнее редактирование модератором:

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#15
За сутки ни разу ничего не хрустнуло!!! Но похоже дело не только в клапане. Как только подключил шланги на прямую в обход клапана сново захрустело... может проблема в вакуумном бочке или в магистрале? Подскажите как чистить магистраль плз. И еще один вопрос можно ли ездить с отключенными трубками или нет?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#16
тут скорее проблемма в сальнике хаба, вероятно либо он травит, либо в самом хаме проблемы с пружинкой (помоему она там есть) но в начале полюбому надо с магистралью разобраться,
чистить там по сути нечего, если только проверить возле клапана, есть на трубках обратные клапана маленькие, магистраль проверять надо всю, на заведенную можно побрыъгать на все соединения трубок чемнибудь горючим типа карбклинера или эфира, если где есть дырочка двигатель изменит свои обороты
ездить с откюченными трубками в целом можно, просто хаб всегда залочен и вместе с колесами крутит привода и передний кардан (+к расходу)
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#17
так собственно и сделал побрызгал все "вендексом" из клапана грязищи пошло, в трубки тоже побрызгал оттуда тоже темненькая пошла... кстати когда брызгал в трубочки обороты гуляли... данная магистраль подлежит замене? еще вопрос, если взять вакуумнэ трубки и провести от клапана до колес будет норм? и еще к колесам подходит два шланга один поменьше второй побольше, тот что побольше вакуумный второй я так понимаю обратный, куда он ведет не пойму, подскажите плз. сегодня попробую пустить новую магистраль, кстати после чистки стало гораздо лутше, но всеж иногда исдает звуки (хотя уже не такие страшные) систему подключил в обход клапана, всеж треснутый хочу поменять, не важно работает он или нет, проверял с поднятым колесом, вроде все правильно делает, лочин анлочит итд, но может в какой-то момент глючит не знаю, поэтому всеж хочу поменять.

Добавлено через 4 часа 16 минут
и еще вопрос, можно ли побрызгать данное средство прямиком в хаб через отверстия для трубочек? может там тож чет запачкалось?
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#18
Народ ответте, че делать дальше? резюме таково:
при жестком подключении передка (снял вакуумные шланги) ничего не хрустит, при подключении на прямую (в обход клапана) всеже похрустывает, при подключении клапана тоже похрустывает, магистраль и клапан промыл, клапан вроде функционирует. нигде не могу найти хотябо фото этого хаба сзадней стороны чтоб понять че там есть чего нету, можно ли впрыснуть очистителя в него напрямую или чет заглючить может? дайте совет, если есть возможность попробовать полечить без разбора хаба то предпочту данную схему!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
Там ничего сложного нет. Снять колесо. Отстегнуть верхнюю шаровую и рулевой наконечник. От крутить болт привода и болты креплениия хаба. Вынимаем привод из хаба. И хаб у тебя в руках.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#20
да я знаю, просто это уже в (домашних условиях) не сделать... ехать на сервис, платить за работу потом на сход/развал мне это тыщ в 5 встанет... не хотелось быщаспод это подписываться если есть альтернатива