Expedition 1 Переходные проставки или сверление ступиц с тормозными дисками

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Все хорошо, что хорошо кончается
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#42
Я уже заказал в ББкастом проставки с 5х135 на 5х150. Шпильки там же заказал М14х1.5 с таким же посадочным как у меня в ступице. Так что ничего сверлить не надо. Просто выбью старые шпильки и впрессую новые но уже с нормальной резьбой. Соответственно когда буду заказывать новые ступичные подшипники, буду искать сразу со шпильками М14х1.5, т.к. гайки будут под них.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#44
Какая толщина проставок? Мои получались около 38 мм из-за длинны родной шпильки.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#45
Я свои шпильки выбиваю, т.к. там размер дурацкий М12х1.75. Буду ставить шпильки М14х1.5. Потому что многие производители ступиц передних тоже перешли на такие шпильки и в дальнейшем просто буду такие ступицы заказывать. А на счёт толщины, я решил делать минимальную, потому что и так вылет будет большой. Можно было 15 мм сделать, но остановились на 20, т.к. туда лучше становится гайка. А шпильки я буду обрезать под размер, что бы не торчали.
Сообщение автоматически объединено:

По идее толщину проставки надо подбирать в зависимости от вылета диска. Что бы поставить диски от крузака с большим плюсовым вылетом надо толстые проставки, у меня вылет -10, мне по идее проставки 5 мм хватило бы, но переходные такие не сделаешь. Что бы колесо не задевало за рычаги, при том что резина шириной 12.5 дюймов нужен конечный вылет около -12мм (на ебее с таким вылетом как раз продают). В зависимости от вылета колеса и подбирается проставка.
 
Последнее редактирование:

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#46
AndreyD, я тебя правильно понял, ты меняешь шпильки в дорестайловой ступице? Подскажи, от чего подобрал? Я не смог найти на 14 с таким же посадочным, как на родной 12-той.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#47
AndreyD, я тебя правильно понял, ты меняешь шпильки в дорестайловой ступице? Подскажи, от чего подобрал? Я не смог найти на 14 с таким же посадочным, как на родной 12-той.
Я попросил что бы доложили шпильки вместе с проставками. Есть магазины которые продают шпильки, и там почти под любые параметры можно найти. Например можете посмотреть на сайте autovektor.su
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#48
Там все сложней....штатно шпилька с забивной частью 14,6х10, а у него отверстия сейчас 14,65/14.7 на 10.....то ли разбита, то ли нештатную/ремонтную ставили и 14,6 попросту болтается....
Ближайшая из серийных на 15.3, разворачивать до 15 вручную.....все 20 штук.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#49
Там все сложней....штатно шпилька с забивной частью 14,6х10, а у него отверстия сейчас 14,65/14.7 на 10.....то ли разбита, то ли нештатную/ремонтную ставили и 14,6 попросту болтается....
Ближайшая из серийных на 15.3, разворачивать до 15 вручную.....все 20 штук.
Я когда заказывал шпильки померил родные штангенциркулем, поучилось 14.7. Максимальный размер 14.6. Взял их. Решил что 1 десятка роли не играет. Когда приехали шпильки, я опять замерил родные получилось 14.6, а которые заказал 14.8. В общем погрешность старого штангенциркуля. Я это к тому что шпильки с посадочным 14.6 в родную ступицу заходят очень тяжело. У меня одна ступица была с разбитыми посадочными, даже туда достаточно плотно заходило.