Expedition 1 Переходные проставки или сверление ступиц с тормозными дисками

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#1
Всем привет.
Хочу сделать на авто разболтовку как на УАЗе, т.к. дисков на выбор гораздо больше.
Самый простой способ это переходные проставки. Но их минимальная ширина 20 мм, плюс диски с вылетом -40. В результате я насчитал колёсья будут выступать на целых 10 см по сравнению со штатными. Чего не хотелось бы. Так же гораздо большая нагрузка на ступичный подшипник. Предложили сегодня пересверлить ступицу и тормозной диск. По идее это самый лучший способ. Но что-то не вижу что бы это делалось постоянно. В интернете полно инфы про проставки переходные, но про пересверливание ступицы, что-то очень мало инфы. Может я просто чего-то не понимаю, почему это лучше не делать.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#2
Тоже потихоньку курю этот вопрос. Имхо ступицы сверлить не стоит, так как очень страдает ремонтопригодность. Это или их сразу с запасным комплектом сверлить, или потом есть вероятность у черта на рогах искать координатный станок. А тормозные диски - так вроде и вообще расходники. Не хочется каждый раз подкидываться с ними.
Диски УАЗ - уверен, что подойдут по индексу нагрузки? Мало того, что УАЗ конкретно легче и рассчитан на куда меньшие скорости, так еще и качество дисков под большим вопросом.
Я пока что остановился на дисках TLC200. Все никак не соберусь съездить заказать проставки под них. Если интересно, могу два комплекта заказать. По идее, тогда ценник будет дешевле )
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#3
А я вот думал о переделке штатной запаски под 16 радиус от уаза. Думаю можно их срастить. Под грязевую резину.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#4
Тоже потихоньку курю этот вопрос. Имхо ступицы сверлить не стоит, так как очень страдает ремонтопригодность. Это или их сразу с запасным комплектом сверлить, или потом есть вероятность у черта на рогах искать координатный станок. А тормозные диски - так вроде и вообще расходники. Не хочется каждый раз подкидываться с ними.
Диски УАЗ - уверен, что подойдут по индексу нагрузки? Мало того, что УАЗ конкретно легче и рассчитан на куда меньшие скорости, так еще и качество дисков под большим вопросом.
Я пока что остановился на дисках TLC200. Все никак не соберусь съездить заказать проставки под них. Если интересно, могу два комплекта заказать. По идее, тогда ценник будет дешевле )
В любом случае я ступиц с собой не вожу, если и что-то сломается то делать придётся дома.
По поводу дисков со сверловкой 5х139.7 так по мимо УАЗа с такой сверловкой ездят ФОРД Бронко, Додж РЭМ. По крайней мере знаю людей, которые ездят на БигБронко с китайскими дисками под УАЗы и проблем нет. Я сам рассматриваю диски от ТЛК, но тяжелее найти диски шириной 9-10 дюймов.
Проставки можно вообще заказать с 5х135 на 6х139.7 тогда выбор внедорожных дисков очень высок. Но найти надо с плюсовым вылетом, т.к. проставка шировкая.
Если найду диски 5х150 нормальные, то закажем проставки вместе.
Сообщение автоматически объединено:

А я вот думал о переделке штатной запаски под 16 радиус от уаза. Думаю можно их срастить. Под грязевую резину.
не совсем понял что вы хотите сделать
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#5
Если предложили пересверлить ступицу, то странно почему не предложили то же самое проделать с литым диском? С владика полно дисков с двойной сверловкой, все ездит, сам не раз на подобных ездил. Было дело, что именно колхоз сверловка оказалась, где одно отверстие чуть другое выгрызает и ничего, катались люди, ну просто как вариант предложил.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6

PWD ALPHA, размер 17 x 9.0 посадка 5x150; вылет ET -12; центральное отверстие D 110.5мм.....цена от 7.5 тыр за диск.....проставка/адаптер 20(25)+ вылет диска....-32/-37 вылет по факту, вполне приличный вариант, соотношение цены/качества/параметров...
Сообщение автоматически объединено:

Если предложили пересверлить ступицу, то странно почему не предложили то же самое проделать с литым диском? С владика полно дисков с двойной сверловкой, все ездит, сам не раз на подобных ездил. Было дело, что именно колхоз сверловка оказалась, где одно отверстие чуть другое выгрызает и ничего, катались люди, ну просто как вариант предложил.
Проблемы....это или в тайге или в деревнях, на трассе на раз проблем получишь....гаишники ушлые пошли.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Практически всегда в дисках нет мяса для дополнительных отверстий - одно время думал о таком варианте и рассматривал кандидатов. А заводских вариантов негусто
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#8
Сделать диски на заказ, где то у меня были контакты конторы этим занимающейся
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#10
А чем проставки все таки плохи? Ездил на них около 2 лет. Из-за длины родной шпильки ширина проставки была 36 ил 38 мм, не помню точно, новая сверловка 5х150 (TLC 100).
Учитывая что родной вынос на наших авто ЕТ +10, то нашел литье с выносом +45 (благо у нас этого, как говна за баней) пару комплектов (зима-лето) и катался спокойно около 2-х леь. Потом други с япии притащили два комплекта модных дисков на 17 (как они думали на крузак 100-й, но оказалось что для меня). Теперь год езжу опять на родных. Подшипники ступичные до сих пор живы.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#11
Дмитрий892, так ничего подшипникам и не будет, если итоговый вылет не изменился. Да и если изменился не сильно экстремально, тоже, наверное, ничего не будет. Главное, чтоб баланс колеса никуда не уехал.
С одной стороны, пол америки на них ездят, с другой, недавно рассказывали, как на патриоте колеса с проставками так и не смогли отбалансировать.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#12
Это что за умник балансирует колеса вместе с проставками?:eek:
Проставки делаются по родному посадочному на ступице, прикручиваются один раз.
Скорее всего на проставке не сделали посадочное для диска и он центрировался только шпильками отсюда и биение.
 
Последнее редактирование:

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#13
Я пока что остановился на дисках TLC200. Все никак не соберусь съездить заказать проставки под них. Если интересно, могу два комплекта заказать. По идее, тогда ценник будет дешевле )
Судя по всему я так же останавливаюсь на этом варианте. Надо подумать на счёт проставок. Ты где их будешь заказывать?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#14
А почему именно от 200-ки? Мне кажется диски от 100-го крузака будут гораздо бюджетнее.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#15

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
А зачем сохранять штатный вылет....?
Как раз колея и узковата....диски в минусе добавят устойчивости, изменение поворачиваемости/плеча обката можно частично компенсировать развалом/схождением/кастором....но даже при этих минусах управление будет приятней....
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#17
сверловка одинаковая и у TLC200 и у TLC100. Диски можно будет ставить и от одной и другой модели.
Так вот мне и не понятно зачем переплачивать за "крутые" диски от 200-ки?
Сообщение автоматически объединено:

А зачем сохранять штатный вылет....?
Как раз колея и узковата....диски в минусе добавят устойчивости, изменение поворачиваемости/плеча обката можно частично компенсировать развалом/схождением/кастором....но даже при этих минусах управление будет приятней....
Ну про штатный вылет....это наверное вопрос религии...ну или риторический.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#18
Дмитрий892, я не делаю разницы между дисками сотки и двухсотки, ввиду одинаковости типоразмера. Диски 5х150, а там - называй, как нравится.
Что и как балансировали на патриоте - понятия не имею. Может с проставками, может без. Тоже подозреваю, что на самом деле там проблема в криворукости, а не в проставках. Хотя... Видел балансировочные станки, на которых задается вылет диска. Так что может проставка на что и влияет, но физику этого процесса представить не могу.

AndreyD, у нас тут есть фирма, которая много лет занимается проставками. Звонил пообщаться, вроде грамотные. Точат из правильного сплава все. Как сплав называется, сейчас не вспомню. По свежей памяти тогда погуглил - тот же сплав, из которого ковку делают. Отдают готовое изделие, с запрессованными шпильками и комплектом гаек.
 
Симпатии: Понравилось Garman

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#19
Дмитрий892 у нас тут есть фирма, которая много лет занимается проставками. Звонил пообщаться, вроде грамотные. Точат из правильного сплава все. Как сплав называется, сейчас не вспомню. По свежей памяти тогда погуглил - тот же сплав, из которого ковку делают. Отдают готовое изделие, с запрессованными шпильками и комплектом гаек.
А как называется фирма, я уже смотрю и у нас и в России. И сколько стоит комплект. Обычно делают из авиационного алюминия Д16Т
Сообщение автоматически объединено:

А зачем сохранять штатный вылет....?
Как раз колея и узковата....диски в минусе добавят устойчивости, изменение поворачиваемости/плеча обката можно частично компенсировать развалом/схождением/кастором....но даже при этих минусах управление будет приятней....
Мне не надо сохранять штатный вылет, при штатном вылете и новой ширине резины будет цеплять внутри за элементы ходовки. Мне надо что бы и резина поместилась, а будет она 315 мм. И что бы не сильно выпирало за габариты авто.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#20
AndreyD, как называется - не помню. Посмотрю завтра визитку, если не выкинул. Помню визуально, где находится магазин с колесным крепежом, который для них заказы собирает ))