Expedition 1 Переходные проставки или сверление ступиц с тормозными дисками

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#21
Всем привет ! Как раз заказал проставки переходы , с 5х135 на 5х150 , другие варианты , т.е. 6х139,7 и 5х139,7 - трудноисполнимы и соотно дороги , я взял толщиной 45 мм , диски сток от ТЛК100 имеют вылет +45 ширину 8 , соотно получаем вылет 0 , наши литые имеют вылет + 10 ширину 7,5 , железяки - +14 шириной 7 , в общем я прикинул , под резину 285/70/17 самое то должно получится чтоб и не торчали и не перегружали ступицы . Диски от ТЛК 200 имеют вылет +60 , соотно нахрен не нужны , т.к . под них надо ещё толще проставку , а она чем толще , тем дороже. Сами диски б.у. во Владике хоть 100-е , хоть 200-е одинаково стоят , я свои взял за 9000 (есть коцки чутка) , а так выбор широкий , можно взять и меньше вылет и выдвинуть , если надо , можно и шире , можно и 18,20,22-е и т.д. , причем это всё за адекватные денги ! Поэтому считаю 11900 за проставки адекватной ценой , тем более проставки этого производителя проверенны мною на тяжелой машине с 42-ми злыми колёсами ! Диски брал на Фарпосте , проставки заказывал здесь - https://www.drive2.ru/o/BBCustoms/blog/
На днях буду всё это дело устанавливать , отчёт выложу в своём бортжурнале.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#22
а я тут на форуме стальные купил... потеплеет поставлю
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#25
Я себе уже купил диски R16х10 вылет -10. Они пойдут под резину 35х12.5х16. Поэтому хочу сделать проставки минимальной ширины, вроде 15 мм минимум которые можно сделать. Но тогда надо шпильки подпилить и гайки маленькие нужны. Тогда получится вылет -25. Самое то для 35 резины.
 

Вложения

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#26
Я себе уже купил диски R16х10 вылет -10. Они пойдут под резину 35х12.5х16. Поэтому хочу сделать проставки минимальной ширины, вроде 15 мм минимум которые можно сделать. Но тогда надо шпильки подпилить и гайки маленькие нужны. Тогда получится вылет -25. Самое то для 35 резины.
Друже ! нафигаж тебе вылет -25 - то ! Я поставил сегодня 33-е , 285/70-17 , на 45-х проставках , вылет получился 0 , запас по внутрянке хороший , тебе ,с учётом 10-го диска , вылет надо получить -15 , вот и считай какие проставки нужны .
Свой фотоотчёт выложу послезавтра.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#27
гайка 15 мм и тело проставки в сверлении минимум 10 и это не под конус, под гайку с шайбой.....меньше нежелательно....я бы на проставку 40мм отложил.
Шпильки менять, не пилить.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#29
Друже ! нафигаж тебе вылет -25 - то ! Я поставил сегодня 33-е , 285/70-17 , на 45-х проставках , вылет получился 0 , запас по внутрянке хороший , тебе ,с учётом 10-го диска , вылет надо получить -15 , вот и считай какие проставки нужны .
Свой фотоотчёт выложу послезавтра.
Я посчитал, что бы при резине 315 в сток выйти, нужен вылет -11. Но при поворотах может цеплять, т.к. радиус увеличивается. В любом случае я хотел приблизительно такой вылет в районе -15, -20. Но когда искал диски, есть либо сильный минус, либо сильный плюс. Единственное что нашёл в районе 0, это вот эти. Ещё и выбор дисков был сужен, т.к. была уже резина R16.
гайка 15 мм и тело проставки в сверлении минимум 10 и это не под конус, под гайку с шайбой.....меньше нежелательно....я бы на проставку 40мм отложил.
Шпильки менять, не пилить.
У меня в дисках есть пазухи между отверстиями, по идее чуток больше проставки можно. Шпильки буду по любому менять, у нас в стоке очень редкая шпилька М12х1.75. При чём смотрел ступичные подшипники, в коплекте со ступицами - есть фирмы которые сразу делают стандартную шпильку М14х1.5 Так что я перейду на эти шпильки и потом когда буду менять подшипники гайки останутся. Те кто изготавливают проставки, говорят что можно переходную проставку делать от 15 мм.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
В стоке 14*2 резьба, такой же уникал, как 12*1.75
Сообщение автоматически объединено:

Полуоси тоже перетрахивать придется...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#31
В той фирме что выше упомянул Dip, в наличии практически любые шпильки.

А вообще.....вот лично я и лично для себя, выкинул бы задний мост и передок в сборе и вкатил бы туда от кукурузера 200 рестайл или лексуса.....особенно передок - ущербная по определению схема рулевого, чахлая подвеска.....сразу колея шире, дисков огромный выбор, огромный набор всего в мосты......тормоза и ручник поприличней...рулевая рейка вместо редуктора и тд.
 

GSA125

Новичок
2
0
Ford Expedition 2000
#32
4 Pc Ford 5x135 MM To 6x135 MM 5 To 6 Lug Wheel Spacers Adapters Conversion Bolt On 2" Thick 5 Lug Wheels on 6 Lug Trucks 6x135 Wheels On 5x135 Trucks Heavy Duty 2 Piece Adapters https://www.amazon.com/dp/B01MR9SMN6/ref=cm_sw_r_cp_api_aMBTAbJNQEMS6
Смотрю на такие проставки, но ещё не понял надо оно мне или нет. $200 всего комплект))
Сообщение автоматически объединено:

4pcs 2" Thick | 5x135 to 5x5.5" 139.7 Wheel Spacers Adapters |14x2 Studs | 5Lug https://www.amazon.com/dp/B01JA52Y0O/ref=cm_sw_r_cp_api_p7BTAbQAFNQQ0
Или такие, смотря какие диски первые попадутся)
 
Последнее редактирование:

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#33
В стоке 14*2 резьба, такой же уникал, как 12*1.75
Сообщение автоматически объединено:

Полуоси тоже перетрахивать придется...
У меня в стоке М12х1.75 почему-то.
Мне в любом случае менять сальники задних полуосей, поэтому вытащу их и перекину шпильки
Сообщение автоматически объединено:

4 Pc Ford 5x135 MM To 6x135 MM 5 To 6 Lug Wheel Spacers Adapters Conversion Bolt On 2" Thick 5 Lug Wheels on 6 Lug Trucks 6x135 Wheels On 5x135 Trucks Heavy Duty 2 Piece Adapters https://www.amazon.com/dp/B01MR9SMN6/ref=cm_sw_r_cp_api_aMBTAbJNQEMS6
Смотрю на такие проставки, но ещё не понял надо оно мне или нет. $200 всего комплект))
Сообщение автоматически объединено:

4pcs 2" Thick | 5x135 to 5x5.5" 139.7 Wheel Spacers Adapters |14x2 Studs | 5Lug https://www.amazon.com/dp/B01JA52Y0O/ref=cm_sw_r_cp_api_p7BTAbQAFNQQ0
Или такие, смотря какие диски первые попадутся)
Если нужны переходные проставки с 5 на 5 отверстий, то проще сделать хоть у токаря, хоть у ребят которые на этом специализируются. Т.к. мало того, что стоят 200 баксов, так ещё и дорога. В результате ценик в 2-3 раза дороже. А если уже заказывать проставки с 5 на 6 дыр, то я бы заказал их, но на 6х139.7 потому как этот размер самый ходовой. Все яподжипы на нём. Дисков не меряно всяких разных параметров. Только проставка будет 5 см минимум.
 
Симпатии: Понравилось Yurman

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Бывают м12, бывают м14 в стоке. Тупо в лоб не взаимозаменяются. Дрелью или разверткой рассверливать - безумству храбрых поем мы песню. Бегать по станочникам с охапкой полуосей и ступиц.... ну я фз...
 

GSA125

Новичок
2
0
Ford Expedition 2000
#35
У меня в стоке М12х1.75 почему-то.
Мне в любом случае менять сальники задних полуосей, поэтому вытащу их и перекину шпильки
Сообщение автоматически объединено:


Если нужны переходные проставки с 5 на 5 отверстий, то проще сделать хоть у токаря, хоть у ребят которые на этом специализируются. Т.к. мало того, что стоят 200 баксов, так ещё и дорога. В результате ценик в 2-3 раза дороже. А если уже заказывать проставки с 5 на 6 дыр, то я бы заказал их, но на 6х139.7 потому как этот размер самый ходовой. Все яподжипы на нём. Дисков не меряно всяких разных параметров. Только проставка будет 5 см минимум.
У меня бесплатная доставка в течении двух дней))
Насчёт 6х139.7 хорошая идея
5x135 To 6x5.5 Wheel Adapters 2" Inch Thick 14x2 Studs Use 6x5.5 wheels On 5x135 Truck | 5x135 to 6x139.7 https://www.amazon.com/dp/B07BH6K7K5/ref=cm_sw_r_cp_api_SkFTAbZF7F00P
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#37

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#38
У меня бесплатная доставка в течении двух дней))
Насчёт 6х139.7 хорошая идея
5x135 To 6x5.5 Wheel Adapters 2" Inch Thick 14x2 Studs Use 6x5.5 wheels On 5x135 Truck | 5x135 to 6x139.7 https://www.amazon.com/dp/B07BH6K7K5/ref=cm_sw_r_cp_api_SkFTAbZF7F00P
Эти ребята https://www.drive2.ru/o/BBCustoms/blog/ тоже делают проставки с 5 на 6 болтов, только через вставку со смещённым центром
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#39
Эти ребята https://www.drive2.ru/o/BBCustoms/blog/ тоже делают проставки с 5 на 6 болтов, только через вставку со смещённым центром
Вот у них я и брал переходы , только остановился на 5х150 , дешевле , чем на 6х139,7 , а дисков с такой сверловкой то же дофига ! С 6х139,7 стоит морочится , если вы под езду в ебеня серьёзные машин делаете , т.к. в этой сверловке дофига ковки разборной , можно колёсья с внутренними бедлоками замутить .
Кстати мой отчет по установке в моём бортовике - https://ford-trucks.club/threads/ve...trechajte-vyruchajte.39769/page-2#post-575491
Сообщение автоматически объединено:

Бывают м12, бывают м14 в стоке. Тупо в лоб не взаимозаменяются. Дрелью или разверткой рассверливать - безумству храбрых поем мы песню. Бегать по станочникам с охапкой полуосей и ступиц.... ну я фз...
Да ладно ты Рома , жути нагонять , я помню , как-то надо было в ступице Патрулёвской шпильки М14 загнать , вместо М12 , так я купил сверло нужное , загнал в станок , сверлю - пищит , скрипит стружка какая-то не такая , но я пыхтю , давлю на рычаги станка , еле как прошел одну , только потом дошло , что сверло с левой навивкой ... Ржали долго , но ступица до сих пор живая.
 
Последнее редактирование:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#40
Бывают м12, бывают м14 в стоке. Тупо в лоб не взаимозаменяются. Дрелью или разверткой рассверливать - безумству храбрых поем мы песню. Бегать по станочникам с охапкой полуосей и ступиц.... ну я фз...
Приветствую. Купил ступицу на ней шпильки стояли 14 а у меня 12 поняли это когда уже поменяли. Выбили старые шпильки и вставили их в новую ступицу работы на 30 минут.