Переходник ps pump.ford-GM(saginaw)

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Приобрёл переходник для переделки.Ничего сложного в нём нет.
Изготовлен из алюминия.С ним же идут болты для крепежа.Если кому интересно,могу снять размеры.Для любого фрезеровщика,час(или меньше)работы.Примерял,всё стыкуется.
 

Вложения

Бек

Участник
417
12
Грозный
#2
Привет!!! Было бы очень хорошо)))) А сколько у Вас стоит насос и переходник?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Переходник здесь www.polyperformance.com/PSC-Ford-351-Saginaw-Pump-Adapter-Bracket

Хотя и написано,что для 351-го бензин.мотора,всё чётко подходит на 7.3 кронштейн.
Вообще неплохой сайт,там есть много интересного,походить нужно.Особенно для тех,кто любит lift и всякие др.переделки ходовой.

Сама gm(saginaw-так ещё называют)помпа недорогая.На ебее их полно.От 50 до 130$.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
karbas, ошибаешся.... Не час....6 часов минимум со всеми перестановками и подготовкой инструмента + настройка на обработку + сверление.
Даже на ЧПУ фрезерном эту детальку часов 5 обрабатывать будут.
Хотя на ЧПУ больше времени занимает настройка и писание программы на обработку.
Ну это так,из личного опыты в фрезеровке разных деталей. ;)

А сайта - да,интересный. :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Размеры самой подковы(наружные)+-несколько мм.Только расстояние между отверстиями важно.На заготовке разметить и просверлить(без чпу)-дело нескольких минут.Тем более материал алюм.й.Пройтись фрезой и сделать подкову(руками),что там может занять 5-6часов?
За это время её можно напильном ободрать вручную.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
karbas, ))))) какой Вы быстрый ))) подкову из цельного листа алюминия придется делать. Сам контур. Проходили уже такое.
Не все так быстро изготавливается,как вы думаете.
Да,и размерчики можно. Мож в свободное время сделаю себе.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Гидроабразивом нарезать, даже края опиливать не надо :)
Шутка.
Без размеров чего трепаться. Проще купить, если нет личного доступа к станочному парку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
А Ford-шкив на GM-насос налезет без переделок?

Добавлено через 1 час 30 минут
Сама gm(saginaw-так ещё называют)помпа недорогая.На ебее их полно.От 50 до 130$.
Из-за наличия гидроусилителя тормозов нам нужен насос с двумя сливными штуцерами.
http://www.polyperformance.com/PSC-GM-Hydroboost-Pump

И ещё потребуется какой-то переходник под оригинальный шланг.
Хреново что сайт сделан лениво - не сложено по человечески в киты и не подсказывает что ещё надо прикупить для полного счастья. Всё свалено кучей :good:

Добавлено через 9 минут
Гидроабразивом нарезать, даже края опиливать не надо
Не очень мне нравится что этот адаптер действительно выпилен на коленке.
В реальности он должен быть переменной толщины. Фрезерованным в идеале.
А дистанционные втулочки - это как-то малость по реднековски. Апасно ИМХО.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
А Ford-шкив на GM-насос налезет без переделок?

Должен.Натягивать пока не пробовал,но размер похоже тот же.(3/4")

"Из-за наличия гидроусилителя тормозов нам нужен насос с двумя сливными штуцерами."

Такой и взял.С какого то GMC 1-тонника(95года) с гидро бустером тормозов.Но бачёк слишком квадратный и большой,если оставлять его,то прийдётся отхватить приличный кусок родного кронштейна.(чего не хочется).Сам бачёк легко снимается для переделки.(стальной)
Есть круглые,если ставить такой,то и кронштейн трогать не нужно.
Сам бачёк меняется за минуту.
Размеры дам,но если будут в дюймах то начнутся вопли.Сейчас глянул,штангель и все рулетки только дюймовые.Завтра заеду в магаз и пошукаю шонибудь метрическое.

"И ещё потребуется какой-то переходник под оригинальный шланг.""

Есть уже готовый,где то сохранял страницу,нужно поискать.До этого пока не дошёл.

""Не очень мне нравится что этот адаптер действительно выпилен на коленке. ""

Пришёл тот,что на моей фотографии,весьма достойного качества,с двумя втулками.Приложил,закрутил,всё чётко и красиво.
Так как у меня есть уже снятый(запасной)фордовский кронштейн,помпы и переходник.Повертев это всё в руках и примеряв,могу сказать,что всё гораздо проще должно получится,чем сам думал.
А если ещё и шкив фордовский налезет-то вообще отлично.
В любом случае всё подробно отпишу и сделаю фото.

Вот тут описание,как человек ваял себе.
terryrolls.org/SaginawPumpSwap.html

С круглым бачком становится с минимальной переделкой(чуть сточить край)кронштейна.

Вот здесь,как увеличить или уменьшить давление и объём масла в системе.
www.gmtruckcentral.com/articles/2013/powersteeringmods/
И вот интересно.
www.trucktrend.com/how-to/transmission-drivetrain/1205-8l-power-steering-upgrade-1999-ford-f550/

www.fullsizebronco.com/forum/showthread.php?t=26971
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Ушёл читать по ссылкам. Спасибо.

"Круглый бачёк" подразумевает отдельный от насоса расширительный бачёк? Как на фото внизу сообщения?
Или это просто версия обычных напяливаемых на насос бачков?

Меня, лично, смущает малый запас масла в стандартной фордовской системе.
Бачёк побольше был бы очень кстати.

Такой бачёк как на фото не влезет?


Вот здесь,как увеличить или уменьшить давление и объём масла в системе.
Мне вот кажется что (если не врут в ссылке про насос), то было бы полезно поднять производительность. Кому под колхоз гидроассистента, кому для исключения проблемы "или рулю или торможу".
P.S. Про необходимость применения с таким насосом нормального радиатора вместо фордовской демо-версии я прочитал.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Удалось прикупить метрический-строгопримерный китайский штангель и даже линейку.
Вот немного размеров.От руки написанные цифры на переходнике-есть размер в мм(+-0.40мм)
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Ещё немного.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Размеры вала насосов разные.GM чуть больше(1 мм с хвостиком)
Можно расточить фордовский шкив,либо ставить с gm шкивом(чуть больше в диаметре)
Пишут что становится нормально,просто чуть труднее натянуть.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
http://www.therangerstation.com/Magazine/Fall2009/saginaw_pump.htm

http://forums.corral.net/forums/road-racing-auto-x/1163418-where-get-good-quality-ps-pump-fox-5.html

Цитата:
Сбылась и моя мечта. Поставил себе насос от СОХса. Вчера ехал и думал что сейчас руль будет туго поворачиваться, т.к. гидрача не слышно . По большому счету самое сложное из переделки, это выточить правильную переходную пластину. Такая как у Олега мне не подходила, т.к. я использовал родной шкив, а не от кондея. Короче при наличии токаря под рукой, линейки, дрели и болгарки все можно переделать за один день. У меня вчера так и вышло. Глаза боятся, а руки делали Всем смелым желаю удачи. Оно того стоит.
Маленько отчета:
Насос - Cardone 20-279 4350р.
Шкив - Ford f77e3a733aa 690р.
Ремень остается старый.
Бачок расширительный - зависит от вашей фантазии. У меня был от нисаннчика.
Шланг диаметром 16мм - 1м
диаметром 10мм - 1м это с большим запасом
Пластина переходная - была выточена шайба 135мм снаружи, 65мм внутри и 5мм толщина. Вложена изнутри кронштейна, просверлена, прикручена, лишнее обрезано болгаркой. Под насос размечены дырки, просверлены и прикручен сам насос. Шкив перевернул и прикрутил обратной стороной, чтобы все было на месте.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
Я даже знаю,кто переходные пластины делал :roll:
И не один раз :lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он яйца лижет.
Вот это из той же серии.
какой-то пиндос посчитал что можно съекономить долларов 20 если примастырить помпу от ГМ. И понеслось..
ГМ помпа такое же дерьмо. На шевротеле у меня - воет, при перегреве руль рывками крутиться. Ничем не лучьше фордовской.
совсем надо впасть не пойми во что чтобы городить переходники, нестандартные шланги. Чего ради , выхлоп в чем ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Большая проблема в том, что насосы воют и Форд победить проблему не смог.
Практически плевать что в них лить - ни причины, ни стабильного лекарства никто так и не нашёл. Бесит.
Замена насоса частенько нихрена не меняет или через некоторое время проблема возвращается.
Судя по топику на фордэксплорерклубе Форд потом сменил конструкцию насоса и проблема ушла.
Так нахрена слушать олдскульный вой?


Я вот помню что где-то недалеко продавалась парочка насов (и реф и БУ насколько помню). И на днях даже планирую мимо проезжать. Однако я на 146% уверен что продавец не даст гарантии от воя. Вот в этом и проблема. :(
Купить насос, купить съёмник шкива, снят/разобрать/собрать (и при удаче) не угореть на новый шкив и месяц пешком) купить литр синтетики с допуском Форда и продолжать слушать зудение?
А шланг по резьбе в насос от Форда должен подходить. Во всяком случае никто не писал что занадобился переходник. :|
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
"Большая проблема в том, что насосы воют и Форд победить проблему не смог.""

Воют и будут выть,потому что,изначально конструкция дефективная.(как и многое др.в фордмобилях)
Модификаторы трения для фордопомпы-как мёртвому припарки.Можно даже пастой Ибрагимова намазать,всё равно не поможет.
GM,оно же saginaw,используют старую добротную и отработанную десятилетиями конструкцию ротора и лепестков(инерционных),которые выдвигаются из пазов по мере износа,тем самым компенсируют сам износ.Поэтому этот тип помп работают десятилетиями не теряя производительности.Крайне редко выходят из строя.За многие годы работы,мне не попадалась плохих gm помп,менял только после аварий(механически повреждённых)
Форд,вместо лепестков,использует металические вкладыши сложной формы(подпружиненные)
Они часто подклинивают в пазах,делают задиры поверхности,пружины разрушаются,забиваются металической стружкой и т.д.
Да вообщем всё понятно, просто посмотрев на фото.
 

Вложения