Переходник ps pump.ford-GM(saginaw)

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#41
Отпишусь здесь ,моя помпа сразу после покупки трака сперва немного потела,было совсем не до нее( удаление егр шпилевание и дальше) ну дальше закапала и совсем залило все вокруг себя, было непонятно откуда бежит с нее, шланг подачи с помпы в штуцере очень сильно болтался,было решено исключить такое соединение, и посадить все на банджо фитинги. получилось все подобрать и сделать красиво.
Но итог- с фитингов все сухо, теперь не бежит ручьем, а капает с вала насоса.
Вот и вопрос-менять сальник подшипник (из за него я думаю сальник и разбило) все уплотнения.
Заказать востановленный, или купить насос негудящий и производительный:D переходник изготовлю сам. Какие мысли?
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
Заказать востановленный, или купить насос негудящий и производительный переходник изготовлю сам. Какие мысли?
ИМХО на 6.0 стоит LTC-шный насос с двумя подшипниками. Чего мудрить? Просто он вконец изношен и ротор болтается - вот и шум.
Вот и вопрос-менять сальник подшипник (из за него я думаю сальник и разбило) все уплотнения.
На старом насосе втулка не меняется отдельно - только с корпусом. Вот при ребилде никто её и не меняет и отдают после ремонта гудящие насосы с болтающимся ротором.
Есть ли к твоему насосу втулка отдельно - я фиг его знает.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#43
Вот спасибо! Разъяснил, будем думать где заказывать нормально восстановленный!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
И ещё терзают меня смутные сомнения, но надо щупать машинку. :lol:
Александр писал что на 6.0 насосы достаточно часто летят. Ну, насколько я понял.
Возможно что рабочие обороты дизеля 6.0 обычно выше и система ГУР греется.

Надо лить хорошее масло и мерять температуру. (хоть бы и инфракрасным термометром)
Если диагноз подтвердится - ставить больший радиатор.