Переходник ps pump.ford-GM(saginaw)

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Помпы форда на 7.3 автобус, 6.8 бензин, 6.0 диз 6.4 диз построены по принципу лепестков. Хотя тоже выходят из строя не понятно почему - лепестки двигаются, а давления помпа не выдает.
помпу от 7.3 пикап не разбирал - работают и все )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Еще раз - на дизелях 6.0, 6.4 стоит помпа лепескового типа. Мрет на колесах от 35 или по возрасту на раз. Меняли их неоднократно, причем ребилд даже от моторкрафта - дерьмо, одна потекла через 100 км.
Помпа типа С2 как вы выложили - это дизель 7.3 на пикапе или кеше (на асвтобусе лепестковая в чугунном корпусе) - мертвых не попадалось. С дуру еще себе в запас покупал, так и лежит моторкрафт в коробочке, никому не нужна. А лепестковых наверно десяток махнул.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
Раз тема про переходник,то не стану создавать новую,оставлю здесь.
Когда то,прозвучал вопрос о стыковке форда 7.3 с акпп Allison(6ступ.)На сайте destroke,есть переходник и flexplate,а так же controller(отдельный).
Кому интересно,то сюда
www.destroked.com/shop/index.php?route=product/product&path=35&product_id=71
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
Раз тема про переходник,то не стану создавать новую,оставлю здесь.
Когда то,прозвучал вопрос о стыковке форда 7.3 с акпп Allison(6ступ.)На сайте destroke,есть переходник и flexplate,а так же controller(отдельный).
Кому интересно,то сюда
дак он давно есть
я курил тему.

их футболку уже износил ))), а заказать так и не осилил, т.к.
цена супового набора около пятерки американских денег в США + привезти
+ сам Allison еще от пятерки.

разбирал помпу от старого атмосферного 7.3 - вкладыши как на фото Карбаса

Добавлено через 6 минут
интересно, а на Рамах какие насосы?...
у меня был рам2500 2001, но там ничего не гудело и поворачивался руль легко на колосах больше штатных. и до сих пор эта машина ездит и насос там не гудит и не менялся.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Этот тип насосов(saginaw),ставился на многие машины и траки от Крайслера.То что приходилось видеть самому.Они даже ставились и на форды конца 60х,начела 70х годов.
Потом у форда появилась своя помпа(по моему Томпсон называлась),затем уже с-2.
Вот как вкратце характеризуют эти помпы:

The Saginaw power steering pump, used primarily by General Motors and more recently by Daimler Chrysler, is a very heavy-duty and silent pump that is a tried and true workhorse. It is so well designed that it is still in use today in many OEM vehicles and even in marine inboard/outboard applications. The new retrofit Saginaw pump from Cardone has three key features that allows it to bolt in place of almost any standard Ford power steering pump.

Т.е.очень heavy duty,тихие,настоящие"рабочие лошади",которые настолько хороши,что используются до сих пор на мн.машинах и даже на лодках.

Два крупнейших производителя Mercruiser и Volvo Penta ставят только эти насосы.(лодки и катера)
Др.мне даже не встречались.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
С переходником дестроке не проблема.
Проблема в программном обеспечении.
Я не нашел ни одного отчета в сети и реальной стыковке 7.3 и алиссона 5ти или 6-ти ступенчатого.
Была мысль запихнуть это в кешу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#28
думаешь впаривают сыромятину недоделаную?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Модификаторы трения пробовали добавлять ?
ER не помог.
Синтетика от Мотюль с допуском в ГУРы Форда не помогает.
Народ отчитывался о эффекте от StepUP-овской жидкости в ГУР или от моторного масла типа SAE5W-20.

Заеду может (при удачном стечении обстоятельств) в Апрелевку на неделе: за конденсором и имеющиеся насосы пощупаю )))

Добавлено через 34 минуты
Читал на фридомкаре про насос от Линкольн Таункар. По картинке похож на "насос который никогда ен жужжит" что ставят парни с фордэксплорерклуба. Только крепление не фланцевое.
И сдаётся мне что там, в задней крышке, есть вторая втулка для вала ротора.

Возможно что пластинки там простые, как в GM.
У нашего насоса втулка только одна.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#30
Только что, снял насос на своем 6.0, (причина ручьем бежит подача с насоса) даже без сьема шкива обошелся, но пришлось разобрать очень много чтобы к нему подступится. вот на 6.0 думаю сложновато подобрать аналог "вечного негудящего насоса" на 7.3 он сверху, и крепление фланцевое ! Намного проще с ним работать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Ну конечно с 6,0 7.3 сравнивать не будем. Но стоит он не совсем что бы сверху. Точнее совсем не сверху. Сверху там компрессор и генератор.

Давай сюда фото насоса :roll: На картинке сверху тоже "нефланцевый насос". Точнее нефланцевая модификация насоса (с двухопорным валом ?) с внешним бачком.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Мой да, похож как на этой схеме.
Значит пока вдрызг не износится - гудеть не должен. Про насосы нового образца эксповоды писали, что они гудят так редко, насколько редко не гудят старые :roll:
Насосов таких в Апрелевке полно. ИМХО на бусах 7.3 такие стоят.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#35
Что то вы ребята меня напутали:lol: так что лучше,отзывы кто нить напишите кто переделывал на gcm и те кто ставил от буса
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#36
Saginaw,она же gm pump,более производительная и надёжная,чем всё что есть на рынке.
Поэтому её любят и ставят разные экстремалы,типа rock crawlers,и пр.Она хорошо справляется с доп.оборудованием,hydro boost brakes,hydro assist и др.
Точно не помню,но по моему,она максимально может прокачивать до 15гал/мин.
Следущая gm ps pump,похожа на ту что на схеме(фордовская)Такая же маленькая и квадратная.
Тоже надёжная и неплохая помпа,но производительность гораздо ниже(около 3х гал/мин.)
Какая производительностть такой(квадратной)фордопомпы,не знаю,но судя по размеру,небольшая.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Как-то застрял на своем шевролете на лысой резине, ну и побуксовал чуток. Ну может до 3000 мотор крутил, врятли больше. Может минут 5 с перерывами. С тех пор и гудит она, при перегреве в жару теряет производительность. Загуститель лил - помогло но не надолго. Запасной насос лежит, да менять лень.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Этот случай,смело можно называть исключительным.Как и тот,что на моём форде,старая с виду,слегка подтекающая фордопомпа,работает тихо и эффективно.Даже на Х.Х.Руль крутится и тормоза идеально работают.Лучше и представить трудно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
у меня на форде насос нормально работает тьфу-тьфу-тьфу
и не гудит и на холостом на асфальте кистью руль поворачиваю
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#40
для karbas

Геннадий, пожалуйста, почистите почту, не проходят личные сообщения.