Так, господа, я уже давно не имею дело с американцами, да и вообще с этой темой. Делал переходники по фану, почти по себестоимости, сейчас у меня семья и вообще ни на что нет времени, даже если делать переходники с тройной накруткой. Схема куда-то протерялась с форума, но я попробую найти и ответить на все вопросы. Объясняю идею, на случай, если не найду схему. В американском разъеме есть три интересующих нас канала - два канала стопов и один канал включения электрического тормоза прицепа.
1) Под рулём у фордотраков есть разъем (есть несколько версий, если пришлете фото - возможно найду нужную колодку и отдам даром - у меня их ящик разных остался). Этот разъем служит для подключения девайса, который на вход получает сигнал с педали тормоза, а на выходе дает сигнал на тот самый канал электротормоза прицепа. Я втыкал туда обычное реле, которое по сути подавало +12к на канал торможения при нажатии педали - от него запитывались стопы прицепа. До этого момента, надеюсь, вопросов нет.
2) А вот с поворотниками есть прикол. Когда мы включаем поворотник - сигнал (+12в) появляется на одном из каналов поворота. Когда тормозим - сигнал приходит на оба этих канала, но если при торможении включить поворотник - сигнал начнет прерываться на нужном поворотонике. Я делал схему вычитания на трёх релюшках и 2х диодах. Когда мы едем и просто тыкаем поворотник, схема просто передает эти сигналы на повороты прицепа и все. При нажатии педали тормоза появляется сигнал на канале торможения прицепа (см п.1), этот сигнал включает реле, которое пускает сигнал на поворотники через нормальнозамкнутые реле, размыкаемые сигналом от поворотников, - то есть пока нажата педаль И есть сигнал на поворотнике, поворотник НЕ горит. Как только сигнал на поворотнике пропадает при нажатой педали тормоза, мы понимаем, что это есть мигание (погасание стопа) и в этот момент зажигается поворотник прицепа.
PS пока писал пост, вспомнил, где схема.