Переходник подключения отечественных прицепов к американским авто

#21
Еще один экземпляр изготовлен для одного из форумчан.

Этот экземпляр был получен и установлен, работает замечательно, и главное не требует никаких переделок. И колхозить ничего не надо, воткнул и поехал.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#22
Тоже готов приобрести ///отписал ТС в личку и на почту /// жду ответа /// спасибо!
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#23
Выражаю благодарность Chistiakov_AA....подключил к машине изготовленный им девайс (тот который на фото был ранее)....на прицепе все работает, все мигает как на европейском авто (стопы отдельно / поворотники отдельно) ...то что собственно и надо было! И самое главное - на тягаче никакого колхоза, никакого вмешательства в электрику. Модернизация тягача занимает не более 5ти минут и заключается в установке пару реле в штатные разъемы.

Если кому нужен такой переходник - рекомендую!
 

юрсин

Новичок
0
0
Москва
#24
заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#25
Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition...."мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#26
заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?
Слишком мало инфы - надо смотреть, что и как было сделано. Но вообще любой автоэлектрик это разрулить может по идее.

Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition...."мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".
А что, дишены стали официально в РФ поставляться? :shock: Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке... Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#27
Chistiakov_AA, да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#28
да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.
Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?
Если свет переделан - то по идее и розетка должна быть переделана сразу...
 

юнга

Новичок
1
0
подольск
#29
Идея такова. Если просто едем и жмем поворот - оранжевая лампочка сразу синхронно мигает с поворотником на машине, стопы на прицепе не горят. Если тормозим - горит тормоз, поворотники молчат, но если в этот момент нажать поворот, - то в тот момент, когда на машине повортный стоп будет гаснуть, на прицепе будет включаться оранжевый поворотник дополнительно к стопу.


Пока протестировать на машине не удалось, так как не могу нигде найти штепсель под американскую розетку с лепестками. Заказал с ебэя. Если у кого есть где - с радостью куплю для бесчеловечных экспериментов ;))
возможно ли сделать переходник в одном корпусе(проставка)
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#30
А что, дишены стали официально в РФ поставляться? Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке... Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо...
Торгуют диллеры....только кроме головного света и двух фонариков "на соплях" сзади...они ничем не отличаются от американских братьев, и плывут они с америки "взборе".
Розетка у меня действительно только четырех пиновая....лепестковой нет.

Добавлено через 1 минуту
Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?
Фильтра нет.
 

tsar366

Новичок
4
0
Ford F-150 HD 2011
Нижний Новгород
#32
Он так и сделан. См.картинку. Если имеется в виду сделать без провода, разместив все в штепселе, то это нереально...
А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно?
Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#34
Так как сейчас я без машины и переходниками не занимаюсь из-за нехватки времени, готов рассказать-показать и ответить на вопросы на счет самостоятельного изготовления девайса.

А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно? Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит
Схемотехника не влезет ни в какой штепсель. Если хотите - можете попробовать разметить все устройство в машине с выводом наружу только евророзетки, но тогда будет много издевательств над машиной и нельзя будет подключить американский прицеп.

хотел поинтересоваться насчет кабеля, его стоимость у вас выходила порядка 1000р, это с доставкой из америки?
я нашел много предложений в том числе и с ебея но стоимость с доставкой получается около трех тысяч,дешевле как то нет,может не там искал, и еще одно, долго ожидали доставки?
Я брал сразу десяток кабелей и вез их через посредников в штатах с другими железяками. Около месяца занимал заказ.

Все началось с этой схемы. Она дает понимание, как устроена американская розетка.


Чтобы появилось питание на контакте 4 (красный) нужно поставить реле и предохранитель заряда батареи прицепа - почти во всех фордотраках это реле или пред лежат в отдельном пакетике.
После этого нам надо получить сигнал о нажатии педали тормоза. На рисунке блок управления тормозами прицепа по нажатию педали каким-то образом соображает и передает сигнал на контакт 2 (темно-зеленый). Вместо этого хитрого блока (если он есть, то стоит под рулем) мы на родную фишку (идет в комплекте с машиной) припаиваем обычное реле и включаем фишку в разъем контроллера торможения. Это тот самый хвостик с изолентой на фото рядом с переходником. Итого имеем на контакте 2 управления тормозами тупую передачу сигнала от педали тормоза - нажал - есть +12, отпустил - нет.

Теперь схема девайса - проста до безобразия:


Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим - стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.

PS Админам - мож в фак какой засунуть?
 
Последнее редактирование модератором:

tsar366

Новичок
4
0
Ford F-150 HD 2011
Нижний Новгород
#35
Спасибо за столь подробное описание!
 

tsar366

Новичок
4
0
Ford F-150 HD 2011
Нижний Новгород
#37
Сейчас вся проблема встает за штепселем под американца,в последнем рисунки я полагаю это то что находиться в коробочке на переходнике? А провод на габариты соединяеться на прямую без дополнительного вмешательства?
 
Последнее редактирование модератором:

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#38
Сейчас вся проблема встает за штепселем под американца
Да, это дефицит. Я сегодня погляжу, может завалялось что.

в последнем рисунки я полагаю это то что находиться в коробочке на переходнике?
Верно

А провод на габариты соединяеться на прямую без дополнительного вмешательства?
Да, габариты и задний ход идут напрямик. Единственное, что бывает на наших прицепах странного - отдельно правый и отдельно левый габарит, их можно наглухо соединить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Единственное, что бывает на наших прицепах странного - отдельно правый и отдельно левый габарит, их можно наглухо соединить.
На "наших" машинах тоже так сделано. "Зубило" - право/лево, а ВАЗ-"классика" по диагонали сделаны габариты. Смысл в том, что при замыкании в одном фонаре (и перегорании соответствующего предохранителя) спереди-сзади будет гореть хоть по одной лампочке. ИМХО это есть правильно.
Так что с раздельными габаритами - это более правильные прицепы.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#40
На "наших" машинах тоже так сделано. "Зубило" - право/лево, а ВАЗ-"классика" по диагонали сделаны габариты. Смысл в том, что при замыкании в одном фонаре (и перегорании соответствующего предохранителя) спереди-сзади будет гореть хоть по одной лампочке. ИМХО это есть правильно.
Так что с раздельными габаритами - это более правильные прицепы.
Ну, дублирование - это всегда хорошо, но коль скоро у Америки линия одна на все габариты, то выбирать не приходится - в переходнике обе габаритные линии прицепа объединяются.