Так как сейчас я без машины и переходниками не занимаюсь из-за нехватки времени, готов рассказать-показать и ответить на вопросы на счет самостоятельного изготовления девайса.
А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно? Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит
Схемотехника не влезет ни в какой штепсель. Если хотите - можете попробовать разметить все устройство в машине с выводом наружу только евророзетки, но тогда будет много издевательств над машиной и нельзя будет подключить американский прицеп.
хотел поинтересоваться насчет кабеля, его стоимость у вас выходила порядка 1000р, это с доставкой из америки?
я нашел много предложений в том числе и с ебея но стоимость с доставкой получается около трех тысяч,дешевле как то нет,может не там искал, и еще одно, долго ожидали доставки?
Я брал сразу десяток кабелей и вез их через посредников в штатах с другими железяками. Около месяца занимал заказ.
Все началось с этой схемы. Она дает понимание, как устроена американская розетка.
Чтобы появилось питание на контакте 4 (красный) нужно поставить реле и предохранитель заряда батареи прицепа - почти во всех фордотраках это реле или пред лежат в отдельном пакетике.
После этого нам надо получить сигнал о нажатии педали тормоза. На рисунке блок управления тормозами прицепа по нажатию педали каким-то образом соображает и передает сигнал на контакт 2 (темно-зеленый). Вместо этого хитрого блока (если он есть, то стоит под рулем) мы на родную фишку (идет в комплекте с машиной) припаиваем обычное реле и включаем фишку в разъем контроллера торможения. Это тот самый хвостик с изолентой на фото рядом с переходником. Итого имеем на контакте 2 управления тормозами тупую передачу сигнала от педали тормоза - нажал - есть +12, отпустил - нет.
Теперь схема девайса - проста до безобразия:
Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим - стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.
PS Админам - мож в фак какой засунуть?