Переходник подключения отечественных прицепов к американским авто

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#1
Вот купил прицеп и заморочился задачкой подключить к навику прицеп да так, чтобы и поворотники желтые работали, и стопы и все это друг на друга не влияло и машину курочить не пришлось.

Обновлено:
Так как тема переехала в базу знаний, немного изменю текст:
Решение найдено, одно время я делал такие переходники на заказ, но сейчас нет на это времени, поэтому размещаю инфу для самоделкиных.

Сразу к сути: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19852&page=3
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#2
Вопрос, желтые поворотники начнут мигать в тот же момент, когда включить поворотник?
Или будет задержка на два мига??
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#3
Вопрос, желтые поворотники начнут мигать в тот же момент, когда включить поворотник?
Или будет задержка на два мига??
Идея такова. Если просто едем и жмем поворот - оранжевая лампочка сразу синхронно мигает с поворотником на машине, стопы на прицепе не горят. Если тормозим - горит тормоз, поворотники молчат, но если в этот момент нажать поворот, - то в тот момент, когда на машине повортный стоп будет гаснуть, на прицепе будет включаться оранжевый поворотник дополнительно к стопу.


Пока протестировать на машине не удалось, так как не могу нигде найти штепсель под американскую розетку с лепестками. Заказал с ебэя. Если у кого есть где - с радостью куплю для бесчеловечных экспериментов ;))
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#5
Из сложностей - в машине придется установить реле и предохранитель, отвечающие за питание (заряд батареи) трейлера, так как через него питается схема преобразования сигналов. Они ставятся в штатный блок на штатные гнезда - вся идея в том, чтобы не было никакого уродования машины. У меня они вообще шли в пакетике в комплекте с машиной. Выглядит так http://www.ebay.com/itm/Ford-F-150-...Parts_Accessories&hash=item4d014e4311&vxp=mtr
Здесь виден проводок с фишкой - да, он тоже нам нужен. Это провод для подключения модуля управления тормозами прицепа, но так как у нас прицеп без тормозов, то на этот провод припаивается реле за 60р и все это прячется под рулем. При нажатии педали тормоза реле подаст 12в от бортовой сети на силовой провод питания тормоза прицепа, идущий на разъем. Все верно, от него будут загораться стоп-сигналы. И этот же сигнал будет вычитаться из поворотов, "смешанных" со стопами.

PS проверил все на соплях - работает. Ждем, когда пришлют штепсель к американской розетке...
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#9
Так это девайс просто воткнул и всё? Или надо что-то переделывать?
Необходимо только, чтобы все контакты американской розетки работали как должны. Для этого:
1) должно быть установлено реле заряда батареи прицепа и его предохранитель. Подходят ВАЗовские по 60р.
2) должен передаваться сигнал торможения, для этого надо установить такую штуку (тоже реле):
http://www.ebay.com/itm/FORD-TRAILE...ies&hash=item4d01c2c1be&vxp=mtr#ht_500wt_1156

И все, просто вешаете эту коробку на прицеп, втыкаете ее в машину, а прицеп в розетку на коробке и все ОК.

Тут сложнее. Оказалось, что все не так уж и дешево выходит:
1) детали 400р
2) корпус 400р
3) кабель под американца 1000р http://www.ebay.com/itm/14075418346...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_1230wt_954
4) розетка 300р
5) Эпоксидка 200р.
Итого себестоимость выходит 2300р. Мороки прилично, готов колбасить такие штуки по 4000р на выходе.
Если надо - могу в нагрузку поставлять готовые контроллеры торможения примерно 500р. Если устраивает - в начале июля могу выдать партию, так как кабель с штепселем и пакеты с фишками под контроллер торможения надо заказывать. Главное, чтоб хотя бы человека 3-5 заказало и я закажу детали. Предоплата не требуется, под честное слово.

Кому надо в Питер - ЕМС около 500р сверху возьмет наверно...

PS На эти выходные еду в поход, обкатывать прицеп. Заодно постараюсь видос заснять, как оно моргает.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Можно сэкономить 1.000руб, если всё разместить на автомобиле избавившись от позиции "кабель под американца". В использовании будет удобней. Да и родная американская розетка нахрен не нужна. Никто прицеп из-за океана не попрёт.
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#11
Можно сэкономить 1.000руб, если всё разместить на автомобиле избавившись от позиции "кабель под американца". В использовании будет удобней. Да и родная американская розетка нахрен не нужна. Никто прицеп из-за океана не попрёт.
в таком случае можно сэкономить все 4 000 руб. разетко стоит 160 руб:lol:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
значит просто переделать проводку под русскую розетку не получится?
И еще- там круглая розетка американская и еще прямоугольная с четырмя круглыми контактами, это что?
Посмотрю как на эксплоере русская розетка заколхожена, но он европеец..
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#13
Можно сэкономить 1.000руб, если всё разместить на автомобиле избавившись от позиции "кабель под американца". В использовании будет удобней. Да и родная американская розетка нахрен не нужна. Никто прицеп из-за океана не попрёт.
На здоровье. Могу сделать без кабеля - просто будут подписанные провода висеть и минус 1000р.

в таком случае можно сэкономить все 4 000 руб. разетко стоит 160 руб
Ага. И при торможении будет гореть и стоп и оба поворота, а при повороте будет загораться стоп. Это имхо не по-пионерски, хотя если Вам все равно, то конечно смысла раскошеливаться никакого нет.

значит просто переделать проводку под русскую розетку не получится?
Получится, но что произойдет см.выше, некрасиво короче.

И еще- там круглая розетка американская и еще прямоугольная с четырмя круглыми контактами, это что?
Именно! См фото выше.

Посмотрю как на эксплоере русская розетка заколхожена, но он европеец..
У европейцев все ОК - отдельная лампочка на поворот и на стоп, так что с европейцами проблем вообще нет никаких и ничего изобретать не нужно.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
Ух ты, ну спасибо за развернутый ответ

"Сообщение от GreyB
Можно сэкономить 1.000руб, если всё разместить на автомобиле избавившись от позиции "кабель под американца". В использовании будет удобней. Да и родная американская розетка нахрен не нужна. Никто прицеп из-за океана не попрёт.

На здоровье. Могу сделать без кабеля - просто будут подписанные провода висеть и минус 1000р."
-тут наверно имелась в виду возможность установить все вместо штатной американской розетки..
 
Последнее редактирование модератором:

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#15
-тут наверно имелась в виду возможность установить все вместо штатной американской розетки..
Да, именно так. Можно сделать небольшую коробку с выходами на евророзетку и проводами к машине, а уж все это приделывать придется владельцу. У меня например красиво врезать евророзетку не вышло.
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#16
Я у себя проверял и вот что обнаружил. Повороты и стопы запитаны на разных контактах америкосовской розетки, поворот моргает и стоп горит все отдельно.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#18
Я у себя проверял и вот что обнаружил. Повороты и стопы запитаны на разных контактах америкосовской розетки, поворот моргает и стоп горит все отдельно.
Либо там уже что-то переделано, либо что-то путаете.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#19
Я так понял, что особенной актуальности в данном поделии нет. В общем, если кто захочет, - пишите. На один -два экземпляра у меня есть запчасти.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#20
Еще один экземпляр изготовлен для одного из форумчан.

 
Последнее редактирование модератором: