Перестала работать одна бошка полностью

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#21
Твой мотор ничем не отличается от волговского или Жигулёвского инжектора .
О чем говорить ? Все тоже самое Какого хрена вы сразу лезет к цепям компрессии. Любой ремонт инжектора начинается с проверки давления топлива работоспособности форсунок и искры .
Это можно проверить как физически так и с помощью сканера .
Лезет сразу а дебри.
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#22
Твой мотор ничем не отличается от волговского или Жигулёвского инжектора .
О чем говорить ? Все тоже самое Какого хрена вы сразу лезет к цепям компрессии. Любой ремонт инжектора начинается с проверки давления топлива работоспособности форсунок и искры .
Это можно проверить как физически так и с помощью сканера .
Лезет сразу а дебри.
А если давление в норме, писал выше. Искра есть. Но одна половина полностью не работает?
Сообщение автоматически объединено:

Мужики, мне правда нужна помощь, переговорить с мастером завтра. Сервис хороший, не шабашкина контора, в Петергофе один из лучших. Но машину эту не знают. Может кто что ему подскажет... Машина в ремонте 3 недели, это уже караул, живу за городом, без машины труба!!! Ещё и жена беременная, ходит сколько нельзя
Кто сможет - сообщите. Если поможете отблагодарю в фин плане
Сообщение автоматически объединено:

Перепутал, не цепь, а синхронность работы клапанов.
Сообщение автоматически объединено:


Может проскочила...
Сообщение автоматически объединено:

Может кто-то из разбирающихся сможет поговорить с мастером, кто ей занимается? Очень буду благодарен.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
361
133
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#23
Он просто увидел себя в зеркало..
/извините, не смог сдержаться.../
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
Могу скинуть схему подключения форсунок .Проверите питание .Там + общий для всей стороны .
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
Мне еще один человек предложил открутить приемную трубу от коллектора и попробовать завести
вполне может быть рабочий вариант. если кат сплавился.
но можно проще лямбду вывернуть. тока предварительно свечи проверить/почистить.
 
Симпатии: Понравилось pferd

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 190
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#26
сканер какие ошибки выдает?
или Вы на кофейной гуши гадаете.
 
Симпатии: Понравилось pferd

DeNz1972

Новичок
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#27
Куда пропал автор поста. У меня такая же проблема и нет решения пока. Хелп , кто знает чем закончилась его история или знает контакты автора ,поделитесь.
 

DeNz1972

Новичок
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#29
1.3.5.7 горшок не работает.
Сообщение автоматически объединено:

Двигатель до капремонта работал норм. После был сделан и установлен. Но работает только половина. Искра есть свечи новые ,давление в рампе норм ,новый бензонасос. ГРМ в норме . Именно не работает пассажирская сторона .
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
1.3.5.7 горшок не работает.
Сообщение автоматически объединено:

Двигатель до капремонта работал норм. После был сделан и установлен. Но работает только половина. Искра есть свечи новые ,давление в рампе норм ,новый бензонасос. ГРМ в норме . Именно не работает пассажирская сторона .
Метки на грм точно проверялись?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 190
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#31
и косу не какую не задавили? могли и в компе тогда сгореть микросхемы которые отвечают за импульс на форсунки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
могли и в компе тогда сгореть микросхемы которые отвечают за импульс на форсунки.
Они если и сгорают,то от кз между собой проводов форсунок.Если на землю,то ничего не будет,просто форса будет лить постоянно.
Как вариант ещё бывает слабое питание на катушки-на воздухе искра есть,в моторе уже не хватает.
 

DeNz1972

Новичок
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#33
проверенно почти все кроме мозгов , надо до них добраться ,косу вроде передавить не должны были но проверим . до переборки работал ровно , метки все поставили норм ,мотор простой по механике. никогда б не поверил что его невозможно запустить если датчик температуры идущий на мозги дает неправильные данные, по компу увидел что кажет минус 38 гр, пошевелили провод который идет к датчику и показания стабилизировались, пустили и он запыхтел , но только 4 цилиндрами. такое ощущение что отключает программно, искра норм ,топливо давит 2,8 , компрессия норм ,но как будто рассогласование топлива и искры ,поэтому детонация иногда и какие то микро стуки в двигателе, вот и не могу докурить что может так отсечь 4 горшка
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
1,3,5,7 - в разных банках. Вы уже определилитесь, кто у вам не работать
 
Симпатии: Понравилось pferd

DeNz1972

Новичок
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#35
Или я что то не понимаю ,или в этом моторе четные и нечётные находятся на одной стороне ?
Сообщение автоматически объединено:

У меня не работает полностью сторона пассажира .
Сообщение автоматически объединено:

Значит это 1234
Сообщение автоматически объединено:

Короче первая банка не работает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Ну значит надо понять, чего нет - на форсунки импульсов или на катушки. Че проще то.. Плюс на катушках висит глухо, управление минусом. На форсах кажется так же
Сообщение автоматически объединено:

А если все есть - может рокера послетали
 

DeNz1972

Новичок
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#37
Импульсы есть и там и там . Рокера на месте
Сообщение автоматически объединено:

От того что форсунки льют ,может отключить первую банку?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
От того что форсунки льют ,может отключить первую банку?
Сразу после запуска такого быть не может.Отключение 4х форсунок есть только по перегреву, если мозги увидят температуру выше 122 градусов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
А какие основания не работать есть у мотора, у которого все есть? Значит сжатия нет. Чудес не бывает, это же ё....ная техника... Или нас какой то темой хотят запутать
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 784
230
jeep grand cherokee
Москва
#40
Импульсы есть и там и там . Рокера на месте
Сообщение автоматически объединено:

От того что форсунки льют ,может отключить первую банку?
проверьте показания датчика перегрева головы
от него такое бывает
стоит на голове с водительской стороны за генератором