Может и знаю ). Надо схемки покурить, они у меня где то остались от Экспедишена 1 ). Предохранитель цел? Питание приходит непосредственно к самой сидушке и спинке?
У меня когда был Expedition 1 там тоже не работал подогрев. Но в моем случае питание доходило до сидушки и спинки. Там был обрыв нагревающего элемента в самой сидушке, пришлось снимать кожаную обивку и искать обрыв.
Тоже чинил попогрейный элемент, но он вскоре после сборки кресла рвется где то еще. Надо от емели крячить или других вариантов. Опыт описан где то на форуме
Всем доброго утра )
У меня на F150 2005 была такая же фигня. Перелопатил все что можно и нельзя. Оказалось все довольно просто и МАССА ТУТ СОВСЕМ НИПРИЧЕМ!!! Рассказываю как устроено у меня и проводим параллель ибо блок управления тот же ! Под сидушкой водителя есть "блок комфорта" - черная, прямоугольная коробочка . Он отвечает за регулировку ( и если есть память то и за нее) водительского сиденья/ педального узла/ зеркал! Он питается двумя + , которые ВСЕГДА под напругой. ЧТО НАДО ПРОЗВАНИВАТЬ : под водительским сиденьем сзади, есть широкий разъем сине-серый (ниже будет фото)! Первый + это ТОЛСТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД, на фото колодки его видно ( у меня это предохранитель N109 на 30А). Второй + это ТОНКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ СО СВЕТЛО-ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ провод, на фото колодки он самый левый (у меня это предохранитель N 3 на 5А). Звоним их.
Если после прозвонки на ТОНКОМ проводе нет напруги или есть но очень мало, то касяк вот в чем - после предохранителя этот провод в жгуте раздваивается на два провода! Местоположение этого раздвоения будет видно на фото ниже. С завода там стоит металлическая обжимка соединяющая эти провода и вот в ней все отгнивает напрочь, с образованием зелени и прочих прелестей! Внешне вроде все ОК а по факту контакта уже нет! Обжимка эта сверху обмотана черной тряпичной изолентой.
У меня от такого окисления, медный провод внутри изоляции почернел аж на 50 см в сторону сидушки, пришлось отрезать и ВПАИВАТЬ новый кусок провода! Место раздвоения я кстати тоже пропаял!!!
Если кому то помогло то моя писанина была не напрасна )
Спасибо. С уважением, Владимир.
у меня перестали работать педали, вернее не опускаются с кнопки, только подымают, все остальное работает, педали опускаются вниз только когда нажимаешь кнопку памяти сидений, зеркал, педалей. Это как то может быть связано с выше описанным ?
Попробуй кнопку на педали заменить, очень похожа от стеклоподъемников на таз. Не снимал конечно, но визуально очень. На днях на шниве (дрындулет для говномеса в деревне) поменял все эти кнопки, проблема была такая же, подниматься стекло пассажирское не хотело, а опускать пожалуйста.
Попробуй кнопку на педали заменить, очень похожа от стеклоподъемников на таз. Не снимал конечно, но визуально очень. На днях на шниве (дрындулет для говномеса в деревне) поменял все эти кнопки, проблема была такая же, подниматься стекло пассажирское не хотело, а опускать пожалуйста.
у меня перестали работать педали, вернее не опускаются с кнопки, только подымают, все остальное работает, педали опускаются вниз только когда нажимаешь кнопку памяти сидений, зеркал, педалей. Это как то может быть связано с выше описанным ?
Нет, с вышеописаным это ни как не связано. У нас не было питания на сам блок управления всеми этими функциями, а у тебя питание есть, ибо все исполнительные механизмы работают! Я думаю тут проблема в другом. Давай разбираться вместе. Мысли вслух
Моторчик/проводка:
- моторчик привода педалей рабочий - ДА
- провода к моторчику целые - ДА
- питание на мотор прямое/обратное идет - ДА
Идем дальше
Ты говоришь, что ставил другую заведомо исправную кнопку.
Кнопка/проводка:
- кнопка рабочая - ДА
- сигнал к блоку на подъем педалей -ДА
- сигнал к блоку на опускание - НЕТ
Я бы начал поиски с проверки контактов в фишках и проводки от кнопки до блока комфорта под сидушкой:
- проверь контакты в фишках
- померий напругу на контактах кнопки в момент нажатия
- прозвони провода от кнопки до блока
Чудес не бывает! Скорее всего у тебя где то с проводом проблемка или контактами в фишке. Судя по схеме там с кнопки должен идти сигнал на блок комфорта, а у тебя он не доходит. Ниже схема от моего авто, но как я уже писал выше, блок, провода, схема и исполнительные механизмы одинаковые! На кнопку идут 3 провода:
- ЧЕРНЫЙ - масса
- СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ - сигнал на опускание
- РОЗОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ - сигнал на подъем
По сигналам подъем/опускание мог и перепутать но это не критично.
Результаты отпиши
Нет, с вышеописаным это ни как не связано. У нас не было питания на сам блок управления всеми этими функциями, а у тебя питание есть, ибо все исполнительные механизмы работают! Я думаю тут проблема в другом. Давай разбираться вместе. Мысли вслух
Моторчик/проводка:
- моторчик привода педалей рабочий - ДА
- провода к моторчику целые - ДА
- питание на мотор прямое/обратное идет - ДА
Идем дальше
Ты говоришь, что ставил другую заведомо исправную кнопку.
Кнопка/проводка:
- кнопка рабочая - ДА
- сигнал к блоку на подъем педалей -ДА
- сигнал к блоку на опускание - НЕТ
Я бы начал поиски с проверки контактов в фишках и проводки от кнопки до блока комфорта под сидушкой:
- проверь контакты в фишках
- померий напругу на контактах кнопки в момент нажатия
- прозвони провода от кнопки до блока
Чудес не бывает! Скорее всего у тебя где то с проводом проблемка или контактами в фишке. Судя по схеме там с кнопки должен идти сигнал на блок комфорта, а у тебя он не доходит. Ниже схема от моего авто, но как я уже писал выше, блок, провода, схема и исполнительные механизмы одинаковые! На кнопку идут 3 провода:
- ЧЕРНЫЙ - масса
- СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ - сигнал на опускание
- РОЗОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ - сигнал на подъем
По сигналам подъем/опускание мог и перепутать но это не критично.
Результаты отпиши
Подниму тему. У меня другая проблема. С кнопочек все работает, двигается в во все стороны как положено но не отзывается на память. Нажимаешь на двери СЕТ загорелась лампочка нажимаешь 1 лампочка тухнет, вроде как все работает. Меняешь положение чего нибудь нажимаеш 1 а из памяти тишина. Не вернул в запомненое положение. Где копать. Предохранители все целые.