Витас, мы на этом специализируемся, отчет про каждую машину делать не буду - у нас бывают иногда три машины в неделю на лифтовку, силовые бампера, пороги, кенгурины и прочие железяки.
Опять отговорки, товарищ Дмитрий! Партия этого не потерпит! А вы обобщайте и делайте краткий отчет рабочей недели! Попытка - не пытка, как народная пословица гласит, правильно я говорю, товарищ Берия?
С ручкой все не айс конечно, но хозяин хотел чтобы бампер остался максимально целым, да и мы тоже конечно. В действительности ручку нетрудно переключить через отверстие под буквами "ВВ" на номерном знаке. Мы даже немного модифицировали радиатор охлаждения жидкости ГУР-а чтобы туда можно было лазить зимой в толстых рукавицах и нигде не задевало. Самая большая проблема состояла в установки скрытно управления лебедкой, да еще чтобы к нему был доступ и радиофишка работала (не была экранирована - на данной модели есть радиопульт управления). В итоге получилось то что на картинках - с левой стороны аккурат над двигателем лебедки, под углом. Теперь приемопередатчик радиопульта можно подключать сквозь свободное пространство между бампером и решеткой. Туда же можно воткнуть и аварийный кабель если батарейка в радиопульте сядет. Что касается крепления к бамперу то аккуратно это конечно хорошо, но тут главное было не нарушать имеющиеся углы по геометрической проходимости спереди. То есть лебедка установлена максимально собрано, не выпирает вперед и не выступает вниз, торча этаким придатком. Вот как это сделано на Витаре
Вы конечно заметили что плиты держащие лебедки не просто аккуратные но и продуманные конструкции держащие нагрузку во всех направлениях.
Витас, мы на этом специализируемся, отчет про каждую машину делать не буду - у нас бывают иногда три машины в неделю на лифтовку, силовые бампера, пороги, кенгурины и прочие железяки.
Ну номана смотриться, главное что бы машина хоть повиснет, но крепление не вырвет.
Хотя мне мое нравится... а дайте фотку, есть ли такой же эксплорер с вашей работой?
Ну номана смотриться, главное что бы машина хоть повиснет, но крепление не вырвет.
Хотя мне мое нравится... а дайте фотку, есть ли такой же эксплорер с вашей работой?
Ну номана смотриться, главное что бы машина хоть повиснет, но крепление не вырвет.
Хотя мне мое нравится... а дайте фотку, есть ли такой же эксплорер с вашей работой?
буду ждать фотки и отчет о тестдрайве, ну там через 20 см бордюр на ручнике перетащить лебедкой машину, если будет такой же экплорер тогда сравню с тем что мне сделали, а с другими машинами сравнивать не хочу, другая машина для меня в данный момент не показатель надежности и красоты конструкции под лебедку
20 сантиметров через бордюр на ручнике это смешно. Вот когда зароешься в липкой глине поверх колес а тащить придется вверх и вбок, вот тогда становится ясно что работает а что нет :wink:
20 сантиметров через бордюр на ручнике это смешно. Вот когда зароешься в липкой глине поверх колес а тащит придется вверх и вбок, вот тогда становится ясно что работает а что нет :wink:
Квадра, 3 вопроса про площадку на Патруль.
1 - как втыкать пульт, если мешается бампер?
2 - как крутить рычаг тормоза?
3 - из какого металла сделана площадка?
Если интересно - могу показать свой колхоз. Сделанный исключительно для себя, и за 2е суток до соревнований
Колхозная площадка тестилась в колеях (вдоль, поперек, по диагонали) - работает отлично.
Квадра, 3 вопроса про площадку на Патруль.
1 - как втыкать пульт, если мешается бампер?
2 - как крутить рычаг тормоза?
3 - из какого металла сделана площадка?
Если интересно - могу показать свой колхоз. Сделанный исключительно для себя, и за 2е суток до соревнований
Колхозная площадка тестилась в колеях (вдоль, поперек, по диагонали) - работает отлично.
Не, ну а чего вы самое интересное-то не спросите?!!!
Квадра, а как вы делали эти подъёмы под крепления лебеды на площадке? Какой-то пресс?
Круто, конечно.
Но я б испугался - если накосячить с ними - барабан перекосит и опять всё в узел завяжет.
Но то, что не надо резать дыру под барабаном - импонирует. Учитывая, что штатно на эту лебеду намотано троса столько, что если пролошить момент остановки - она погнёт и площадку, и порвёт боковины, и загнёт трубки, и губы перекосит, и мотор подожжёт. 8)
А такой подъём эту проблему бы решил, конечно.
а там , на фото патрола, где отдельно площадка под лебеду лежит... так места крепления лебеды выше плоскости собственно дна площадки, т.е. лебедка приподнята над площадкой. ну я это так понял
Ты имеешь в виду то, что обведено желтым?
Кмк это штатная выштамповка на штатной площадке. Теоритически можно ее рассматривать как усиливающий элемент от скручивания площадки или как ребра жесткости. Т.к. сама площадка опускалась с помощью боковых кронштейнов, в применении к конкретной машине, сами эти выштамповки, кмк, не имеют смысла. Прилепили то что было
Штатная площадка? О чём ты? У 61-х Патрулей нет штатных площадок. 8)))
Тем более, ровно под Т-Макс. 8)
И переносная площадка Т-Макс таких выступов не имеет.
После того как установил лебедку,чуть не застрял в поле.После этого был сделан якорь.(Грузинский якорь)который места не занимает из-за своей плоскости и находится в багажнике под ковриком.Теперь я с этой приспособой не расстаюсь.