Передний кардан как вибратор

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#1
Достал уже. В общем так. Починил раздаточку. Все новое .Залез в каку по нихочу ,гребет отлично .Из 4 авто переделан в 4 Хигх .Но вчера подумал о белых мухах которых скоро ждем и дай думаю проверю ВД .С места на асвальте на 4 ВД хигх помчался(руль прямо-колесии одинаковые) и гдето от 40 км\ч пошла вибрация .Естейственно в гараж и под нее залез. Итог. Небольшой люфт шара и в шлицах, крестовины новые -менял. А теперь вопрос ,можноли убрать каким либо образом этот шар т.е переделать кардан в палку о двух крестовинах. Шлицы смотрел коротковаты .КАК кто боролся? Знаю что по асфальту низя но у братана на сурфе с парт-таймом прокатился вибрации не было .Мож кто подскажет добрым словом.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
двойной шарнир перебрать или заменить
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
А если поставить кардан с шрусом ,тот что с 97г ставят. Переделки требуются или нет ?Типа флянца на раздатке. Ведь у моей раздатки флянец под крестовину сделан.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Название темы несет какой то эротический подтекст. ;)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Kass, Ну не знаю, если тебя возбуждает слово КАРДАН, то тады ОЙ8)
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#6
Летом перебирал двойной шарнир .Починить делать нефиг .Выточил две новые детальки в замен износившихся и всё полёт нормальный.
 

Вложения

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
GRISHA, Благодарю за совет. Читал об этом способе на джип форуме .Много думал. А с какого материалу выточил ?-там люди из бронзы точат.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#8
Да стояли бронзовые я точил из полиамида 6 в народе капролоктаном зовут.Износостойкость у него хорошая .
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
А сегодня летел с деревни с запасом картофана на зиму по гравийке и дай думаю проверю ВД .Включаю -несусь ,сначала неспеша, стука нет ,я прибавил до сотки- тишина . Снова задумался .Мож стучок по асфальту вызывался небольшой разницей в износе колесиков .Ведь все мы ездим основное время на задке , резина ведь там снашивается больше, хотя на глазок не заметно. Какие у кого мнения .
 

karlos

Новичок
23
0
#10
Билин. Мне тоже кардан надо делать. Сегодня в сервисе крестовину поменяли. Щас как на ветролёте ... едеш, аж щёки трясуться. Завтра сниму, буду сам разбирать, .. не доверяю я больше слесарям. Меня интересует размер этих втулок ? И еще где-то видел каталожные крайслеровские номера флянца в сборе с втулками, кто нибудь его заказывал? Он хоть с втулками приходит?
 

karlos

Новичок
23
0
#11
Сегодня разобрал кардан. Там вокруг шара все обварено и нет никаких шайб и втулок. Короче какой-то спец приложил руки. И разбита пипка, которая вставляется в шар. Что делать. Искать б/у кардан или заказывать этот флянец??? Помогите.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
Купи б.у .Я за 2 тыра взял, одну крестовину поменял и радуюсь .
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#13
Если разбита пипка на которой через иголки вращается шар и если там была сварка то похоже замена втулки это как мёртвому припарка ищи б.у. кардан так как этот узел в экзисте стоит в районе 5 тыров.А иголки и шар у тебя целые ?
 

Вложения

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#14
У меня тоже износилась втулка в двойном шарнире, также были присмерти крестовины. Заказал с разборки б\у кардан. Когда пришел, оказалось что крестовины там в отличном состоянии, а шарнир тоже разбит :(
В итоге нашел где продается Полиамид 6 в Барнауле. В понедельник куплю, отдам токарю.

Возник вопрос в выборе крестовины...
В теме Аналоги запасных частей рекомендуют поставить GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань.
Подкиньте плиз номера, кто какие использует!

Заранее благодарен.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#15
Я заказывал себе эту крестовину но ставить не стал и вам не рекомендую потому что в игольчатом подшипнике у них иголок в два раза меньше чем в оригинале и посадочные шейки короче на 5 милиметров а это значит что расчитаны они на нагрузку вдва раза меньшую чем надо нам и прослужат они меньше хотя по цене они одинаковы с неоригиналом который нам идёт .Конечно если есть деньги лучше взять оригинал и надолго забыть об этом.Я брал крестовины 5-153Х про них ничего сказать не могу проехал ещё мало.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#16
Чертежи втулки и шайбы не сохранились но на фотках детали лежат на них прижелании можно увидеть все размеры
 

Вложения

karlos

Новичок
23
0
#17
Спасибо за фотки. Заказал я себе этот флянец, т.к. шарик мой оказался заварен каким-то додиком. Посмотрим что придет. На заднем приводе уже задолбался, скользко очень.
 

ed020

Новичок
4
0
#18
Romann, не подскажешь как из 4 авто в 4 хигх переделал
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
ed020, У моего коня с передком была проблема у предыдущего хозяина (боинг ему в ангар) .При ВД 6 раз мигали лампочки и привод отключался . Раздатку перебрал, но толку небыло. Диагностику на него сделать никто у нас не может. Методом проб и ошибок получилось вот что. Рядом с подушкою пассажира есть реле с толстыми проводами и тонкими .Его видно когда снимешь центральную консоль .Стоит ближе к салону .Так там мною перерезан тонкий черный провод. (Может это и к лишнему -не знаю ). На сервоприводе подключения правой полуоси перемычка на проводах. И самое главное -датчики вращения валов раздатки извлечены и подвешены рядом .Вместо них заглушки (походу онито и сдохли) .Сейчас ВД влючается на ходу поворотом штатной кнопки. Вывел на панель приборов лампочку в пустое безлампочное отверстие и подключил к толстому коричневому проводу идущему на клач( при ВД сейчас светится непонятная мне заморская надпись, но главное индикация есть) . Подцеплялся под водиловой сидухой когда шумку делал .Но можно сделать по другому . Надо подцепить к проводу идушему на клач кнопку через реле и запитать от коково нибудь силового провода ,главное чтобы отключалось при выключение зажигания . Но в этом случае полуось правую надо заблокировать ,а то ВД не будет . Сделать это можно так -соеденить между собой красную и черную вакумные трубки идущие на вакумный клапан ,который стоит ближе к радиатору (я так делал разрезав их и соеденив резиновой трубочкой ) .Электроразъемы с обеих клапанов отключить. Все .Надеюсь не сильно запутал.