Передние тормоза, греются.

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
Подскажите, пожалуйста, отцы-камандиры.
Какой примерно у кого нагрев передних колесных дисков при езде по городу?
Они, конечно, должны нагреваться, но у меня они нагреваются так, что около гаек крепления колеса и место на диске, где проходят "спицы" палец больше чем на секунды 1,5 не удержать. В месте перехода диска на ободную часть он теплый терпимо.
Я глючу и это нормально? Или же подклинивают пердние суппорты?
По ощущениям с обеих сторон нагревается одинаково.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Проверь свободно ли перемещается суппорт по направляющим и целостность пыльников поршней и ходы самих поршней. Не должно сильно греться.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
так вывеси и крутани колеса.
если клинит поймешь. но по описанию или жжошь или клинят.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
Подскажите, пожалуйста, отцы-камандиры.
Какой примерно у кого нагрев передних колесных дисков при езде по городу?
Они, конечно, должны нагреваться, но у меня они нагреваются так, что около гаек крепления колеса и место на диске, где проходят "спицы" палец больше чем на секунды 1,5 не удержать. В месте перехода диска на ободную часть он теплый терпимо.
Я глючу и это нормально? Или же подклинивают пердние суппорты?
По ощущениям с обеих сторон нагревается одинаково.
Найди место с небольшим уклоном дороги, поставь на нейтралку - если покатится сама с места, то суппорта работают нормально. Тормозные диски перегреваются ещё когда ступицам кирдык.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
Если диски с синевой ,то греются. Под пыльники поршней залей касторки и разработай.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#6
На нейтралке катится сразу.
Да, собираюсь вывесить колеса, сделать ревизию.
Спасибо.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#8
Рановато для колодок, с декабря новые.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#10
Как правило:
1. Клинит нижняя направляющая суппорта - как правило -(нужно промыть, прошкурить нулевкой и смазать высокотемпературной смазкой), пыльник не забудь посмотреть
2. Клинят поршни в цилиндрах (вдавить аккуратно цилиндры- не спеша, потихоньку давить на педальку, опять вдавливать и если поршень клинит увидишь, то --через пыльник касторового масла -вкачай шприцом с тонкой иглой и опять разрабатывай )
3.Пробей (прочисть в диске вентиляционные отверстия )
Удачи!!!
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#11
Тормозные диски тоже недавно только поставил, в ноябре. Вентиляционные отверстия там проходимы.

Сегодня проводил ревизию.
Пару видео и фотки.

http://youtu.be/IGMjFy36WMw
http://youtu.be/QklxQYD5hsU
http://fotki.yandex.ru/users/ukikirini/album/350734/

По ощущениям и увиденному подклинивали направляющие. Колодки на правом суппорте это подтверждают.
Пыльники на направляющих целы.
На левом суппорте пыльник поршня поврежден точечно. Поршень правого суппорта несколько деформирован, весь в бугристостях, чуть расслаивается.
Без наличия суппортов ступицы крутятся очень хорошо.
Тормозные диски выглядят обычно.
Вообщем прошелся напильником и шкуркой по направляющим, всё смазал, собрал, проехался.
По ощущениям тормозить Бронко стал лучше, но до колесных дисков все равно не дотронуться, горячие.

Надо будет действительно попробовать проехаться по шоссе не тормозя, остановится и потрогать колесные диски, в тормозах ли дело вообще.

А вообще резюмируя найденные повреждения, склоняюсь, просто-напросто, к притаскиванию новых супортов.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#12
Плавали, знаем - надолбался я с этим от души. У тебя просто клинит поршня... Купи новые поршни, комплект манжета+пыльник и новые направляющие... Сами суппорта ни при чем, тем более что их можно не найти... И при сборке все каналы направляющих и сами направляющие медной смазкой пройди от души...
Да, и главное - на твой год направляющие суппортов уже другие! - проверь и обрати внимание при заказе - у тебя они в виде болта с трубкой и пыльник на эту конструкцию - они идут отдельно и их надо тож заказывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#13
Завтра попробую поршни глянуть, почистить.

Если заказывать что-то, то, по-моему, проще сразу суппорт всборе покупать.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1106075,parttype,1704
Около 6000 тут выйдет.
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#14
Сегодня ехал на рабочем Т5 по трассе, , остановились возле кафе я потрогал диски они были достаточно горячие. Я думаю что у тебя все в порядке!!!
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#15
Сегодня ехал на рабочем Т5 по трассе, , остановились возле кафе я потрогал диски они были достаточно горячие. Я думаю что у тебя все в порядке!!!
А достаточно горячие это как?
Говорю, у своих я палец секунду максимум могу удержать.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#16
Да нет. У тебя трет. По видео слышно и останавливаются как то быстро. В очередной раз палец вверх за Stm. Самый разумный и бюджетный выход.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#17
Счастье прибыло.
Буду отмечать 12 июня установкой передних суппортов! :)
Правда немного лоханулся - не купил болты и шайбы клепления тормозного шланга к суппорту. Будем надеяться старые открутяться без повреждений. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Lokii

Участник
105
6
Казань
#18
это гряссссь)))))))))))))))) просто гряссссь))))) или клинит суппорта.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#19
объясните мне - разницу на джипах вот таких суппортов и много поршневых ...
а то лазутчики и пузотерки мне советуют зачем то с много... а я что то сути уловить и разницы ну никак =\
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
разницу на джипах вот таких суппортов и много поршневых ...
элементарно...высота поршня... Бронковский большого диаметра, занимает много места внутри диска...многопоршневой как бы плоский, колодка более длинную можно поставить( с одним поршнем было бы неравномерное давление на колодку, а с несколькими равномерное), соответственно тормозной диск можно большего диаметра поставить( на большем радиусе эффективнее тормозит)