Передние тормоза, греются.

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#21
у нас диски тормозные и так вроде не маленькие и разве кто то жаловался на кривоту износа диска?
я об этом ...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
у нас диски тормозные и так вроде не маленькие и разве кто то жаловался на кривоту износа диска?
я об этом ...
так на бронке всё соответствует...цилиндр-колодка-тормозной диск...

вот если поставить многоцилиндровый, то тормозной диск можно поставить большего диаметра...ну если...уж совсем ...чтоб вот...
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#23
Кстати.
Поставил новые суппорта, прокачал тормоза.
Нагрев колесных дисков остался прежним.
Видимо все так и должно быть.
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#24
Если очень интересно можем пирометром замерить что и как, а то палец уже после 60 обжечь можно
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#25
Было бы интересно.
А где и когда это можно сделать?
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#26
А вентиляционные отверстия в дисках прочистил????
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#27
Когда менял суппорта посмотрел - они проходимы, чистые.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#28
У меня были забитые вот так------ до и после очистки. Сейчас все ОК !
 

Вложения

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#29
Вчера ехал по шоссе довольно долго (т.е. не используя тормоза), остановился, потрогал колесные диски - тепленькие еле-еле, палец держи хоть час.
Думаю в режиме городской езды, где тормоза используются часто, тормозные диски греются сильнее, естественно передавая тепло на колесный диск.
Делаю вывод, что всё нормально и мои опасения о нештатном перегреве напрасны.
Спасибо всем за советы и информацию.:good:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#30
покатался потрогал
покатался и по тормозил сильней, потрогал
всегда холодные 0_о
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#31
Коробку сделаю на этой неделе - тоже проведу эксперимент, статистики ради.
Даже интересно стало - а у меня как с нагревом. :)

Добавлено через 1 минуту
Счастье прибыло.
Буду отмечать 12 июня установкой передних суппортов! :)
Правда немного лоханулся - не купил болты и шайбы клепления тормозного шланга к суппорту. Будем надеяться старые открутяться без повреждений. :(
Кстати говоря, где брал и почем вышло? :)
Может быть, в будущем, тоже заморочусь, если и у меня трут.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#32
покатался потрогал
покатался и по тормозил сильней, потрогал
всегда холодные 0_о
А у тебя колесный диск хорошо вентилируется? От этого тоже может зависить нагрев.
У меня он такой:


По поводу цен на суппорта и тормозные шланги:
Передние суппорта CENTRIC 14165028 (141-65028)
CENTRIC 14165028 (141-65027)
Тормозные шланги передний тормозов
CENTRIC 15065083 (150-65083)
CENTRIC 15065083 (150-65082)
Стоимость: 6785 р.
Брал на рокавте, дошло за 7 дней.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#33
сейчас штатные дурацкие диски =\
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#38
такой ток чутка ржавенькое ) (я думал это штатный диск ) 0_о
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#39
NechtoS, может он у тебя лучше охлаждается? Дырки то вон какие.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#40
Тормозные диски, вообще на всех машинах всегда греются, если прикинуть поездка по городу примерно даже минут двадцать, со светофорами и т.д. при торможении, при таком трении, они как сковородка будут. Вот факты: даже в автошколе учат, что при затяжном спуске надо тормозить рывками, почему, чтобы не перегревался диски, у них снижается эффективность из-за перегрева, второе, тормозные диски не делают стальными, потому что сталь при нагреве может повести, делают в основном из чугуна, меньше вероятность, точнее чугун нагрева не боится., третье, не рекомендуется после длительного торможения заезжать в лужи, опять же почему, потому что диск раскаленный, и в холодную воду, может повести. У спортивных машин диски даже до красна раскаляются.

А горячим диски становятся очень быстро, потому что чугун имеет такое свойство - быстро нагреваться и долго остывать.

Например задние барабаны слабо греются, т.к. они не так эффективны, как передние.