Тормозные диски, вообще на всех машинах всегда греются, если прикинуть поездка по городу примерно даже минут двадцать, со светофорами и т.д. при торможении, при таком трении, они как сковородка будут. Вот факты: даже в автошколе учат, что при затяжном спуске надо тормозить рывками, почему, чтобы не перегревался диски, у них снижается эффективность из-за перегрева, второе, тормозные диски не делают стальными, потому что сталь при нагреве может повести, делают в основном из чугуна, меньше вероятность, точнее чугун нагрева не боится., третье, не рекомендуется после длительного торможения заезжать в лужи, опять же почему, потому что диск раскаленный, и в холодную воду, может повести. У спортивных машин диски даже до красна раскаляются.
А горячим диски становятся очень быстро, потому что чугун имеет такое свойство - быстро нагреваться и долго остывать.
Например задние барабаны слабо греются, т.к. они не так эффективны, как передние.