Переделка заднеприводного Бронко II в полноприводный.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Сегодня я расскажу Вам как сделать ПОЛНОПРИВОДНЫЙ форд бронко II, это ведь такая редкость! Кстати это применимо и к первому эксплореру)
В моем случае я пилил карбюраторный труп на меху для того чтобы сделать полноприводным инжекторный автомат. По этому не стал тупо переодевать кузов с машины на машину, что определенно, было бы проще.
Итак, пилим труп:
Гифка с Gifius.ru.gif
шасси готово, правильно располагаем его в операционной, разуваем
P70314-114700.jpg
дропаем мост
20160101_013225A.jpg
20160101_030831A.jpg
Вот и он, красавец!
20160101_030848A.jpg
еще нам понадобится раздатка с карданами Бронко 2 комплектовались имитацией раздатки, на кой хер я не знаю, если есть скорпячьи жопоприводные хвостовики коробок, которые шли с этой же коробкой и этим же мотором, но без презерватива в форме раздатки.
P70319-154851.jpg
а так же рулевой редуктор, ибо они имеют различия по рулевым валам и сошкам
P70321-144418.jpg
и самое главное, то ради чего и брался донор:
P70320-112642.jpg
кронштейны крепления поперечных рычагов моста, они, что у экспа, что у Бронко II различаются ммежду жопоприводом и полноприводными моделями, об этом мало кто знает, если вообще кто-то по эту сторону границы это знает, и при продаже уверяют покупателя, что сделать полный привод — раз плюнуть. Не спорю, но найти эти кронштейны не реально, только снятые с чьего-то трупика. Те, кто режут машины обычно не занимаются снятием подобных вещей, в этом и состоит самая главная засада. Ну не важно, у нас-то есть все, что надо. Срезаем.
P70319-172008.jpg
P70320-082851.jpg
для крепления использовал болт крепления коленвала 2112 из-за того что такой длинны и такого сечения нет ни чего с нормальной прочностью от 10.9 и выше.
P70321-134715.jpg
Ну что же, у нас все готово, а именно:
1. Мост
2. Кронштейны
3. Раздатка с карданами
4. Рулевые редуктора
С донором закончили, приступаем к акцептору:
20160101_015403A.jpg
аналогично дропаем то, безобразие на котором колеса висят)))
20160101_023219A.jpg
20160101_023240A.jpg
Срезаем кронштейны, скидываем имитицию раздатки, снимаем рулевой редуктор с валом в сборе
P70320-111124.jpg
дальше все скучно, повесили кронштейн, натянули мост, одели редуктор, все соединили, настроили рулевые тяги, они тоже разные у полноприводного и моноприводного, ставим кулису раздатки, лучше брать автоматную, ибо у механическойлапка коротковата и вуаля:
P70321-195210.jpg
Вот в принципе и все что нужно сделать. Повторюсь, быстрее и дешевле просто переодеть кузов)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#2
Сегодня я расскажу Вам как сделать ПОЛНОПРИВОДНЫЙ форд бронко II, это ведь такая редкость! Кстати это применимо и к первому эксплореру)
В моем случае я пилил карбюраторный труп на меху для того чтобы сделать полноприводным инжекторный автомат. По этому не стал тупо переодевать кузов с машины на машину, что определенно, было бы проще.
Итак, пилим труп:
Посмотреть вложение 70225
шасси готово, правильно располагаем его в операционной, разуваем
Посмотреть вложение 70226
дропаем мост
Посмотреть вложение 70227
Посмотреть вложение 70228
Вот и он, красавец!
Посмотреть вложение 70229
еще нам понадобится раздатка с карданами Бронко 2 комплектовались имитацией раздатки, на кой хер я не знаю, если есть скорпячьи жопоприводные хвостовики коробок, которые шли с этой же коробкой и этим же мотором, но без презерватива в форме раздатки.
Посмотреть вложение 70230
а так же рулевой редуктор, ибо они имеют различия по рулевым валам и сошкам
Посмотреть вложение 70231
и самое главное, то ради чего и брался донор:
Посмотреть вложение 70234
кронштейны крепления поперечных рычагов моста, они, что у экспа, что у Бронко II различаются ммежду жопоприводом и полноприводными моделями, об этом мало кто знает, если вообще кто-то по эту сторону границы это знает, и при продаже уверяют покупателя, что сделать полный привод — раз плюнуть. Не спорю, но найти эти кронштейны не реально, только снятые с чьего-то трупика. Те, кто режут машины обычно не занимаются снятием подобных вещей, в этом и состоит самая главная засада. Ну не важно, у нас-то есть все, что надо. Срезаем.
Посмотреть вложение 70232
Посмотреть вложение 70233
для крепления использовал болт крепления коленвала 2112 из-за того что такой длинны и такого сечения нет ни чего с нормальной прочностью от 10.9 и выше.
Посмотреть вложение 70241
Ну что же, у нас все готово, а именно:
1. Мост
2. Кронштейны
3. Раздатка с карданами
4. Рулевые редуктора
С донором закончили, приступаем к акцептору:
Посмотреть вложение 70235
аналогично дропаем то, безобразие на котором колеса висят)))
Посмотреть вложение 70236
Посмотреть вложение 70237
Срезаем кронштейны, скидываем имитицию раздатки, снимаем рулевой редуктор с валом в сборе
Посмотреть вложение 70238
дальше все скучно, повесили кронштейн, натянули мост, одели редуктор, все соединили, настроили рулевые тяги, они тоже разные у полноприводного и моноприводного, ставим кулису раздатки, лучше брать автоматную, ибо у механическойлапка коротковата и вуаля:
Посмотреть вложение 70239
Вот в принципе и все что нужно сделать. Повторюсь, быстрее и дешевле просто переодеть кузов)
дядя Алик, если подытожит, проще купить 4х4 , продав недопривода?
все равно нужна покупка донора 4х4 ибо коробка раздатка мост в полном сборе с ушами,поперечины карданы и тд и тп.... для гурманов в виде кнопочек в салон и даже приборки...в общем две трети машины надо перекинуть. Плюс трудо затраты и тд и тп.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Дима, ты, как всегда, чертовски прав! Если вопрос стоит в доках, тогда быстрее и проще перекинуть кузов. Тут скорее вопрос, в том, что человеки регулярно говорят: "Да его в полный привод переделать - раз плюнуть" , доказано: не так это, совсем. Просто я ездил экспа смотреть заднеприводного, мне говорили что мост прикрутить и кардан, что в объявлениях по б2 я такое видел. Брехня это, доказано.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
а смысл сего действия какой? много свободного времени?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
У Акцептора 2.9 Автомат, а у донора дикозаколхоженый 2.8 и механика 4ступка, по этому в данном случае тупо переставить кузов не вариант был. Тогда переставлять кузов с коробкой мотором и проводкой. Плюс у донора задний мост колхозниками скрещен с тазом, при том неудачно и задний контур тормозов тупо заглушен. Рама оказалось вареная электродом без разбора кузова, без усилителей, без косынок и вообще ушла на чермет. Но это уже оффтоп.