Сегодня я расскажу Вам как сделать ПОЛНОПРИВОДНЫЙ форд бронко II, это ведь такая редкость! Кстати это применимо и к первому эксплореру)
В моем случае я пилил карбюраторный труп на меху для того чтобы сделать полноприводным инжекторный автомат. По этому не стал тупо переодевать кузов с машины на машину, что определенно, было бы проще.
Итак, пилим труп:
шасси готово, правильно располагаем его в операционной, разуваем
дропаем мост
Вот и он, красавец!
еще нам понадобится раздатка с карданами Бронко 2 комплектовались имитацией раздатки, на кой хер я не знаю, если есть скорпячьи жопоприводные хвостовики коробок, которые шли с этой же коробкой и этим же мотором, но без презерватива в форме раздатки.
а так же рулевой редуктор, ибо они имеют различия по рулевым валам и сошкам
и самое главное, то ради чего и брался донор:
кронштейны крепления поперечных рычагов моста, они, что у экспа, что у Бронко II различаются ммежду жопоприводом и полноприводными моделями, об этом мало кто знает, если вообще кто-то по эту сторону границы это знает, и при продаже уверяют покупателя, что сделать полный привод — раз плюнуть. Не спорю, но найти эти кронштейны не реально, только снятые с чьего-то трупика. Те, кто режут машины обычно не занимаются снятием подобных вещей, в этом и состоит самая главная засада. Ну не важно, у нас-то есть все, что надо. Срезаем.
для крепления использовал болт крепления коленвала 2112 из-за того что такой длинны и такого сечения нет ни чего с нормальной прочностью от 10.9 и выше.
Ну что же, у нас все готово, а именно:
1. Мост
2. Кронштейны
3. Раздатка с карданами
4. Рулевые редуктора
С донором закончили, приступаем к акцептору:
аналогично дропаем то, безобразие на котором колеса висят)))
Срезаем кронштейны, скидываем имитицию раздатки, снимаем рулевой редуктор с валом в сборе
дальше все скучно, повесили кронштейн, натянули мост, одели редуктор, все соединили, настроили рулевые тяги, они тоже разные у полноприводного и моноприводного, ставим кулису раздатки, лучше брать автоматную, ибо у механическойлапка коротковата и вуаля:
Вот в принципе и все что нужно сделать. Повторюсь, быстрее и дешевле просто переодеть кузов)
В моем случае я пилил карбюраторный труп на меху для того чтобы сделать полноприводным инжекторный автомат. По этому не стал тупо переодевать кузов с машины на машину, что определенно, было бы проще.
Итак, пилим труп:

шасси готово, правильно располагаем его в операционной, разуваем

дропаем мост


Вот и он, красавец!

еще нам понадобится раздатка с карданами Бронко 2 комплектовались имитацией раздатки, на кой хер я не знаю, если есть скорпячьи жопоприводные хвостовики коробок, которые шли с этой же коробкой и этим же мотором, но без презерватива в форме раздатки.

а так же рулевой редуктор, ибо они имеют различия по рулевым валам и сошкам

и самое главное, то ради чего и брался донор:

кронштейны крепления поперечных рычагов моста, они, что у экспа, что у Бронко II различаются ммежду жопоприводом и полноприводными моделями, об этом мало кто знает, если вообще кто-то по эту сторону границы это знает, и при продаже уверяют покупателя, что сделать полный привод — раз плюнуть. Не спорю, но найти эти кронштейны не реально, только снятые с чьего-то трупика. Те, кто режут машины обычно не занимаются снятием подобных вещей, в этом и состоит самая главная засада. Ну не важно, у нас-то есть все, что надо. Срезаем.


для крепления использовал болт крепления коленвала 2112 из-за того что такой длинны и такого сечения нет ни чего с нормальной прочностью от 10.9 и выше.

Ну что же, у нас все готово, а именно:
1. Мост
2. Кронштейны
3. Раздатка с карданами
4. Рулевые редуктора
С донором закончили, приступаем к акцептору:

аналогично дропаем то, безобразие на котором колеса висят)))


Срезаем кронштейны, скидываем имитицию раздатки, снимаем рулевой редуктор с валом в сборе

дальше все скучно, повесили кронштейн, натянули мост, одели редуктор, все соединили, настроили рулевые тяги, они тоже разные у полноприводного и моноприводного, ставим кулису раздатки, лучше брать автоматную, ибо у механическойлапка коротковата и вуаля:

Вот в принципе и все что нужно сделать. Повторюсь, быстрее и дешевле просто переодеть кузов)
Симпатии:
Понравилось 6 пользователям