Переборка амортизаторов

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#1
У меня такой вопрос, перебирал ли кто амортизаторы с подкачкой передние от первого Гатора. А то я на своем как то поменял от нечего делать на новые, а старые лежат без дела. Хочу их как то отдефектовать, перебрать и приколхозить в одном проекте. Насколько это реально?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
они либо работают,либо нет.....недумаю что удастся создать герметичность при последующей сборке,да и давнишний опыт отправки аммо в ремонт говорит об абсолютной бессмысленности этого занятия
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Т.е. не перебирать, а просто покрасить и использовать? Просто после замены ничего собственно не изменилось. Кстати ты же и менял. Просто есть тема одна, где старые использовать, просто далековато от Москвы, вот и задумался, стоит ли лезть в них, ибо там точно никто не переберет?

А нет нигде схемки их устройства. Там есть чему ломаться?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
не мешай механизму работать,аммо с пневмоподкачкой не ремонтопригодны
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Обычный амортизатор по устройству,просто на него надет резиновый гондон,который второй раз уже не нацепить :) Я у себя когда менял тоже не заметил разницы между новыми и старыми,чуть чуть меньше стало качать морду.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Разницы тоже не почувствовал при замене аммо передних, только сайленты были продавлены и один правый пропускал воздух, поэтому и поменял два сразу. Тоже думал перебрать, который травил, повертел, покрутил вижу бесполезно, что то делать, резинка лопнутая была и воздух потравливал, заменить ее не представилось возможным.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Обычный амортизатор по устройству
Ну это не обычные амортизаторы, потому и вопрошаю. Такие ни разу не ковырял.

один правый пропускал воздух
А у меня ничего не пропускали, не потели... Менял просто так, вроде как положено.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#9
вданный момент работую над этим точнее ищу стойку для эксперементов по лифту, есть масса информации на китаефоруме если есть время палистай там страниц 150 http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=2010


Страниц там под 300, ок. 130 уже прочел. Ты там нашел что-то полезное для нас? Они там от ресиверов пруцца.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
135 страниц
ну там маса полезного, что тебе конкретно нужно??
например тот момен что можно выкинуть нах датчики положения пневмы и заставить работать систму исключительно на показателях давления воздуха, то что переднюю стойку можно зделать на основании обычной гозомаслянной и вообще масса полезного
 

М245

Участник
432
6
Курск
#11
то что переднюю стойку можно зделать на основании обычной гозомаслянной и вообще масса полезного

я про это и думаю сам, а страниц там 135 только в первой части (уже прочел), и 161 в продолжении. А зачем тебе амортизатор? Че задумал?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
то что переднюю стойку можно зделать на основании обычной гозомаслянной и вообще масса полезного

я про это и думаю сам, а страниц там 135 только в первой части (уже прочел), и 161 в продолжении. А зачем тебе амортизатор? Че задумал?
я хочу лифтануть мальцаза счет аморта+хочу чтобы по максимуму подвеска задиралась на 3-4 дюйма вместо двух
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
хочу чтобы по максимуму подвеска задиралась на 3-4 дюйма вместо двух
Ничего не выйдет:рабочего хода амортизатора подвески не хватит,компрессору будет очень тяжко накачать такое давление(отсюда будет жесткость страшенная),резинки на амортизаторе вмиг разлетятся,да и оборвёт его скорей всего.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Ничего не выйдет:рабочего хода амортизатора подвески не хватит,компрессору будет очень тяжко накачать такое давление(отсюда будет жесткость страшенная),резинки на амортизаторе вмиг разлетятся,да и оборвёт его скорей всего.
;)))))))))))))))) от вы все умные немеренно,.................. никто не собирается это делатьт со штатными подушками и штатными амортами, точнее я уже эксперементировал, жостко да, причем немерянно жестко , а морты там вообще не нужны при такой накачки......по остальному чушь

как раз исчу передний амморт для эксперементов
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
и чего ты хочешь от него добиться после экспериментов?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
и чего ты хочешь от него добиться после экспериментов?
яхочу разобрать посмотреть состоавляющме аморта и подушки и попробовать разные подушки, измерить его ход, удленить шток

вообще идея полностью избавится от торсиона

заказал тюнинг амортизаторы те что продают в комплектах под переделку на пружины попробуем и на них подушки водрузить

вообще если честно это действие ради действия;))), но к вестне адназначно ченить сколхозю
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
При таком раскладе надо понимать,что пневмоподушки потребуются диаметром больше раза в три,если не больше(чтобы уложиться в давление 10атм выдаваемое компрессором,иначе чем накачать в них 40атм?).Куда их там втиснуть в рычаги?Второй момент это многократное увеличение нагрузки на места крепления амортизаторов.Чем компенсировать?Третий момент-всё равно не удастся избавиться от повышенной жёсткости пневматики на максимальной высоте.Колхоз конечно дело хорошее,но бездумно делать не стоит.
Я как то тоже размышлял о тюнинге передней подвески и пришёл к выводу,что приколхозить можно только гидропневматическую систему от LX470(там как раз около 4 дюймов ход,жёсткость не зависит от высоты,да ещё и изменить можно дистанционно).Работает она как гидроцилиндр с перетоками жидкости к упругому элементу.Проблема одна-стоимость такого колхоза получается аццкая.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#18
Тут товарищ на форуме китаеводов на ховере с торсионной подвеской установил спереди пневму. Подушку поставил вместо отбойников. А еще заявляет, что будет гораздо комфортнее, если сзади к каждой подушке ставить ресивер, т.к. чем больше объем воздуха, тем комфортнее.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
При таком раскладе надо понимать,что пневмоподушки потребуются диаметром больше раза в три,если не больше(чтобы уложиться в давление 10атм выдаваемое компрессором,иначе чем накачать в них 40атм?).Куда их там втиснуть в рычаги?Второй момент это многократное увеличение нагрузки на места крепления амортизаторов.Чем компенсировать?Третий момент-всё равно не удастся избавиться от повышенной жёсткости пневматики на максимальной высоте.Колхоз конечно дело хорошее,но бездумно делать не стоит.
Я как то тоже размышлял о тюнинге передней подвески и пришёл к выводу,что приколхозить можно только гидропневматическую систему от LX470(там как раз около 4 дюймов ход,жёсткость не зависит от высоты,да ещё и изменить можно дистанционно).Работает она как гидроцилиндр с перетоками жидкости к упругому элементу.Проблема одна-стоимость такого колхоза получается аццкая.
;)))))))))............ну не тыж один думать то умеешь;))) выводы ну не очем честно, уж извини..просто по каждому пункту расписывать не хочется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
ну так распиши,мож выводы поменяются...:)