Переборка амортизаторов

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
ну вот хотябы с чегобы вдруг надо увеличивать диаметр подушки при её удленнеии,
больше давление ну возможно но на одну две атмосферы максимум
жосткость на максимальной высоте..... хм она и в стоковой подвески ацки жестко на +2 дюйма(кранееправое положение селектора привода)....сам падумай в каких ситуациях его используют....
нанрузка на места крепления аморта да, но в рычаге это решаемо установкой более толстого болта, вверху тоже решаемо....но думаю штатная должна выдержать
в конечном итоге пневмоподущку можно переместитьа в штатное место поставить пружины и амморт......


а вообще почитай по ссылке там люди реально замарачиваются на практике а не в мыслях;))
 

М245

Участник
432
6
Курск
#22
khatet 745, что-нибудь сделал? с амортами под пружины? или еще чего?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
пашол по простейшему пути;)) проставки под амморты и под подушки, после маских бум вкрячивать
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#24
Подскажите, кто в курсе. Делаю генеральную переборку подвески. Передние амортизаторы воздух не травят, на вид выглядят нормально, но по ощущениям жестковаты. Есть там чему ломаться, нужно ли их менять, или если не травят, то значит все ОК