ну вот хотябы с чегобы вдруг надо увеличивать диаметр подушки при её удленнеии,
больше давление ну возможно но на одну две атмосферы максимум
жосткость на максимальной высоте..... хм она и в стоковой подвески ацки жестко на +2 дюйма(кранееправое положение селектора привода)....сам падумай в каких ситуациях его используют....
нанрузка на места крепления аморта да, но в рычаге это решаемо установкой более толстого болта, вверху тоже решаемо....но думаю штатная должна выдержать
в конечном итоге пневмоподущку можно переместитьа в штатное место поставить пружины и амморт......
а вообще почитай по ссылке там люди реально замарачиваются на практике а не в мыслях
)
больше давление ну возможно но на одну две атмосферы максимум
жосткость на максимальной высоте..... хм она и в стоковой подвески ацки жестко на +2 дюйма(кранееправое положение селектора привода)....сам падумай в каких ситуациях его используют....
нанрузка на места крепления аморта да, но в рычаге это решаемо установкой более толстого болта, вверху тоже решаемо....но думаю штатная должна выдержать
в конечном итоге пневмоподущку можно переместитьа в штатное место поставить пружины и амморт......
а вообще почитай по ссылке там люди реально замарачиваются на практике а не в мыслях