Вообщем для Форд Эксплорер 1 делается все просто, руки не доходили, вот дошли. Печка при старте имеет низкое сопротивление, что говорит о большом пусковом токе, после замеров было понятно что надо ставить 10А , а не 5 А как было. Далее ножка-ножка а посередине трубочка на 10А предохранитель не был найден. Зато был найден предохранитель обыкновенный на 10А от машины. Выдернул жгут проволоки из провода. Подкарнал по месту и обвязал им одну ногу предохранителя и другую, загнул ноги буквой П и поджал пассатижами чтоб был нормальный контакт, привязал и подтянул другие концы на нужные места, подтянул где смог. Между поджатыми ножками на предохранителе остается небольшое расстояние чтоб не дай бог не замкнуло(уж как минимум лазить не хочется, место блин фиг подлезешь, пока все не снимешь) я просто обмазал герметиком и не отвалится и не даст замкнуться.
Такой колхоз возможен если следующие симптомы. Печка работает только на максимальных оборотах, а на всех остальных НЕТ. Дело в сгоревшем предохранителе, либо как у меня, не тот стоял, поэтому в первый раз и впаяли на 5А, тоже ошибочно. Втрой опыт был более удачен. Сейчас все работает.
Вот попытался изобразить. Как уж получилось.