Печурка чудит(электрика)

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
А как он горит? У меня на морду лица вроде человек, в смысле целый, а электроны не проводит. И даже по буквам которые на нем есть, непохоже что это тупой резюк. В книжке он обозван ограничительным резистором, вот только за счет чего ограничивает - не сказано. Дословно: "Если из-за избыточноо нагрева цепь ограничительного резистора размыкается, резистор необходимо заменить точно такой же деталью". Говно какое то ...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#22
это не резюк это предохранитель. у меня об был белый, непрозрачный определить визуально что он испорчен было невозможно. Поэтому выпаял, проверил тестером, нет кннекта, заменил на такой же по параметрам. Заработало и на малых и на средних, потом переключил на максимальные и этот предохранитель сгорел снова....где то -что-то замыкает, но понять сам не могу...навыков не хватает
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Блиа-а...ну чо вы заморачиваетесь? Погорела ента хня? ну так соедините проволочкой и буит вам счазтия!!! Я так уже полгода езжу... резюк не резюк....у меня он был в таком плохом виде (грязное нах, ужос!), шо я так и не разобрал чоенто и тупо закоротил...ффсё, аллес. Зер гуд... :D Если хотите, выпустите концы наружу и ставьте пердохранители по методу тыка, пока не сгорит... :wink:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
А у меня не впаян, а обжат, можно только выкусить. Я там выше пост редактировал, глянь. Димчик, хз, я как его закоротил, так сразу и обжегся об спииральку. Понятно, на то она и нихромовая чтоб нагрев держать, но ведь поплавиться че другое может
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
ГГ, ага, пускатель с теплушкой. И на ногу вывести, один хрен коробка автомат и второй ноге токо ручник-ножник иногда нажимать работа
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#26
Я же говорю, все соединил заново, она снова погорела при переключении с средних оборотов на максимальные, если переключать с мин на средние и обратнро ничего не горело, а вот при переключении с средних на макимум горит предохранитель и все тут. Т.е. в чем проблема может быть?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#28
а что с ним может быть он механический если чего отвалилось или отошло, он бы просто ничего не переключал, а тут все переключает но в момент выше мной описанном горит и пипец и печка начинает работать на прямую, т.е. минуя блок управления который под капотом. И естевственно только на максимуме
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
а мож упразднить макс положение на переключателе? откусить или заизолировать? Не, поцоки, однако на схеме (в книжке) он обозначен как термозависимый резюк. Отонокак... Так что это не презик, который горит хз почему. А млять на схеме пдф-ного мануала нарисован как фусибл-линк, то бишь предохранитель. Токо там тольком не видно ни хрена. Бывают разные варианты, видимо
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#31
мне так кааца, что весь гемор был в РР, когда печурку на весь выхлоп включаешь, то идет оч большое потребление эл-ва, в результате, напруга идет на печку, а на зарядку не хватает, но это по сообщениям, я бы попробовал погонять печку на малых оборотах и как себя поведет эл-ка
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#32
фордик, понимаешь в чем дело, средних/малых оборотов нету, есть только максимум. а как пишет Dimich1978, при замене предохранителя появляются малые, но при переходе на макс они пропадают и сгорает предохранитель.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#33
а вы как думали!!!!
при неисправном РР, напряжение в боротовой сети может подниматься до 45-50 В, а это вам не шутки, даже если нагрузка меньше 1/2 от номинала, то при таком напряжении все равно выбьет
 
775
7
Москва
#34
а вы как думали!!!!
при неисправном РР, напряжение в боротовой сети может подниматься до 45-50 В, а это вам не шутки, даже если нагрузка меньше 1/2 от номинала, то при таком напряжении все равно выбьет
А в чем проблема с проверкой работоспособности РР тем же тестером? Дело-то 3-х минут.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#35
а хрен его знают чего они мутят?????? я бы давно уже проверил
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Да на максимуме как раз пох ффсе РР, в этом положении все электроны идут по железу и гори оно ффсе синим пламем. А вот в промежуточных положениях переключателя режимов как раз и задействуется той термопрезик, от перегрева спиралек... Но его перегорание при переключении на Макс я никак не могу объяснить, видиммо какие то переходные процессы обусловленные супериндуктивностью обмотки моторчика печки. Хотя я у себя поставил соплю и все работает. После всей опупеи нашел в магазе эти термофьюзы, но уже не стал заморачиваться
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#37
так еще фокус в том, что не всегда стрелка проваливается - иногда она проседает в пределах допустимого Такое впечатление что тут контачим - тряхонуло - плохо контачим
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Fly Shark

Ты доставал хоть этот блок резисторов? Ты ж в соседней ветке на климат жаловался... Или все таки нет скоростей у печки кроме макса?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#39
сегодня я достал этот блок, на то что описывают здесь он не похожь ни разу (достал его со стороны моторного отсека справа от самого вентилятора) весь блок зарос пылью грязью. был промыт прочищен и установлен взад. работает все как положено, но по видимому, в разъеме на этот блок "мамы" разболтались и их надо как то поджать
А может кто подскажет какую токопроводящую пасту...
и еще следом за крыльчаткой вентилятора есть перегородка с прямоуголным отверстием. в него так и простся фильтр или хотя бы сеточку от листвы и пр. крупной шняги
на фото видно. кто что думает?
 

Вложения

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#40
Вообщем для Форд Эксплорер 1 делается все просто, руки не доходили, вот дошли. Печка при старте имеет низкое сопротивление, что говорит о большом пусковом токе, после замеров было понятно что надо ставить 10А , а не 5 А как было. Далее ножка-ножка а посередине трубочка на 10А предохранитель не был найден. Зато был найден предохранитель обыкновенный на 10А от машины. Выдернул жгут проволоки из провода. Подкарнал по месту и обвязал им одну ногу предохранителя и другую, загнул ноги буквой П и поджал пассатижами чтоб был нормальный контакт, привязал и подтянул другие концы на нужные места, подтянул где смог. Между поджатыми ножками на предохранителе остается небольшое расстояние чтоб не дай бог не замкнуло(уж как минимум лазить не хочется, место блин фиг подлезешь, пока все не снимешь) я просто обмазал герметиком и не отвалится и не даст замкнуться.
Такой колхоз возможен если следующие симптомы. Печка работает только на максимальных оборотах, а на всех остальных НЕТ. Дело в сгоревшем предохранителе, либо как у меня, не тот стоял, поэтому в первый раз и впаяли на 5А, тоже ошибочно. Втрой опыт был более удачен. Сейчас все работает.
Вот попытался изобразить. Как уж получилось.
 

Вложения

Последнее редактирование: