Всем добрый день.
Понимаю тема избита уже. и пойском пользоваться умею но видать не до конца.
1. Линкольн Навигатор 1 1998 г. из передней печки идет еле теплый воздух из задней чуть горячей стрелка температуры стоит не на середине а чуть ниже , примерно градусов 70. Когда газуешь на авто то воздух горячей становится. Перестаешь газовать холодней. ГБО нет.
Под копотом патрубок ОБРАТКИ не горячий а теплый в задней печки патрубок нижний горячий а обратки еле теплый.
Заменили термостат заменили заслонку в торпеде поменял антифриз поднимали морду авто думали за возмущенная система. не помогло
Вопрос это замена помпы или радиатора.
Дайте пожалуйста схему печки. И схему расключения вакуумных трубок климата в салоне которая упровляет заслонками
Понимаю тема избита уже. и пойском пользоваться умею но видать не до конца.
1. Линкольн Навигатор 1 1998 г. из передней печки идет еле теплый воздух из задней чуть горячей стрелка температуры стоит не на середине а чуть ниже , примерно градусов 70. Когда газуешь на авто то воздух горячей становится. Перестаешь газовать холодней. ГБО нет.
Под копотом патрубок ОБРАТКИ не горячий а теплый в задней печки патрубок нижний горячий а обратки еле теплый.
Заменили термостат заменили заслонку в торпеде поменял антифриз поднимали морду авто думали за возмущенная система. не помогло
Вопрос это замена помпы или радиатора.
Дайте пожалуйста схему печки. И схему расключения вакуумных трубок климата в салоне которая упровляет заслонками