Navigator 1 Печка еле дует теплым, в чем проблема?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
Знаю, что ставят сантехнический "косой" фильтр от песка и прочей мелочи-он хорошо набирает окалину, шлаки и удобен для частой ревизии
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
Знаю, что ставят сантехнический "косой" фильтр от песка и прочей
Он с сеточкой может быстро забиться если мусору в двигателе много и дв перегреется, нужно сделать грязевик без всяких сеточек весь крупный мусор должен оседать в нём, можно как на радиатор поставить так и на печку .
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#23
Бро могу сказать одно, вкорячил в систему помпу от газели, машина нагреется, но в основном дует теплом с заднего ряда, с переда то тёплом, то жарой, то холодом вне зависимости от прогретости машины и оборотов. Я думаю что это естесно печка, и судя по отзывам и прочее, всякие промывки, продувки и смазки не помогут, тупо снять старое поставить новое (лично мое мнение). А так доп. помпа спасает.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#24
То же думаю что лучше новое поставить, вот и изобретаю велосипед. Но холода не ждут, а новое сразу не купить. Вот пока жду изобретаю велосипед.

Все что пока удалось сделать выгнать воздух из помпы свистела насосом проводили антифриз свистеть перестала но легче от этого не стало. В понедельник продолжу эксперимент.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#25
День третий , не долго сегодня вазились с авто всего 1 час , удалось долить в систему еще 3 литра антифриза итого его там 15 литров. Но при этом теплее не стало. Будем завтра пытаться долить оставшиеся 3 литра.
Вопрос если крышка расширительного бочка не держит, при этом если я правильно понимаю не создается давление в системе.
Может из за этого не идти теплый воздух в салон
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#26
День третий , не долго сегодня вазились с авто всего 1 час , удалось долить в систему еще 3 литра антифриза итого его там 15 литров. Но при этом теплее не стало. Будем завтра пытаться долить оставшиеся 3 литра.
Вопрос если крышка расширительного бочка не держит, при этом если я правильно понимаю не создается давление в системе.
Может из за этого не идти теплый воздух в салон
Я конечно не спец, но может фриз уходит в Двигатель? У меня такая проблема была на тахо 1 поколения.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#27
День третий , не долго сегодня вазились с авто всего 1 час , удалось долить в систему еще 3 литра антифриза итого его там 15 литров. Но при этом теплее не стало. Будем завтра пытаться долить оставшиеся 3 литра.
Вопрос если крышка расширительного бочка не держит, при этом если я правильно понимаю не создается давление в системе.
Может из за этого не идти теплый воздух в салон
Опиши как систему заполняете.Воздух как выгоняли?
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#28
Я конечно не спец, но может фриз уходит в Двигатель? У меня такая проблема была на тахо 1 поколения.
Не не уходит , проверяли , эмульсий нет.

Добавлено через 5 часов 16 минут
Из задней печки пошел теплый воздух и передней чет как то еле теплый. продолжаем ковырять. но при этом датчик температуры как показывал 70 градусов так и показывает.
Поставили доп помпу на подачу на зяднюю печку
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#29
Термостат поменяй. Двигатель до рабочей не прогревается.
У меня нечто похожее было. В машине тепло становилось только тогда когда двигатель под нагрузкой работал (подъем например). Поменял термостат на новый с температурой открывания 88 градусов и вуаля! Африка!
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#30
Термостат поменяй. Двигатель до рабочей не прогревается.
У меня нечто похожее было. В машине тепло становилось только тогда когда двигатель под нагрузкой работал (подъем например). Поменял термостат на новый с температурой открывания 88 градусов и вуаля! Африка!
У меня лежит два термостата уже менял два раза оба рабочих и проверялись в чайнике.

Вскрыли торпеду и тут самое интересное сухо и комфортно но радиатор печки холодный, а машина была прогрета полностью
Это замена радиатора или можно промыть его или что с ним. Или что еще с ним может быть
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#31
Кто то где то когда то говорил, что есть какой то хитрый клапан в тройнике (задняя передняя печка), да же фото выкладывать пытались. НО утверждать не буду, возможно это была ошибочная инфа. У меня один раз зимой в -35 задняя печка перестала дуть вообще хоть каким то теплым, целый день так продолжалось. На утро следующего дня температура упала до -15-18, и все вернулось на круги свои, передняя чуть теплая (только благодаря доп помпе, без нее вообще холод), а задняя считай только и обогревала весь салон до состояния, можно и без куртки, ну сцуко ноги мерзли )

Добавлено через 1 минуту
У меня лежит два термостата уже менял два раза оба рабочих и проверялись в чайнике.
Чисто гипотетический вопрос, на всякий пожарный так сказать. Резинка стоит уплотнительная? Ибо она с термостатом не идет, да же в оригинале.
ЗЫ я ее ждал недели 2 из пендосии, снял размеры и заказал с завода РТИ с лучшими характеристиками 20шт (ибо родная стоила порядка 500р, а аналог с питера 15р)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#32
Да тут две причины,либо воздух не выгнали,либо на столько засран что циркуляции нет вааще.Я спросил что да как делали,а в ответ тишина.Чел предпочитает сам докопаться до истинны,а она где то рядом.:shock:
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#33
Да тут две причины,либо воздух не выгнали,либо на столько засран что циркуляции нет вааще.Я спросил что да как делали,а в ответ тишина.Чел предпочитает сам докопаться до истинны,а она где то рядом.:shock:
Вроде все отписал.
Ну значит по порядку. Настали холода и печка сказала мне хочу дуть только холодом.
1. Заменили антифриз поменяли термостат температура была 70 градусов это у первого мастера
2. Второй мастер заменил тоже антифриз и поменял термостат причем первый термостат отличался от второго второй заказали моторкрафт. результата не дало.
3. Начали танцы с бубном трогать патрубки подачу и от ток . на подачу патрубки горячие были от ток теплый. Начали прокачивать систему загнали машину на эстокаду что бы морда была выше жопы доливали жидкость и гозовали от 2.5 до 3 т. оборотов. Таким образом удалось долить 3 литра антифриза. В процессе прогона воздуха выяснялось что крышка не держит на расширительном бочке. Подключили доп помпу на подачу на задний контур продавили воздух долили 1 литр антифриза. После этого задняя печка задула огнем.
4. Перешли на переднию печку так как из сопел дуло холодным. в любом положений. Оказалась сломанная заслонка. Поменяли заслонку но эфекта горячего воздуха не получилось продолжили разбираться дальше. Промыли радиатор какой то химией мастер делал без меня. Печка задула горячим но ровно на 1 сутки. Потом опять начала дуть холодом. Под капотом снимали патрубки идущие от блока и через них пытались залить антифриз залилось грамм 50 не больше. И на этом пока все остановилось. Радиатор передней печки холодный промыть или продуть его получается но есть подозрения что внутри в самом радиаторе посыпались соты по этому он и холодный. Все манипуляций делались с Эндрюсом по телефону. Он подсказывал куда смотреть и где заливать.
Скидывали патрубки какие точно сказать не могу и с задней печки и передней печки выходил воздух как только из них пошол антифриз ставили его на место сразу.

Добавлено через 4 минуты
Опиши как систему заполняете.Воздух как выгоняли?
Слили 12 литров антифриза сливали без меня как заливали тоже без меня я не вкурсе. Делали разные мастера. я уже избовляюсь от последствий
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#34
Кто то где то когда то говорил, что есть какой то хитрый клапан в тройнике (задняя передняя печка), да же фото выкладывать пытались. НО утверждать не буду, возможно это была ошибочная инфа. У меня один раз зимой в -35 задняя печка перестала дуть вообще хоть каким то теплым, целый день так продолжалось. На утро следующего дня температура упала до -15-18, и все вернулось на круги свои, передняя чуть теплая (только благодаря доп помпе, без нее вообще холод), а задняя считай только и обогревала весь салон до состояния, можно и без куртки, ну сцуко ноги мерзли )

Добавлено через 1 минуту

Чисто гипотетический вопрос, на всякий пожарный так сказать. Резинка стоит уплотнительная? Ибо она с термостатом не идет, да же в оригинале.
ЗЫ я ее ждал недели 2 из пендосии, снял размеры и заказал с завода РТИ с лучшими характеристиками 20шт (ибо родная стоила порядка 500р, а аналог с питера 15р)
Да стоит. проверили при мне термостат сняли показали

Жду запчасти с москвы заменю передний радиатор отпишусь.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#35
Потекла печка, купил на рокавто.
Друзья, кинтье ссылку пожалуйста как демонтировтаь торпеду
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Поищи в теме видеоинструкции,я выкладывал и еще кто то.Или в ютубе набери - снятие торпеды на линкольн навигатор.
 

Ra12

Участник
67
14
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#40
Добрый день, столкнулся и я с этой проблемой. Сделал все по классической программе. Термостат, Антифриз танцы с бубном)))). На неделе поеду в сервис за помощью.
Но вот в чем вопрос, Задираю морду, увеличиваю обороты мотора, минута и начинает дуть теплым. Как только начинаю ехать( Морда авто соответственно опустилась), то очень быстро все возвращается к еле теплому потоку воздуха из печки.
Вот и думаю, это что-то так сильно препятствует развоздушиванию радиатора печки?
Очень не хочется менять радиатор