Navigator 1 Печка еле дует теплым, в чем проблема?

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#1
Всем добрый день.
Понимаю тема избита уже. и пойском пользоваться умею но видать не до конца.
1. Линкольн Навигатор 1 1998 г. из передней печки идет еле теплый воздух из задней чуть горячей стрелка температуры стоит не на середине а чуть ниже , примерно градусов 70. Когда газуешь на авто то воздух горячей становится. Перестаешь газовать холодней. ГБО нет.

Под копотом патрубок ОБРАТКИ не горячий а теплый в задней печки патрубок нижний горячий а обратки еле теплый.

Заменили термостат заменили заслонку в торпеде поменял антифриз поднимали морду авто думали за возмущенная система. не помогло


Вопрос это замена помпы или радиатора.
Дайте пожалуйста схему печки. И схему расключения вакуумных трубок климата в салоне которая упровляет заслонками
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Скорее всего просто забит радиатор,попробуй для начала промыть сам радиатор,технологию кто то здесь описывал.Если не поможет тогда замена.Производительность помпы можно элементарно проверить.Сними с печки подающий шланг,нарости его,опусти конец шланга в прозрачную емкость и произведи кратковременный пуск двс,сразу увидишь как работает помпа.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#3
Скорее всего просто забит радиатор,попробуй для начала промыть сам радиатор,технологию кто то здесь описывал.Если не поможет тогда замена.Производительность помпы можно элементарно проверить.Сними с печки подающий шланг,нарости его,опусти конец шланга в прозрачную емкость и произведи кратковременный пуск двс,сразу увидишь как работает помпа.
Нашел тему про промывку, промыли воздух пошол теплее но через 20 минут опять еле теплый
 

Zonon

Участник
14
1
Тюмень
#4
Было так в ноябре, только с задней печкой поменял радиатор и антифриз. Жара
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Нашел тему про промывку, промыли воздух пошол теплее но через 20 минут опять еле теплый
Передави подачу на задний контур,посмотри на изменения,но скорее всего забиты соты в радиаторе.Попробуй промыть отдельно сам радиатор по принципу как промывают теплообменники в настенных газовых котлах,если и это не поможет,тогда замена.Как вариант поставь доп помпу,тут тоже про это написано.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#6
Передави подачу на задний контур,посмотри на изменения,но скорее всего забиты соты в радиаторе.Попробуй промыть отдельно сам радиатор по принципу как промывают теплообменники в настенных газовых котлах,если и это не поможет,тогда замена.Как вариант поставь доп помпу,тут тоже про это написано.
Заливали радиатор с подачи вытикало с обратки , мыли разными жижами выгнали много говна из него но тепла хватило на 20 минут. Про доп помпу мысли уже есть дол тепла до тятнуть а потом продолжить починку.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#7
Всем добрый день.
Понимаю тема избита уже. и пойском пользоваться умею но видать не до конца.
1. Линкольн Навигатор 1 1998 г. из передней печки идет еле теплый воздух из задней чуть горячей стрелка температуры стоит не на середине а чуть ниже , примерно градусов 70. Когда газуешь на авто то воздух горячей становится. Перестаешь газовать холодней. ГБО нет.

Под копотом патрубок ОБРАТКИ не горячий а теплый в задней печки патрубок нижний горячий а обратки еле теплый.

Заменили термостат заменили заслонку в торпеде поменял антифриз поднимали морду авто думали за возмущенная система. не помогло


Вопрос это замена помпы или радиатора.
Дайте пожалуйста схему печки. И схему расключения вакуумных трубок климата в салоне которая упровляет заслонками
Точно такая же хрень, усугубилось это, когда стрелку спидометра положил до упора, а машина еще разгонялась:) Но зимой не езжу на нем, поэтому забил, предполагаю, что гомно забивает радиатор.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Возможно вся система у тебя очень грязная и поднимаемым гомном радиатор забивает опять.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#9
Возможно вся система у тебя очень грязная и поднимаемым гомном радиатор забивает опять.
Завтра продолжение банкета с печкой , мороз крепчает авто не греет.

Может кто еще подскажет до всех действий с печкой задняя печка дула как ураган , а сейчас еле дует. есть какая не буть зависимость от того какое давление в системе или от чего это зависит. Объясню на пальцах, при включение на максимум сейчас печка дует такое ощущение как при в включение на вторую скорость до манипуляций с печкой. Почему упал напор или давление не знаю как назвать.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
В Симферополе морозы? Возможно, воздушная пробка. Нужно открутить крышку бачка - налить охлаждайки по максимуму, поставить машину на горочку так, чтоб расш.бачок был выше верхней части торпеды и прогазовать на 3 тыс оборотов минут 3-5. В задний контур можно поставить помпу.
 

89-RUS

Участник
Клубная карта
21
8
Симферополь
#11
В Симферополе морозы? Возможно, воздушная пробка. Нужно открутить крышку бачка - налить охлаждайки по максимуму, поставить машину на горочку так, чтоб расш.бачок был выше верхней части торпеды и прогазовать на 3 тыс оборотов минут 3-5. В задний контур можно поставить помпу.
Пробовали газовать но не так , попробуем сегодня может что то получится. о результате отпишусь.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
Интересно, а можно как-нибудь выловить грязь из системы охлаждения? Фильтр там куда-нибудь временно воткнуть...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
89-RUS-набери в поиске Стою под Уфой,будет тема описанная нашим соклубником Rembo.Он то же все промывал,но толку не было,у него правда кипело.Когда вскрыл замененный радиатор там было нечто в виде ужасного дерьма,видео приложено.Так что решать тебе.Я у себя сейчас меняю радиатор печки(потек) заодно и основной махну(мокнет верхний бачек).Поскольку в том году когда менял антифриз,обнаружил в нем не понятное дерьмо.думаю что в радиаторах его то же предостаточно.

Добавлено через 5 минут
Интересно, а можно как-нибудь выловить грязь из системы охлаждения? Фильтр там куда-нибудь временно воткнуть...
Вообще то надо сначала подумать,а уж затем тыкать пальцами в клаву.Сам то понял че написал?:shock::shock:
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#14
Вообще то надо сначала подумать,а уж затем тыкать пальцами в клаву.Сам то понял че написал?
А чего тебе не понятно? Выше вон человек писал: промыл радиатор печки, поставил обратно - он снова забился. Воткнуть в разрыв какого-нибудь патрубка фильтр и пусть качает через него. По идее вся грязь рано или поздно в нем осядет. Только непонятно где взять подходящий фильтр и как это переживет помпа.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#15
Только непонятно где взять подходящий фильтр
Бачек ГУРа от волги пластиковый с запаянным фильтром, срань точно соберет, но там сечения чутка меньше, для времянки и чистки системы думаю подойдет.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
А чего тебе не понятно? Выше вон человек писал: промыл радиатор печки, поставил обратно - он снова забился. Воткнуть в разрыв какого-нибудь патрубка фильтр и пусть качает через него. По идее вся грязь рано или поздно в нем осядет. Только непонятно где взять подходящий фильтр и как это переживет помпа.
А самое главное как это переживет двигатель,имеется ввиду перегрев двигателя из за недостатка циркуляции. А промыть двс минуя радиаторы не судьба?Или мозг уже включить лень.Прекрасно все моется,не знаешь как спроси,а про затею с фильтрами больше ни кому не говори,почему сам поймешь.Не поймешь обращайся объясню.:bop::bop::bop:
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#17
warlok, что-то я тон не понял. Давай полегче, резкий че-то какой-то. Расскажи, как промыть всю систему, если умный.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Отсоединяй патрубки радиатора и печки,затыкай на выбор два любых через два других будешь промывать,в процессе можешь поменять.Нужно самый маломощный дренажник,бачек литров на 20 а лучше на.50 как подсоединить полагаю разберешься,вода только горячая,можешь каустиковую соду использовать,можешь лимонную кислоту,можешь химозу какую нибудь и начинаешь гонять.Сначала в одну сторону потом в другую,на выходном шланге одеваешь колготку женскую в несколько слоев и чтоб она типа мешечком на конце была,там будет собираться шлам из двиижка,сливаешь в тот же бак где насос.Ну а на сколько долго увидишь сам.Радиаторы в стороне ни чего не засирается и не забивается.В бачек желательно опустить кипятильник,для постоянного нагрева воды.Удачи.Спрашивай если че.И я не резкий я правильный.:angel:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Лимонку не надо! она сожрет все алюминиевые радиаторы. Я помыл задний радиатор - он весь как решето, потек-пришлось менять.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#20
Химией можно отмыть отложения. Но, как показывает практика, лучше не надо. А если просто мусор по системе гоняется? Вон человек промыл радиатор, поставил обратно - он снова забился.
Что касается меня, у меня видимо радиатор печки забит снаружи пылью. Надо разбирать и чистить. Антифриз в системе с виду чистый. Циркуляция тоже вроде нормальная.
Идея с фильтром была предложена как способ отловить грязь, которая отваливается в процессе работы двигателя и которую не факт что удастся удалить промывкой.