Все мне в моем бегемотике нравится, только вот с печкой ни как не могу справиться, холодно, хоть тресни!
Симптомы такие что после прогрева двигателя дует еле теплым воздухом. Причем примерно через сорок минут езды воздух чуть теплеет.
Сразу скажу что радиатор отопителя, испаритель кондиционера поменял на новые. Термостат, думаю, не при чем, т.к. даже при полностью прогретой машине в салоне холодно.
Обратил внимание, что при резком повороте налево (например, при заезде во двор) в салоне становится ощутимо теплее. Стал грешить на заслонку "тепло-холодно". Купил эту заслонку, полез менять оперативным путем, вскрыл пластмасску за бардачком и эта дверка (заслонка) ходит как положено и не болтается. Кстати, кто будет менять заслонку не разбирая переднюю панель - не снимайте бардачок а просто его откиньте вниз. Я снял и потом затрахался ставить на место.
Где-то на форуме прочитал, что в подводящем патрубке на печку стоит жиклер, но где его искать - не представляю. Даже если найду то как его деинсталировать? Патрубки подводящие не очень горячие, но какие должны быть - не знаю, сравнить нечем. Во всех предыдущих машинах были заметно теплей. Очень смущает что при повороте теплеет. т.е. жикле этот вроде как и не при чем. Вроде на воздушную пробку похоже но за пару лет уже любая должна была убежать.
Может есть какие мысли по одержанию победы в неравной борьбе?
Немного сумбурно написал, поэтому прошу прощения.
Симптомы такие что после прогрева двигателя дует еле теплым воздухом. Причем примерно через сорок минут езды воздух чуть теплеет.
Сразу скажу что радиатор отопителя, испаритель кондиционера поменял на новые. Термостат, думаю, не при чем, т.к. даже при полностью прогретой машине в салоне холодно.
Обратил внимание, что при резком повороте налево (например, при заезде во двор) в салоне становится ощутимо теплее. Стал грешить на заслонку "тепло-холодно". Купил эту заслонку, полез менять оперативным путем, вскрыл пластмасску за бардачком и эта дверка (заслонка) ходит как положено и не болтается. Кстати, кто будет менять заслонку не разбирая переднюю панель - не снимайте бардачок а просто его откиньте вниз. Я снял и потом затрахался ставить на место.
Где-то на форуме прочитал, что в подводящем патрубке на печку стоит жиклер, но где его искать - не представляю. Даже если найду то как его деинсталировать? Патрубки подводящие не очень горячие, но какие должны быть - не знаю, сравнить нечем. Во всех предыдущих машинах были заметно теплей. Очень смущает что при повороте теплеет. т.е. жикле этот вроде как и не при чем. Вроде на воздушную пробку похоже но за пару лет уже любая должна была убежать.
Может есть какие мысли по одержанию победы в неравной борьбе?
Немного сумбурно написал, поэтому прошу прощения.