Expedition 1 Печка дует еле теплым

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#21
Ну собственно я вроде победил. Итак началось с того что потек радиатор задней печки. Вынул его, заказал новый, ждать 2 недели(( Методом изучения этих ваших интернетов нашел радиатор похожий по размером, а именно от хюндай акцент) Одно но, он тоньше нашего штатного(наш 40 мм, это 26мм) и немого длиннее. Тем не менее впихнуть его удалось, далее удлиняем шланги подвода антифриза, я взял от жигулей вроде кусок в автозапчастях. И еще трубки у этого радиатора направленны прямо у нашего по углом, поэтому обшивку багажника одеть не удастся, но так как я делал временный вариант пока едет родной то и так сойдет. Обязательно нужно почистить радиатор кондиционера(заднего)! система так устроенна что воздух сначала проходит через него а уже потом попадает на радиатор отопителя. Далее передняя печка. Вырезал дыру в бардачке(даже есть видео в интернете как это делать) Заслонка мертвая(( Временно пока зима закрепил ее в режиме тепло. Почистил радиатор отопителя и кондиционера, в результате стало много теплее)
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#22
Вся непонятка в том, что радиатор отопителя новый (пару лет), испаритель новый (в одно время менял). Заслонка тепло-холодно двигается хорошо, но, блин, ХОЛОДНО. В выходные посмотрю как нагревается сама печка (пальцем пощупаю). У меня большое подозрение на воздушную пробку. На днях обратил внимание что при проезде по ухабам небольшим когда машину трясет воздух из печки заметно теплее.
У меня задней печки с рождения нет, поэтому, наверное, и жиклер не нашел.
Если бы помпа плохо качала то машина бы перегревалась в пробках, например. Через это я проходил. Но температура стабильно держится около 92-95.
Подключение печки к большому контуру невозможно, но по симптомам похоже. Вот и начну с радиатора печки и дальше буду копать
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#23
Ну собственно я вроде победил. Итак началось с того что потек радиатор задней печки. Вынул его, заказал новый, ждать 2 недели(( Методом изучения этих ваших интернетов нашел радиатор похожий по размером, а именно от хюндай акцент) Одно но, он тоньше нашего штатного(наш 40 мм, это 26мм) и немого длиннее. Тем не менее впихнуть его удалось, далее удлиняем шланги подвода антифриза, я взял от жигулей вроде кусок в автозапчастях. И еще трубки у этого радиатора направленны прямо у нашего по углом, поэтому обшивку багажника одеть не удастся, но так как я делал временный вариант пока едет родной то и так сойдет. Обязательно нужно почистить радиатор кондиционера(заднего)! система так устроенна что воздух сначала проходит через него а уже потом попадает на радиатор отопителя. Далее передняя печка. Вырезал дыру в бардачке(даже есть видео в интернете как это делать) Заслонка мертвая(( Временно пока зима закрепил ее в режиме тепло. Почистил радиатор отопителя и кондиционера, в результате стало много теплее)
Ссылку можно где резать дыру и зачем.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#24
Ссылку можно где резать дыру и зачем.
Дыру резать как на картинке http://www.rockauto.com/info/RB/902-220_IS.PDF.

Когда долезешь до внутренностей и включишь вентилятор то сразу узнаешь засран или нет испаритель (дует сильно - не засран, дует плохо - засран). Думаю, что его и продуть можно будет. Если включишь зажигание и будешь поворачивать ручку тепло-холодно то увидишь как поворачивается заслонка (если поворачивается скачками или не доходит до крайних положений - менять ее не дожидаясь перитонита). Ну и для общего развития :)

А еще забыл самое главное: можно пальцем потрогать радиатор печки и узнать хорошо ли он нагревается
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#26
Прошу не пинать !Читал - читал и поишол а тупик ! У меня такая беда , печка работает , температура меняется ,но дует все время на стекло на какую кнопку не нажми на климоте , ногам холодно!! Вакум ныне трубки дул сзади климота ( воздух не проходит ) под капотом из тройника если вытащить чёрный шланг от туда выходит кропаль воздуха! Теперь вопрос эта заслонка она регулирует направление потоков ?? Это в ней беда у меня получается ?! Не хочется пластик за зря резать!
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#27
Пластик резать бесполезно, увидишь только заслонку, которая регулирует тепло-холодно.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#28
А где тогда то что регулирует направление потока ?
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#29
в моторном отсеке смотри вакуумные трубки на управлением климатом разваливаются соединения.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
У меня болел вакуумный сервопривод в ногах водителя справа. Желтый и голубой шланг на него приходят. Или его мембрана, или гак его, которым тягается заслонка. В режиме вент в морду же дует теплым?

Добавлено через 6 минут
На блок упрпвления вакуум приходит?
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#31
У меня болел вакуумный сервопривод в ногах водителя справа. Желтый и голубой шланг на него приходят. Или его мембрана, или гак его, которым тягается заслонка. В режиме вент в морду же дует теплым?

Добавлено через 6 минут
На блок упрпвления вакуум приходит?
Дует , а как проверить приходит вакуум или нет !? Я в трубки дул ,воздух не проходит,!
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#33
Ребята у меня то же такой же геморой. сначала сдох моторчик , поменял ч донора 2004, (поменяв крыльчатку так как они в разные стороны. поставил но дует слабо на полных оборотах как буд то на малых на родном моторчике (хотя моторчик крутит хорошо) не пойму что за хрень. вырезал дырку как ранее было оговорено (понял что зря толку не какого нет) .отсаеденил об блока управления блок трубок , присасывается, но не так как говорит что палец проглатыает. Мне кажется что просто маторчик работает на себя то есть воздух не засасывает а просто вокруг себя гоняет и все,. где и как проверить есть ли заслонки какие нибудь которые делают доступ воздуха к моторчику. Кто знает подскажите пожалуйста
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
В базе файлов скачай мануал или скан бумажной мурзилки, посмотри там схему заслонок и пр. И быстрее и понятнее будет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#35
поменяв крыльчатку так как они в разные стороны. поставил но дует слабо на полных оборотах как буд то на малых на родном моторчике (хотя моторчик крутит хорошо
Попробуй поменять полярность питания на моторе,возможно у него распиновка наеборот.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#36
он дует, только слабо в обдувы, бумажка чуть чуть подымается на обдуве стекл
Сообщение автоматически объединено:

где скачать че то я не понял, подскажи пожалуйста
Сообщение автоматически объединено:

подсказка хорошая на счет полярности, наверное и лопасти крыльчатки были специально в другую сторону, а я переставил крульчатку. буду пробовать.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
https://ford-trucks.club/resources/
https://ford-trucks.club/resources/zavodskoe-rukovodstvo-ford-trucks-2002.30/
И т.д.
Сообщение автоматически объединено:

Направление крыльчатки и ее вращение должно соответствовать конфигурации улитки. Иначе как минимум поток будет слабее. Ну и заслонки все проверять, может главная уснула, на первогене она от вакуума. Попробуй на MaxAC, появится поток или нет - это рециркуляция
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#38
при переключении на ас вижу только как заслонка закрывает печку а поток воздуха не как сила не изменяется
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Сними моторчик обратно, убедись что входная при запуске двигателя открывается и закрывается при выключении. Она перед моторчиком дб
Сообщение автоматически объединено:

Через жерло вентилятора должен быть доступ. Иначе никак. Можно снять жабо дворников и на вход воздуха посмотреть, но хз куда глаз достанет, бо сеткой забран он
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#40
Я снимал жабо, хотел посмотреть. там шишка воздуха заборника еще и под железом жесткости закрыто, я даже хренью гибкой (забыл как называется )не смог добраться чтоб посмотреть.
Сообщение автоматически объединено:

сегодня не как не получается дойти до машины. простыл нахрен , башка трещит.