PCV и подсос или как должно быть?

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
буду седня пробовать.
1. Сниму шланг не с хобота, а с маслозаливной горловины и заглушу его, чтоб мимо МАФа не тянуло воздух.
2. Писиви в атмосфэру.
3. Сиську его на интейке заглушу.
4. Заведу, потом сдерну разъем КХХ.
5. Если будет работать, (в чем я сомневаюсь), то заглушу и попробую завести с отсоединенным разъемом.

Как уже было сделано:

1. Писиви в атмо.
2. Шланг от воздуха к правой крышке присоединен.
3. Сиська писиви на интейке заглушена.
4. При сдергивании разъема двигатель глохнет без раздумий.
Ты лучше перестань с бубном вокруг мотора бегать. А сними впускной коллектор, если на замасленых стенках будет песок - значит быть подсосу- меняй первым делом все прокладки- сто пудово они уже повысыхали. Потом внимательно осмотри сам коллектор в местах врезок различных трубок и шлангов, где песку больше- там и подсос больше- будеши собирать протяни где можно хомутами, где нельзя просто изолентой замотай. Очень любит тянуть в месте врезки трубки клапана ЕГР в коллектор.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
ну можно еще болтиком напряжение на ДДЗ подогнать к 0,9В
Напряжение, кажется мне, калибруется путём смещения датчика положения ДЗ на его посадочных местах- для этого он и люфтит слегка.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#23
Кроме клапана ХХ, есть ещё и пресловутый болтик на ДЗ. Которуй на заводе откалиброван так, что бы при закрытии заслонки оставалась небольшая щель (иначе нахрен он вообще нужён ентон болтк?). Вот эта щель и не даёт мотору заглохнуть, даже с вышедшим из строя клапаном ХХ. А у тех, чей пытливый ум, заставил шаловливые ручёнки бездумно крутить этот болтик, у тех и глохнет.
Болтик-Это упор для заслонки чтобы она не разбила корпус.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
FORDOFIL, вот, праильна! а на дросеое есть небольшое отверстие для подсоса....но он ничтожет, для ровной работы на ХХ. Шаговый мотор работает по принципу дозировки воздуха, ведь када педерачу ффключешь, нагрузка возрастает, когда мотор холодный/горячий именно клапан ХХ этим управляет...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
Как уже было сделано:

1. Писиви в атмо.
2. Шланг от воздуха к правой крышке присоединен.
3. Сиська писиви на интейке заглушена.
4. При сдергивании разъема двигатель глохнет без раздумий.
Угу...а если при правильном/полном подсоединений и снятии клеммы с клапанаХХ мотор работает с трудом и глохнет или работает без проблем? а если педерачу ффключить???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Передачу не пробовал, а без нее не глохнет, просто обороты в районе 500 держатся
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#27
Gudwin,
Подниму-ка я темку.Больно интересно чем опупея закончилась.Как ларчик открывался?Бо сам с тракой-же хренью воюю и не могу победить.Весь мозг себе уже разрушил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Ты лучше перестань с бубном вокруг мотора бегать. А сними впускной коллектор, если на замасленых стенках будет песок - значит быть подсосу- меняй первым делом все прокладки- сто пудово они уже повысыхали. Потом внимательно осмотри сам коллектор в местах врезок различных трубок и шлангов, где песку больше- там и подсос больше- будеши собирать протяни где можно хомутами, где нельзя просто изолентой замотай. Очень любит тянуть в месте врезки трубки клапана ЕГР в коллектор.
Че то я этой пост пропустил... Коллектор я снимал когда врезал штуцера на ГБО, по весне. Ни пыли, ни песка, ни отложений смолы вековых, так, в меру. ЕГРа нет как такового. Рампу не снимал и ее прокладку не трогал соответственно, мож там че. Ту что под коллектором - вырезал из прессшпана, чем то смазал чтоб лучше обжалась и поставил. Хомутами ниче не тянул - все трубки на пауке, при сдергивании и глушении ниче не менялось, помнится.

Побеждать я ничего не побеждал или уже не помню. Была поменяна (Саамен привез) резинка, в которой торчит сам клапан ПСВ, клапан тоже заменен, ну и шланчик от клапана до интейка. При случае сдерну разъем - посмотрю на реакцию. Стрелка тахо так и дрочицца, по газовой проге видно суммарное гуляние оборотов на ХХ около 100 об/мин туда-сюда. Едет нормально, только аппетит хороший. Надысь поменял масло, отрегулировал схождение и подкачал колеса до 2,1, бу смареть. Жестковато правда столько на 31 резине, если ямки

Бо сам с тракой-же хренью воюю и не могу победить
А ты чего от него добиться то хочешь? Расход унизить или стрелку приморозить?

ЗЫ: Пробовал сдергивать седня фишку... С кондеем глохнет сразу, на газе глохнет сразу тоже. На бензе без кондея работает несколько секунд, потом тоже глохнет в судорогах. Пока вроде так. Сейчас жарко, по холодку мож другая картина будет
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
А ты чего от него добиться то хочешь? Расход унизить или стрелку приморозить?
Хочу и стрелку приморозить,чтоб перебоя не было,и обороты немного понизить.На нейтрали дргается 1000-1100,на передаче 900-1000.На слух вроде обороты не такие большие.Фишку с КХХ сдёргиваю - падают до 500где-то и ощущение,что вот-вот зачахнет.Ежик ваще выкрутил,дырку заткнул - без изменений.Всас коллектор снимал,когда прокладку под клап.крышкой менял.Вырезал под ним новую и посадил на герметик.Водой поливал,тоже ничё не увидел.:bash:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
На нейтрали дргается 1000-1100,на передаче 900-1000.На слух вроде обороты не такие большие.
Тут уже много об этом написано: не верь ты этому тахометру- он пиздит процентов на 30-40, заедь на сервис и проверь по приборам. А очень низкие обороты ХХ - это для АКПП, одно из наибольших зол.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
не верь ты этому тахометру- он пиздит процентов на 30-40,
Вот это меня больше всего смущает.Первая машина (а их было не мало) в которой верим приборам категорически воспрещается.Я в афуе!!!!:slaphead:

заедь на сервис и проверь по приборам.
Вот с этим проблема.Что касаемо подключения к компу или сканеру - все шарахаются,как от прокажённого!:(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
он пиздит процентов на 30-40
то есть при 3000 реально 5000? Или 1000?

.Вырезал под ним новую и посадил на герметик.
Есть еще прокладки под рампой и еще ниже - под частью впуска, что стоит в развале. Мож стоит к клапанам придраться еще?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
Есть еще прокладки под рампой и еще ниже - под частью впуска, что стоит в развале. Мож стоит к клапанам придраться еще?
Ну до тех прокладок я не лазил,да и не похоже,что кто-то лазил до меня.Хотя.... Всё может быть.
А вот с клапанами чё может быть?гидрокомпенсаторы не стучат.Других нареканий к дрыгателю кроме перебоя и повышенных оборотов,на удивление,нет,что радует.Хрен знает.....Может я придираюсь черезчур.Вообще это самая непонятная для меня машина,а было их много и обслуживал тоже много машин.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#36
то есть при 3000 реально 5000? Или 1000?
Калькулятором посчитай, если в столбик не умееш. 30% от 3000= 900, т.е. получится 2100 или 3900. У меня он реально так пиздит только не вверх а вниз, т.е. при более высоких оборотах даёт очень заниженное значение. Проверял сканером и стробоскопом. Наверное в приборке контакты засрались, а может и моторчик на стрелке крякнул.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
мож стрелку затирает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
А вот с клапанами чё может быть?
да че... не держит какой нибудь и все... померь компрессию или вакуум во впуске

Короче, еще потринькал седня разъем КХХ... то глохнет, то нет, но по любому работает еле-еле. По концовке отсоединил шланг вентиляции (до маслозаливной горловины) от хобота и заткнул его, шланг. двигатель гаснет. Вывод: работает чахло (или чахлО?) на том воздухе, что тянет через вентиляцию картера. Обычные обороты ХХ порядка 850
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#39
Тут кто то про зелёную трубочку с колпачком писал.Так вот когда у меня обломилась(вернее сам сломал),тоже обороты плавали 1000-1100.Всё проливал,пока это место холодной сваркой не залипил,так и колбасило.