vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#61
О основы дрифта?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#62
Не, это не дрифт, это баловство, мне до дрифта как до Парижа, просто машиной можно научиться пользоваться.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#63
Там где независимая подвеска к этому окошку не подобраться. Снимается суппорт,скоба,и диск. Шестереночку развода колодок снимаешь ,раскручиваешь ,смазываешь и ставишь обратно. Разводишь колодки до максимума и с трудом ОДЕВАЕШЬ не забиваешь диск.После установки диск должен вращаться туго. Собираешь все в обратном порядке. Поработал педалью ручника и переходишь на другую сторону.

Пользоваться ручником нужно постоянно ,тк он ПРОДЛЕВАЕТ жизнь вашей АКПП !!!!!!!!!!!!

Меня этому америкосы научили:
Остановил машину - нога на тормозе - рычаг в положение N - поставил на ручник - отпустил ногу с тормоза /машина качнулась и *зависла*/ - перевел рычаг в положение P.

Тем самым не нагружаем парковочную шестерню и избегаем ударов при переключении рычага.
спорная тема, нужно ли переключать постоянно АКПП
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#65
Пузотёр, я ж написал:

коробкой на автомате - это Overdrive Off - 2 - 1
Наш автомат не позволяет выбирать передачу, как на механике, но позволяет ограничить максимальную. Подбираешь под текущий рельеф, на какой передаче машина уже не разгоняется под уклон, а обороты еще не запредельные. В случае необходимости помогаешь кратковременными нажатиями тормоза.
А то бывает посмотришь как народ ездит... 20 км спуска, как в начале зажал тормоза, так и отпустил в самом конце. А потом удивляются, чего тормозные диски нынче такое говно ) А самое оно - это еще после спуска, когда тормоза уже не слабо так светятся красным, заехать на скорости в лужу поглубже.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#67
Ручник на ходу в качестве резерва тормоза? :shock: Жить надоело?
Лично я, паркуясь где-нибудь в Сочи или Крыму на косогорах, предпочитаю сочетание ручника и паркинга. А на природе так бывает не брезгую и камень под колесо подложить. Видел, что бывает. Причем не раз.
Хорошо когда ручник работает....наверное;)

Добавлено через 2 минуты
Меняя ремкомплект ручника надо иметь ввиду что нижний, регулировочный упор бывает двух видов, регулировка через щиток и регулировка сквозь диск, полностью взаимозаменяемы, но второй отрегулировать невозможно если стоял первый.