Там где независимая подвеска к этому окошку не подобраться. Снимается суппорт,скоба,и диск. Шестереночку развода колодок снимаешь ,раскручиваешь ,смазываешь и ставишь обратно. Разводишь колодки до максимума и с трудом ОДЕВАЕШЬ не забиваешь диск.После установки диск должен вращаться туго. Собираешь все в обратном порядке. Поработал педалью ручника и переходишь на другую сторону.
Пользоваться ручником нужно постоянно ,тк он ПРОДЛЕВАЕТ жизнь вашей АКПП !!!!!!!!!!!!
Меня этому америкосы научили:
Остановил машину - нога на тормозе - рычаг в положение N - поставил на ручник - отпустил ногу с тормоза /машина качнулась и *зависла*/ - перевел рычаг в положение P.
Тем самым не нагружаем парковочную шестерню и избегаем ударов при переключении рычага.