Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#41
На более свежих авто ручник при начале движения автоматом скидывает
А как это реализовано? Понятия не имею, есть ли у меня такая штука, потому как ручник не работает с момента покупки. Но я ее очень хочу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
Не с этой машиной желать такого счастья...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#43
Дип , При переводе кочерги в д или р ручник сам спрыгивает. Емнип соленоид всему виной.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
Это на втором колене. На первом нет. Буду счастлив ошибиться
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#45
Сказать откровенно- это не первоочередная штука, которую нужно восстанавливать-он слабый, только на уклоне после остановки удержит. Паркинг коробки справляется и так. За лет 5 с тех пор, что я починил ручник, максимум раз 10 и воспользовался им только-да и то необязательно. На ходу как резерв тормоза-он бесполезен. Есть время и силы-лучше пусть будет, но если есть более важные дела-можно отложить смело.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Если есть, то должен работать. Парковка да, но стремно с усилием сдергивать кочергу, когда подкусит ее на уклоне. Да и случай был у меня: скоба парковочная сломалась, на время ожидания решил пользоваться ручником, чего никогда не делал и привычки соответственно не имел. После двух недель праздников решил куда то поехать, выгнал афту (эксплорер, на минуточку) и стал закрывать ворота, позабыв про всякие ручники. А машина со снежного бугорка потихоньку покатилась на ворота соседнего гаража. Проходящий мимо мужик экнул, показывая рукой на ситуацию. Вобщем в горячке не придумал ничего лучше, чем в упор его остановить. Короче он меня к этим воротам прижал и место откуда ноги растут сломалось немножко.
Это я к чему - в машине все должно быть исправно по возможному максимуму
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#48
Gudwin, Роман, привет! Про первый в курсе шо нема, писал онли про второй)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Во втором много вкусного! )))
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#50
Ручник на ходу в качестве резерва тормоза? :shock: Жить надоело?
Лично я, паркуясь где-нибудь в Сочи или Крыму на косогорах, предпочитаю сочетание ручника и паркинга. А на природе так бывает не брезгую и камень под колесо подложить. Видел, что бывает. Причем не раз.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#51
Ручник на ходу в качестве резерва тормоза? :shock: Жить надоело?
Лично я, паркуясь где-нибудь в Сочи или Крыму на косогорах, предпочитаю сочетание ручника и паркинга. А на природе так бывает не брезгую и камень под колесо подложить. Видел, что бывает. Причем не раз.
А есть другие варианты резервного тормоза?
И почему сразу "жить надоело"?
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#52
Пузотёр, ну ты попробуй затормозить ручником. Физику-то никто не отменял. Единственная надежда на то, что у наших дур хватит массы чтобы сразу его сорвать.

https://www.youtube.com/watch?v=HT8Y2exqp1U
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#53
Хорошее видео. Но на той пузотёрке на ручнике съехать не так то просто, там он каменный, а вот на Линкольн Навигаторе я 3 км проехал на ручнике и понял это только по дыму из задних колёс ))
 
Симпатии: Понравилось ade1972

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#54
Пузотёр, тронуться и поехать и тормознуть на скорости - это разные вещи. В любом случае, либо ручник машину не удержит, и тогда толку от него как от аварийного тормоза - ноль, либо удержит, и тогда будет как в видео выше.
Ты не задумывался, почему на любом авто передняя ось всегда тормозит сильнее задней? Размер дисков и самих тормозов, дисковые спереди и барабанные сзади на многих авто, колдун на задней оси и прочие приблуды, которые сделаны исключительно ради того, чтобы задняя ось не дай бог не оттормозилась сильнее передней.
 
Симпатии: Понравилось ade1972

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#55
Dip, я отлично понимаю как работают тормоза. Речь идёт о ситуации, когда тормозов нет. И в этой ситуации выбор простой - либо аккуратно тормозить ручником, либо молиться. Каждому своё
 
Симпатии: Понравилось ade1972

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#56
Пузотёр, а у нас можно тормозить ручником аккуратно? У меня он просто не работает, я не в курсе. Но полагаю, что ногой аккуратно, да еще и в стрессовой ситуации - будет сложно. Наверное коробкой и то больше шансов на успех.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#58
Пузотёр, коробкой на автомате - это Overdrive Off - 2 - 1. На нашей, кажется, можно даже сразу на 1, она все равно будет ступенчато переключаться. Но я не пробовал. Понятно, что аварийно не затормозишь, но от ручника, наверное, толку будет столько же.
Я не знаю, как водишь ты, но заезжие к нам жители равнин в горах на автоматах представляют собой жалкое зрелище. Недавно ехал в Крыму Судак - Ялта по побережью, за мной ехала тойота на автомате. Водитель в ней видимо не в курсе был, как правильно ехать по затяжным спускам. Все 100 км серпантина он спуски проезжал тупо держа педаль тормоза. В итоге вторую половину дороги я сзади почти непрерывно слышал сначала вой, а на подъезде к Ялте уже и скрежет. Было страшно.
А вообще надо не теоретизировать, а за тормозами следить. С другой стороны, случаи бывают разные, и лучше знать теорию на всякий случай. В том числе и то, что дернуть на скорости ручник - это очень плохо.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#59
Водитель в ней видимо не в курсе был, как правильно ехать по затяжным спускам.
А как правильно? Я серьёзно

Добавлено через 1 минуту
А вообще надо не теоретизировать, а за тормозами следить.
Так то оно так, но даже здесь на форуме куча историй на тему "шланги были в идеале, но я вдруг остался без тормозов"
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#60
На скорости до семидесяти тормозил ручником до полной блокировки, машина Фронтера коротыш, машина пойдет юзом при повороте руля, при ровном движении все нормально, скольжение контролируемое. Вообще если научиться чувствовать и конролировать машину это очень удобно. На Дишке так не эксперементировал, разве только при развороте тапку в пол чтоб сорвать заднюю ось в пробуксовку, и развернуться с намного меньшим радиусом, под визг шин, и обалдевшие взгляды водителей, которые никогда не видели как такой пароход буксует. Ножной ручник можно использовать в экстренной ситуации, просто нужно понимать что ты делаешь, главное не в повороте и не на скорости свыше 100.