игрок сказал(а):
да ничего он не хотел. просто есть у некоторых стремление поиска машины в иделаьном состоянии. а манила, и я с ним согласен, просто высказал мнение. чтио любая авта 10 лет отроду может сломаться нах. так зачем перегружать моск и париться по этому поводу? есть некоторые вещи, которые на момент покупки должны работать хорошо, а есть вещи, которыми можно пренебречь. для меня к первым относятся акпп и Двигатель, ко вторым - подвеска. и то, я прекрасно понимаю, что без залезания внутрь ни о двигле, ни о акпп ни чего внятного никто не скажет. все проверки - на слух и на интуицию. у вас еще добавляется проблема с документами в первый раздел, но это т.с. местная специфика.
зы, а что значит в польше нет такого двигла? быть того не могёт. в польше/литве поискать можно. да и, имхо, у нас в лр за 7,5Ђ можно купить Ford Expedition 97 года - на ходу и внешне приличный. вот и считай - мож тебе выгоднее до нас доехать, и поменять по кругу все :wink: деньги получатся те же. другой вопрос, что Двигатель б/у, но машина ходит и бегает.
с другой стороны,что в польше, что в литве цены на аналогичные агрегаты будут примерно такими же. так что я что-то не понимаю твоих слов на счет польши. что мешает взять Двигатель с рабочей машины+загрузиться по самое небалуй запчастями? или, на худой конец, продать остатки там же в польше? 7,5 Ђ = 10$ ну и за остатки можно 3-4 Ђ выручить. вот и получится у тебя движок дешевле
зы, а что значит в польше нет такого двигла? быть того не могёт. в польше/литве поискать можно. да и, имхо, у нас в лр за 7,5Ђ можно купить Ford Expedition 97 года - на ходу и внешне приличный. вот и считай - мож тебе выгоднее до нас доехать, и поменять по кругу все :wink: деньги получатся те же. другой вопрос, что Двигатель б/у, но машина ходит и бегает.
с другой стороны,что в польше, что в литве цены на аналогичные агрегаты будут примерно такими же. так что я что-то не понимаю твоих слов на счет польши. что мешает взять Двигатель с рабочей машины+загрузиться по самое небалуй запчастями? или, на худой конец, продать остатки там же в польше? 7,5 Ђ = 10$ ну и за остатки можно 3-4 Ђ выручить. вот и получится у тебя движок дешевле
ну боль такова, что 10 тон на ремонт это круто! и экономически не рационально, но... не тащить же коня на живодерню, а делать там надо будет много и после ДТП то же