Пикап-Центр - компания №1 в России

пальцы, пиписки и прочие осенние радости

manila

Участник
157
1
Москва
#1
Давайте лучше про то, как в России с этим дела обстоят.
Если верить словам хозяина, мою машину купили у серого дилера в 1998 году в России за 87000 долларов США. Через девять лет эксплуатации она куплена за 18000 долларов.
Повторю некоторые моменты, на которые завсегдатаи темы почему-то решили внимания не обращать. Машина, несмотря на изначально богатую комплектацию,была серьезным образом доукомплектованна, а именно:
- подогреватель Вебасто (установлен в России, сколько стоит комплект и установка, не знаю);
- DVD "CLARION" c 7-ми дюймовым выдвигающимся экраном на месте родной магнитолы, да, забыл сразу написать, с ТВ-тюнером, в пробке новости смотрели, пркикольно, два мощных сабвуфера в багажнике "съели" место за третьим рядом (не надо смеяться, машину я купил не из-за крутой музыки, хотя, замечу, она тоже стоит денег, и немалых);
- задний парктроник;
- комплект 18-ти дюймовых литых дисков модели "INTIMIDATOR" американской фирмы "LENSO" c новой резиной, бренд шин не помню - вот это уже действительно ДОРОГО, не правда ли?;
- стоит дополнительная сигнализация "Вайпер", под передним сиденьем установлен баллон со слезоточивым газом, завязанный на эту самую сигнализацию и ее охранные функции (собираюсь демонтировать его от греха подальше, хотя хозяин убеждал этого не делать);
- компрессор-нагнетатель "VORTECK", установлен в Москве, кит куплен в США у одноименной компании (6000 долларов США).
- биксено в фарах, ксенон - в противотуманках (для кого-то это небольшие деньги, а я рад, что это уже есть);
- тюнинговая решетка радиатора и аналогичная на передке внизу (это тоже траты, друзья мои);
- тюнинг глушителя - профессиональная разводка на две стороны, смотрится очень органично, хромированные накладки на концах труб - звучит благородно.
Фотографии машины те, кто зависает на карс. авто.ру, наверное, неоднократно видели. Если есть необходимость - размещу, правда, сам ее не щелкал, не до этого было. Фотографии прежнего хозяина.

Пишу это не для того, чтобы сказали: "Ну, чувак, у тебя крутая тачка", а для того,чтобы у тех, кто собирается покупать машину, розовых очков на глазах не было. Когда долго смотришь и выбираешь, глаз замыливается (по себе знаю), теряешь чувство реальности, ощущение такое, что вот-вот, - и наткнусь на то, что ищу. Самообман. При беспристрастном сравнении всех пересмотренных машин среди них обязательно отыщется, и не одна, почти такая же по состоянию, как и купленная, в конце концов, машина. Попроще, без фанатизма. За все надо платить. И в данном случае 18000 американских рублей, отданных мною в августе сего года за данный экземпляр Навигатора, на фоне перманентного падения доллара, есть более чем разумное вложение средств, чего и вам желаю. Ну, а про заначку для того, чтобы сразу загнать авто на сервис для перетряхивания узлов и агрегатов ПОДЕРЖАНОЙ машины, уже миллион раз написано и обсуждено. Чудес не бывает.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
судя по тому как ты обращаешь наше внимание на наличие двд, хромированные накладки на трубы + хромированные ниггерские диски, я понимаю что это для тебя в машине важнее чем двигатель, хорошая коробка, подвеска, их состояние, большой салон и тыды. в принципе такой подход к машине тоже имеет право на жизнь. просто кому то шашечки а кому то ехать :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#3
Да, это почти так, так как я не разбираюсь в технической стороне вопроса, для этого есть люди, которые этим на хлеб зарабатывают, зачем его у них отнимать, у меня даже гаража своего нет, снимаю. Купил машину не на один год и собираюсь полностью ее восстановить до уровня новой, кожу перешить, потолок. Не торопясь, под себя. Подвеску поменяю на пружины. Возможно, закажу в США комплект тормозов с тормозными дисками побольше и с перфорацией.
Двигатель и коробка в рабочем состоянии. Машина едет и еще как едет! Потом, чтобы понять скоро он (двигатель) накроется или нет - надо полмотора разобрать, у меня ни времени, ни желания этим заниматься не было. У кого будет в наличии и то, и другое - конечно, проверяйте на здоровье, спокойнее будет. Суммы за потенциально возможный капремонт двигателя или коробки, если делать у неофициала, для меня не критичны, я не Бумер 750 или Ауди А8 купил с неремонтируемыми, в принципе, агрегатами. А Навигатор, со старым, добротным Тритоном, честь ему и хвала. Вы же все лучше меня понимаете. И коробка у меня старая, без электроники.
Я негров, честно говоря, не люблю, пахнут они чем-то, если с ними рядом находишься, и диски на машине не хромированные. Хромированные диски я в Маниле купил, комплект практически новых 17-ти дюймовых (те, что с пятью отверстиями) от Экспедишена первого поколения за 200 долларов. Пусть будет, не повредит. Еще купил кучу запчастей у официального дилера Форда на Филиппинах. по внутрисервисным ценам да еще и с дипскидкой (минус 12 процентов НДС), все - фирмы Моторкрафт. Вернусь, погоню на сервис. Хотелось бы на амавто, там все по-честному. Что приговорят - заменят и починят. Делов-то, господа.
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#4
manila сказал(а):
Давайте лучше про то, как в России с этим дела обстоят.
Если верить словам хозяина, мою машину купили у серого дилера в 1998 году в России за 87000 долларов США. Через девять лет эксплуатации она куплена за 18000 долларов.
Повторю некоторые моменты, на которые завсегдатаи темы почему-то решили внимания не обращать. Машина, несмотря на изначально богатую комплектацию,была серьезным образом доукомплектованна, а именно:
- подогреватель Вебасто (установлен в России, сколько стоит комплект и установка, не знаю);
- DVD "CLARION" c 7-ми дюймовым выдвигающимся экраном на месте родной магнитолы, да, забыл сразу написать, с ТВ-тюнером, в пробке новости смотрели, пркикольно, два мощных сабвуфера в багажнике "съели" место за третьим рядом (не надо смеяться, машину я купил не из-за крутой музыки, хотя, замечу, она тоже стоит денег, и немалых);
- задний парктроник;
- комплект 18-ти дюймовых литых дисков модели "INTIMIDATOR" американской фирмы "LENSO" c новой резиной, бренд шин не помню - вот это уже действительно ДОРОГО, не правда ли?;
- стоит дополнительная сигнализация "Вайпер", под передним сиденьем установлен баллон со слезоточивым газом, завязанный на эту самую сигнализацию и ее охранные функции (собираюсь демонтировать его от греха подальше, хотя хозяин убеждал этого не делать);
- компрессор-нагнетатель "VORTECK", установлен в Москве, кит куплен в США у одноименной компании (6000 долларов США).
- биксено в фарах, ксенон - в противотуманках (для кого-то это небольшие деньги, а я рад, что это уже есть);
- тюнинговая решетка радиатора и аналогичная на передке внизу (это тоже траты, друзья мои);
- тюнинг глушителя - профессиональная разводка на две стороны, смотрится очень органично, хромированные накладки на концах труб - звучит благородно.
Фотографии машины те, кто зависает на карс. авто.ру, наверное, неоднократно видели. Если есть необходимость - размещу, правда, сам ее не щелкал, не до этого было. Фотографии прежнего хозяина.

Пишу это не для того, чтобы сказали: "Ну, чувак, у тебя крутая тачка", а для того,чтобы у тех, кто собирается покупать машину, розовых очков на глазах не было. Когда долго смотришь и выбираешь, глаз замыливается (по себе знаю), теряешь чувство реальности, ощущение такое, что вот-вот, - и наткнусь на то, что ищу. Самообман. При беспристрастном сравнении всех пересмотренных машин среди них обязательно отыщется, и не одна, почти такая же по состоянию, как и купленная, в конце концов, машина. Попроще, без фанатизма. За все надо платить. И в данном случае 18000 американских рублей, отданных мною в августе сего года за данный экземпляр Навигатора, на фоне перманентного падения доллара, есть более чем разумное вложение средств, чего и вам желаю. Ну, а про заначку для того, чтобы сразу загнать авто на сервис для перетряхивания узлов и агрегатов ПОДЕРЖАНОЙ машины, уже миллион раз написано и обсуждено. Чудес не бывает.
да н некто не хочет сказать что ты купил плохой авто, но меня лично ситуация с доками смущает... таможня не мало машин отобрала....

а что касается наворотов, да , это круто, но реально есть у всех авто то в принципе крутые.... мне вот мне например еще и спец сигнал достался, не уверен что это плюс... да и патом понтты они по расходам и при продаже разных денег стоят, хотя конечно рад за тебя

а про 87 - так это они что то дешево упили... может отсюда и проблем с доками? и в конце концов кого волнует сколько стоит ЗИЛ ( завод)на заре перестройки, если мы его берем сейчас!
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#5
manila сказал(а):
Да, это почти так, так как я не разбираюсь в технической стороне вопроса, для этого есть люди, которые этим на хлеб зарабатывают, зачем его у них отнимать, у меня даже гаража своего нет, снимаю. Купил машину не на один год и собираюсь полностью ее восстановить до уровня новой, кожу перешить, потолок. Не торопясь, под себя. Подвеску поменяю на пружины. Возможно, закажу в США комплект тормозов с тормозными дисками побольше и с перфорацией.
Двигатель и коробка в рабочем состоянии. Машина едет и еще как едет! Потом, чтобы понять скоро он (двигатель) накроется или нет - надо полмотора разобрать, у меня ни времени, ни желания этим заниматься не было. У кого будет в наличии и то, и другое - конечно, проверяйте на здоровье, спокойнее будет. Суммы за потенциально возможный капремонт двигателя или коробки, если делать у неофициала, для меня не критичны, я не Бумер 750 или Ауди А8 купил с неремонтируемыми, в принципе, агрегатами. А Навигатор, со старым, добротным Тритоном, честь ему и хвала. Вы же все лучше меня понимаете. И коробка у меня старая, без электроники.
Я негров, честно говоря, не люблю, пахнут они чем-то, если с ними рядом находишься, и диски на машине не хромированные. Хромированные диски я в Маниле купил, комплект практически новых 17-ти дюймовых (те, что с пятью отверстиями) от Экспедишена первого поколения за 200 долларов. Пусть будет, не повредит. Еще купил кучу запчастей у официального дилера Форда на Филиппинах. по внутрисервисным ценам да еще и с дипскидкой (минус 12 процентов НДС), все - фирмы Моторкрафт. Вернусь, погоню на сервис. Хотелось бы на амавто, там все по-честному. Что приговорят - заменят и починят. Делов-то, господа.
каждому свое

1 но ты в курсе почем стоит то за что берешься
2 в нашей стране спецов очень мало поэтому нам самим знать приходиться и часто не потому что нам нравиться запах солидола, просто жизнь такая... если ты сам не знаешь то часто и не поймешь за что те самые хлеб едят а твое авто не едит... :lol:


PS вот именно по этому мы тут все и собрались, а на этой теме никто на аракула не притендует, челы спрашивают, другие челы отвечают... и в принципе с теми с кем мне сдесь общаться интересно я могу пообщаться и напрямую, но тут мы создаем базу знаний, читайте и найдете истину, ведь она гдето посреди противоречий и споров!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
manila сказал(а):
Суммы за потенциально возможный капремонт двигателя или коробки, если делать у неофициала, для меня не критичны, я не Бумер 750 или Ауди А8 купил с неремонтируемыми, в принципе, агрегатами.
фигассе... откуда такая инфа? поделись. что именно не ремонтируемо, какая модель, какой год?
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#8
чой-то у нас озлобление какое-то пошло, особливо в этой теме. ну купил человек тачку с совершенно прагрматичным подходом - что будет сломано, починим - чего налетать-то? потенциально на 10- летней машине может отказать любой узел. а может и не отказать.
вон все плюются на экспы из-за ржавчины - у меня ни пятнышка не было. даже рама была в хорошем состоянии. и проблем-то мне он не доставил практически: если не считать то, что было в рез-те аварий или доп оборудования (газ). из остального - замена клапана хх, да и то... больше для очистки совести, да печка у которой щетки стерлись. ну и пневма. дык и не из салона машина-то, все может сломаться.
я Форд Эксплорер посмотрел только 1, дюрангу тоже в одном экземпляре, а то, что будут проблемы - ну на то они и проблемы, чтобы их решать.
в общем, хватит гавкаться :wink:
 

manila

Участник
157
1
Москва
#9
CodeX сказал(а):
manila сказал(а):
.... я не Бумер 750 или Ауди А8 купил с неремонтируемыми, в принципе, агрегатами.
фигассе... откуда такая инфа? поделись. что именно не ремонтируемо, какая модель, какой год?
Оффтоп неамериканский:
Из мира моторов, конечно, и из жизни и опыта знакомых, когда-то такие купивших... Движки этих машин (BMW750 5,0л. и 5,4л 1986-2001гг., 32 и 38 кузова и Audi A8(S8) с 4,2л. 1994-2002гг.), мягко говоря, склонны к нехилому и моментальному перегреву, после чего следует их замена, ценой минимум в купленный мною Навигатор (без навесного оборудования) или капремонт в одной из серьезных контор (АБ-инжиниринг или Иномотор), где с тебя возьмут почти ту же сумму. Для полезной справки: на одном из наших сайтов с американскими запчастями (если кому нужно, посмотрю точно) продается ИнТек 5,4 новый, с навесным за что-то около 10000 долларов. Да и просто, даже не будучи технически подкованным, ясно, что откапиталить 12 цилиндров на Бэхе или 8-горшковый люминиевый блок на Аудюхе - не то же самое, что сделать это с Тритоном. Вот и вся история. Про коробки "немцев" - см.выше. Там управляющая электроника по-серьезнее, чем на американцах, и летит она - будь здоров.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#10
игрок сказал(а):
....потенциально на 10- летней машине может отказать любой узел. а может и не отказать.
..... дык и не из салона машина-то, все может сломаться.
я Форд Эксплорер посмотрел только 1, дюрангу тоже в одном экземпляре, а то, что будут проблемы - ну на то они и проблемы, чтобы их решать.
Эту фразу про десятилетние и старше машины я бы поставил эпиграфом к теме.
От себя добавлю. Звиняйте, опять злостный оффтоп.
Купи я Навигатор за 28000 долларов, да, он был бы однозначно лучше моего, НО, одномандатно - я не был бы уверен 100-процентно, что с ним ничего не произойдет (движок, коробка, подвеска) и это не потребует серьезных денежных вливаний.
У меня товарищ после ДЗК выпендрился и купил Х5 4,4л. в салоне из тех, что трейд-инили "в идеальном состоянии", за стоимость трех Навигаторов 1998 года, при условии, что они, как тут пишут, "без проблем". Не надо спрашивать, диагностика предпокупочная была, да что толку? Через неделю, по пути всей семьей на дачу у него клинит движок, приговор - замена. Я просто его (товарища своего) в понедельник на работе увидел, подумал - может, умер кто из близких. Ему было совсем не смешно,в отличие от нас в вами, не купивших чудеса немецкого автопрома их американского города Спартан.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#11
mbnn сказал(а):
..... некто не хочет сказать что ты купил плохой авто, но меня лично ситуация с доками смущает... таможня не мало машин отобрала.........
Проверка через базы таможни и ГИБДД дала "добро", благо, ВИН я получил от хозяина еще будучи за границей.
Меня не устраивает неверно указанное в ПТС количество лошадиных сил. Очень распространенная, по мнению ментов, проблема, поэтому и решение они, не выражая никакого денежного интереса, предложили стандартное - пойти в представительство Форда в Москве. Туда я звонил, сказал им, что уже звонил их хозяевам в США и те, мол, направили к ним в Москву. Ответили - приходите, решим Вашу проблему.

Более того, брокер, который помогал ставить аппарат на учет, предложил никого не беспокоить и по возвращении на Родину найти его - он все уладит (Россия!). ВСЕ РЕШАЕМО.
Про доступ к квалифицированной сервисной базе. Я живу в Москве. Побывав на сайте сервиса и клуба Амавто, пока для себя решил, что отгоню машину именно туда. Отзывы очень хорошие и с Навигатором там знакомы не по наслышке.

Да, у меня там в одном из постов на месте цыфры 8 для Ауди каким-то макаром смайлик в солнечных очках оказался.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#12
manila сказал(а):
игрок сказал(а):
....потенциально на 10- летней машине может отказать любой узел. а может и не отказать.
..... дык и не из салона машина-то, все может сломаться.
я Форд Эксплорер посмотрел только 1, дюрангу тоже в одном экземпляре, а то, что будут проблемы - ну на то они и проблемы, чтобы их решать.
Эту фразу про десятилетние и старше машины я бы поставил эпиграфом к теме.
От себя добавлю. Звиняйте, опять злостный оффтоп.
Купи я Навигатор за 28000 долларов, да, он был бы однозначно лучше моего, НО, одномандатно - я не был бы уверен 100-процентно, что с ним ничего не произойдет (движок, коробка, подвеска) и это не потребует серьезных денежных вливаний.
У меня товарищ после ДЗК выпендрился и купил Х5 4,4л. в салоне из тех, что трейд-инили "в идеальном состоянии", за стоимость трех Навигаторов 1998 года, при условии, что они, как тут пишут, "без проблем". Не надо спрашивать, диагностика предпокупочная была, да что толку? Через неделю, по пути всей семьей на дачу у него клинит движок, приговор - замена. Я просто его (товарища своего) в понедельник на работе увидел, подумал - может, умер кто из близких. Ему было совсем не смешно,в отличие от нас в вами, не купивших чудеса немецкого автопрома их американского города Спартан.
все правильно. покупка любой машины бу - есть лотерея. не зависимо от ее возраста и пробега. даже новая машина из салона и то в определенной степени маленькая лотерейка.
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#14
CodeX сказал(а):
manila сказал(а):
Суммы за потенциально возможный капремонт двигателя или коробки, если делать у неофициала, для меня не критичны, я не Бумер 750 или Ауди А8 купил с неремонтируемыми, в принципе, агрегатами.
фигассе... откуда такая инфа? поделись. что именно не ремонтируемо, какая модель, какой год?
уважаю... когда для чела 150 -200 мелочь это круто...
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#15
если все согласны, что это лотерея, то вообще смешно выходит:
манила покупает машину, зная, напр., что необходимо поменять шаровые. и заранее откладывает на это 100$ при этом берет машину со скидкой в 150$

некто долго машину ищет и берет за ту же цену, что и манила, только без скидки. зато она типа без вложений.

а потом некто лезет на форум и начинает обсёр манилы - какой он идиот, что купил машину, в которой нужен ремонт.

потом манила едет менять шаровую
через месяц некто тоже едет менять шаровую - ибо кирдык ей

и кто в плюсах в рез-те?
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#16
manila сказал(а):
игрок сказал(а):
....потенциально на 10- летней машине может отказать любой узел. а может и не отказать.
..... дык и не из салона машина-то, все может сломаться.
я Форд Эксплорер посмотрел только 1, дюрангу тоже в одном экземпляре, а то, что будут проблемы - ну на то они и проблемы, чтобы их решать.
Эту фразу про десятилетние и старше машины я бы поставил эпиграфом к теме.
От себя добавлю. Звиняйте, опять злостный оффтоп.
Купи я Навигатор за 28000 долларов, да, он был бы однозначно лучше моего, НО, одномандатно - я не был бы уверен 100-процентно, что с ним ничего не произойдет (движок, коробка, подвеска) и это не потребует серьезных денежных вливаний.
У меня товарищ после ДЗК выпендрился и купил Х5 4,4л. в салоне из тех, что трейд-инили "в идеальном состоянии", за стоимость трех Навигаторов 1998 года, при условии, что они, как тут пишут, "без проблем". Не надо спрашивать, диагностика предпокупочная была, да что толку? Через неделю, по пути всей семьей на дачу у него клинит движок, приговор - замена. Я просто его (товарища своего) в понедельник на работе увидел, подумал - может, умер кто из близких. Ему было совсем не смешно,в отличие от нас в вами, не купивших чудеса немецкого автопрома их американского города Спартан.
Да парень...
я сам из нижнего, 3 недели назад мн влетают в зад на скорости 100, то что жив спасибо дишену.... через 2 дня мрет бензонасос якобы и мне меняют официалы всю топливную систему.. 500 у.е. 2 неделиназад росгоссторах присуждает мне компенсацию 10 т.р. 1,5 недели назад на трассе минск москва ловит клина движок (из за предидущего ремонта и я и монтеры незнали какую жидкость в движок залить) эвакуатор до москвы 500 у.е. вердикт в москве капиталка 200 тыс руб или замена движка... движок новый в ЮСА нашел 9,5 тон и минимальная доставка 1,5 тон простой на сервисе 450 у.е. (ожидание движка)
вот сейчас сижу и жду.....

что то мне не кажется что бумер мне бы дороже вышел.....

я бы его на эвакуаторе в польшу вывез и там бы мне движок без растаможки поменвли... вот токо на дишены в польше движков нет..
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#17
игрок сказал(а):
чой-то у нас озлобление какое-то пошло, особливо в этой теме. ну купил человек тачку с совершенно прагрматичным подходом - что будет сломано, починим - чего налетать-то? потенциально на 10- летней машине может отказать любой узел. а может и не отказать.
вон все плюются на экспы из-за ржавчины - у меня ни пятнышка не было. даже рама была в хорошем состоянии. и проблем-то мне он не доставил практически: если не считать то, что было в рез-те аварий или доп оборудования (газ). из остального - замена клапана хх, да и то... больше для очистки совести, да печка у которой щетки стерлись. ну и пневма. дык и не из салона машина-то, все может сломаться.
я Форд Эксплорер посмотрел только 1, дюрангу тоже в одном экземпляре, а то, что будут проблемы - ну на то они и проблемы, чтобы их решать.
в общем, хватит гавкаться :wink:
ну вобщем то да, озлобление плохо, но может мне показалось что чел о нас и о форуме не очень уважительно отзывался?!
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#18
игрок сказал(а):
если все согласны, что это лотерея, то вообще смешно выходит:
манила покупает машину, зная, напр., что необходимо поменять шаровые. и заранее откладывает на это 100$ при этом берет машину со скидкой в 150$

некто долго машину ищет и берет за ту же цену, что и манила, только без скидки. зато она типа без вложений.

а потом некто лезет на форум и начинает обсёр манилы - какой он идиот, что купил машину, в которой нужен ремонт.

потом манила едет менять шаровую
через месяц некто тоже едет менять шаровую - ибо кирдык ей

и кто в плюсах в рез-те?
что то я вообще не понял что ты хотел сказать?!


и вообще форум называется выбираем Навигатор и Ford Expedition

я не обсужаем проблемы часного характера по тому ато фото которого нам попались.... предлагаю на Навигаторе за 18 тон поставить точку ЖИРНУЮ
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#19
да ничего он не хотел. просто есть у некоторых стремление поиска машины в иделаьном состоянии. а манила, и я с ним согласен, просто высказал мнение. чтио любая авта 10 лет отроду может сломаться нах. так зачем перегружать моск и париться по этому поводу? есть некоторые вещи, которые на момент покупки должны работать хорошо, а есть вещи, которыми можно пренебречь. для меня к первым относятся акпп и Двигатель, ко вторым - подвеска. и то, я прекрасно понимаю, что без залезания внутрь ни о двигле, ни о акпп ни чего внятного никто не скажет. все проверки - на слух и на интуицию. у вас еще добавляется проблема с документами в первый раздел, но это т.с. местная специфика.

зы, а что значит в польше нет такого двигла? быть того не могёт. в польше/литве поискать можно. да и, имхо, у нас в лр за 7,5Ђ можно купить Ford Expedition 97 года - на ходу и внешне приличный. вот и считай - мож тебе выгоднее до нас доехать, и поменять по кругу все :wink: деньги получатся те же. другой вопрос, что Двигатель б/у, но машина ходит и бегает.
с другой стороны,что в польше, что в литве цены на аналогичные агрегаты будут примерно такими же. так что я что-то не понимаю твоих слов на счет польши. что мешает взять Двигатель с рабочей машины+загрузиться по самое небалуй запчастями? или, на худой конец, продать остатки там же в польше? 7,5 Ђ = 10$ ну и за остатки можно 3-4 Ђ выручить. вот и получится у тебя движок дешевле
 

mbnn

Активный участник
950
69
Н.Новгород
#20
учту что ты с литвы, у вас кстати на разборах много таких авто (дишенов ) может список с телефнами есть?