Давайте лучше про то, как в России с этим дела обстоят.
Если верить словам хозяина, мою машину купили у серого дилера в 1998 году в России за 87000 долларов США. Через девять лет эксплуатации она куплена за 18000 долларов.
Повторю некоторые моменты, на которые завсегдатаи темы почему-то решили внимания не обращать. Машина, несмотря на изначально богатую комплектацию,была серьезным образом доукомплектованна, а именно:
- подогреватель Вебасто (установлен в России, сколько стоит комплект и установка, не знаю);
- DVD "CLARION" c 7-ми дюймовым выдвигающимся экраном на месте родной магнитолы, да, забыл сразу написать, с ТВ-тюнером, в пробке новости смотрели, пркикольно, два мощных сабвуфера в багажнике "съели" место за третьим рядом (не надо смеяться, машину я купил не из-за крутой музыки, хотя, замечу, она тоже стоит денег, и немалых);
- задний парктроник;
- комплект 18-ти дюймовых литых дисков модели "INTIMIDATOR" американской фирмы "LENSO" c новой резиной, бренд шин не помню - вот это уже действительно ДОРОГО, не правда ли?;
- стоит дополнительная сигнализация "Вайпер", под передним сиденьем установлен баллон со слезоточивым газом, завязанный на эту самую сигнализацию и ее охранные функции (собираюсь демонтировать его от греха подальше, хотя хозяин убеждал этого не делать);
- компрессор-нагнетатель "VORTECK", установлен в Москве, кит куплен в США у одноименной компании (6000 долларов США).
- биксено в фарах, ксенон - в противотуманках (для кого-то это небольшие деньги, а я рад, что это уже есть);
- тюнинговая решетка радиатора и аналогичная на передке внизу (это тоже траты, друзья мои);
- тюнинг глушителя - профессиональная разводка на две стороны, смотрится очень органично, хромированные накладки на концах труб - звучит благородно.
Фотографии машины те, кто зависает на карс. авто.ру, наверное, неоднократно видели. Если есть необходимость - размещу, правда, сам ее не щелкал, не до этого было. Фотографии прежнего хозяина.
Пишу это не для того, чтобы сказали: "Ну, чувак, у тебя крутая тачка", а для того,чтобы у тех, кто собирается покупать машину, розовых очков на глазах не было. Когда долго смотришь и выбираешь, глаз замыливается (по себе знаю), теряешь чувство реальности, ощущение такое, что вот-вот, - и наткнусь на то, что ищу. Самообман. При беспристрастном сравнении всех пересмотренных машин среди них обязательно отыщется, и не одна, почти такая же по состоянию, как и купленная, в конце концов, машина. Попроще, без фанатизма. За все надо платить. И в данном случае 18000 американских рублей, отданных мною в августе сего года за данный экземпляр Навигатора, на фоне перманентного падения доллара, есть более чем разумное вложение средств, чего и вам желаю. Ну, а про заначку для того, чтобы сразу загнать авто на сервис для перетряхивания узлов и агрегатов ПОДЕРЖАНОЙ машины, уже миллион раз написано и обсуждено. Чудес не бывает.
Если верить словам хозяина, мою машину купили у серого дилера в 1998 году в России за 87000 долларов США. Через девять лет эксплуатации она куплена за 18000 долларов.
Повторю некоторые моменты, на которые завсегдатаи темы почему-то решили внимания не обращать. Машина, несмотря на изначально богатую комплектацию,была серьезным образом доукомплектованна, а именно:
- подогреватель Вебасто (установлен в России, сколько стоит комплект и установка, не знаю);
- DVD "CLARION" c 7-ми дюймовым выдвигающимся экраном на месте родной магнитолы, да, забыл сразу написать, с ТВ-тюнером, в пробке новости смотрели, пркикольно, два мощных сабвуфера в багажнике "съели" место за третьим рядом (не надо смеяться, машину я купил не из-за крутой музыки, хотя, замечу, она тоже стоит денег, и немалых);
- задний парктроник;
- комплект 18-ти дюймовых литых дисков модели "INTIMIDATOR" американской фирмы "LENSO" c новой резиной, бренд шин не помню - вот это уже действительно ДОРОГО, не правда ли?;
- стоит дополнительная сигнализация "Вайпер", под передним сиденьем установлен баллон со слезоточивым газом, завязанный на эту самую сигнализацию и ее охранные функции (собираюсь демонтировать его от греха подальше, хотя хозяин убеждал этого не делать);
- компрессор-нагнетатель "VORTECK", установлен в Москве, кит куплен в США у одноименной компании (6000 долларов США).
- биксено в фарах, ксенон - в противотуманках (для кого-то это небольшие деньги, а я рад, что это уже есть);
- тюнинговая решетка радиатора и аналогичная на передке внизу (это тоже траты, друзья мои);
- тюнинг глушителя - профессиональная разводка на две стороны, смотрится очень органично, хромированные накладки на концах труб - звучит благородно.
Фотографии машины те, кто зависает на карс. авто.ру, наверное, неоднократно видели. Если есть необходимость - размещу, правда, сам ее не щелкал, не до этого было. Фотографии прежнего хозяина.
Пишу это не для того, чтобы сказали: "Ну, чувак, у тебя крутая тачка", а для того,чтобы у тех, кто собирается покупать машину, розовых очков на глазах не было. Когда долго смотришь и выбираешь, глаз замыливается (по себе знаю), теряешь чувство реальности, ощущение такое, что вот-вот, - и наткнусь на то, что ищу. Самообман. При беспристрастном сравнении всех пересмотренных машин среди них обязательно отыщется, и не одна, почти такая же по состоянию, как и купленная, в конце концов, машина. Попроще, без фанатизма. За все надо платить. И в данном случае 18000 американских рублей, отданных мною в августе сего года за данный экземпляр Навигатора, на фоне перманентного падения доллара, есть более чем разумное вложение средств, чего и вам желаю. Ну, а про заначку для того, чтобы сразу загнать авто на сервис для перетряхивания узлов и агрегатов ПОДЕРЖАНОЙ машины, уже миллион раз написано и обсуждено. Чудес не бывает.