Expedition 2 P1500 и P2106

Scandinavian

Участник
93
7
Москва
#1
Доброго дня, коллеги!
Ford Expedition 2 vin 1FMFU18536LA19570
Случилась следующая неприятность - после прогрева начинает сходить с ума стрелка спидометра, падать тяга, через раз реагировала на педаль газа. После двигатель ушел в ошибку. Заглушил, поехал дальше. Через пару км все повторилось и выпали ошибки P1500 и P2106. Куда копать и что делать?
 

Бурый

Активный участник
637
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#2
Доброго дня, коллеги!
Ford Expedition 2 vin 1FMFU18536LA19570
Случилась следующая неприятность - после прогрева начинает сходить с ума стрелка спидометра, падать тяга, через раз реагировала на педаль газа. После двигатель ушел в ошибку. Заглушил, поехал дальше. Через пару км все повторилось и выпали ошибки P1500 и P2106. Куда копать и что делать?
Не понятно. Чем смотрел, какой прогой? Там полюбому должно быть описание, кроме циферок ошибок.
Я не за компом и пробить по вину возможности нет, что за авто.
Так посмотрел по сотику.
Скорее всего мудрит датчик скорости, проводка к нему, фишка, и, из-за не правильных показаний датчика, "мозги" глушат двигатель с помощью ДЗ.

Возможно коса легла или около выхлопа.
 
93
7
Москва
#3
Не понятно. Чем смотрел, какой прогой? Там полюбому должно быть описание, кроме циферок ошибок.
Я не за компом и пробить по вину возможности нет, что за авто.
Так посмотрел по сотику.
Скорее всего мудрит датчик скорости, проводка к нему, фишка, и, из-за не правильных показаний датчика, "мозги" глушат двигатель с помощью ДЗ.

Возможно коса легла или около выхлопа.
фишку осмотрели - целая, в среду поеду прозванивать проводку и надеяться, что это она, а то датчиков этих в России нет даже б/у(
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 288
186
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
фишку осмотрели - целая, в среду поеду прозванивать проводку и надеяться, что это она, а то датчиков этих в России нет даже б/у(
Какой нужен датчик
Сообщение автоматически объединено:

FORD/Expedition (B7)

1fmfu18536la19570
Характеристики авто

Регион

America

Выпущено

2006

Модель

LIGHT TRUCK (L)

Интерьер

000HF0 - Medium Parchment Interior

Кондиционер

AC0E0 - HD ATC Air Conditioning

Тип кузова

CAWD0 - Regular Wagon

Руль/привод

DR0E0 - LHD 4WD (Part Time Drive)

Передаточное число

EGAJB0 - 3.73 Ratio

Emission_Requirements

EM0B3 - With 49 State Emission Requirements

Engine_Type

ENWX0 - 5.4L 3V V8

Market_Derivative

MD0F0 - Ford Division Derivative

Цвет кузова

PNUAA0 - Ebony Solid C/C

Серия

SEEF0 - Ford Series

Внутренняя отделка

5R3000 - Leather

Transmission

TRB70 - 4 Speed Automatic 4R75E Livonia

Модельный ряд

VLB70 - Expedition (2003/)

Для региона

WSPA20 - (+)"RU"

Фильтр

Production Date: 06/22/2005;Model Year: 2006;Axle Front: V989E;Axle Front
: V989L;Axle Rear: V525P;Exterior Color: UA;Interior Color: H;Interior Type
 
93
7
Москва
#5
Какой нужен датчик
Сообщение автоматически объединено:

FORD/Expedition (B7)
кажется, что этот - DY-1235. Который на коробку. или этот DY-1215. Один, как я понял, входного, второй выходного вала
 
Последнее редактирование:
93
7
Москва
#7
Причём тут датчик,если даже диагностика не была проведена?
ошибка P1500 как раз по датчику скорости. Но пока, да, диагностики не было и нельзя говорить о том он это или просто проводка сгнила. В среду должны посмотреть и сказать.
 

Бурый

Активный участник
637
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Причём тут датчик,если даже диагностика не была проведена?
Причём тут датчик,если даже диагностика не была проведена?
Я ж не так просто объяснил свои предположения в своëм посту.
Сам датчик может быть и не причëм, но вся билиберда из-за того, что мозги считают, что авто двигается очень быстро и и срабатывает огранка.

Смотреть нужно весь путь от мозгов до карабаса.
Сообщение автоматически объединено:

ошибка P1500 как раз по датчику скорости. Но пока, да, диагностики не было и нельзя говорить о том он это или просто проводка сгнила. В среду должны посмотреть и сказать.
Косу нужно посмотреть, я думаю, что на 6 годике не исправили этот косяк.
Тем более у авто заëб на горячую.
 

Вложения

93
7
Москва
#9
Я ж не так просто объяснил свои предположения в своëм посту.
Сам датчик может быть и не причëм, но вся билиберда из-за того, что мозги считают, что авто двигается очень быстро и и срабатывает огранка.

Смотреть нужно весь путь от мозгов до карабаса.
Сообщение автоматически объединено:


Косу нужно посмотреть, я думаю, что на 6 годике не исправили этот косяк.
Тем более у авто заëб на горячую.
а есть какие-то основные точки обрывов по опыту?
 

Бурый

Активный участник
637
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#10
а есть какие-то основные точки обрывов по опыту?
Именно по этим ошибкам я думаю опыта нет ни у кого.
Под машину лазил?
Фишку на коробку смотрел?
Косу которая идëт на коробку проследил?
Фишку на " мозгах" смотрел?
Я предполагаю, что связь между датчиком скорости и ДЗ очевидна.
 
93
7
Москва
#11
Именно по этим ошибкам я думаю опыта нет ни у кого.
Под машину лазил?
Фишку на коробку смотрел?
Косу которая идëт на коробку проследил?
Фишку на " мозгах" смотрел?
Я предполагаю, что связь между датчиком скорости и ДЗ очевидна.
Фишка на коробке целая, чистая. Косу завтра звонить начнут. На мозгах утром гляну
 

Бурый

Активный участник
637
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
Фишка на коробке целая, чистая. Косу завтра звонить начнут. На мозгах утром гляну
Утро вечера мудренее.
Завтра и будет видно после прозвона.
Сам датчик это может быть основная причина.
Авто воще стоит не едет?
Может стоило проверить работу датчика на ходу, вывести в проге его параметр.
 
93
7
Москва
#14
Утро вечера мудренее.
Завтра и будет видно после прозвона.
Сам датчик это может быть основная причина.
Авто воще стоит не едет?
Может стоило проверить работу датчика на ходу, вывести в проге его параметр.
Едет на холодную. Потом начинает тупить после 1500 оборотов между 2 и 3 передачей, с 3 до 4 едет почти без проблем, на 4й может при нагрузке тоже глючить. Проехал сегодня 60 км до сервиса где коробку меняли. Будут смотреть. Вплоть до снятия коробки, сказали.
Если без нагрузки и обороты до 1500 то, как будто, едет. Двигатель даже в ошибку не падает.
 

Бурый

Активный участник
637
91
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#15
Едет на холодную. Потом начинает тупить после 1500 оборотов между 2 и 3 передачей, с 3 до 4 едет почти без проблем, на 4й может при нагрузке тоже глючить. Проехал сегодня 60 км до сервиса где коробку меняли. Будут смотреть. Вплоть до снятия коробки, сказали.
Если без нагрузки и обороты до 1500 то, как будто, едет. Двигатель даже в ошибку не падает.
Дак тебе коробку меняли чтоль?
С этого и нужно было начинать.
А до замены таких глюков не было?
 
93
7
Москва
#19
Отзвонились из сервиса...40 минут гоняли машину, даже намёка не было на глюки, ошибок тоже не вылезло. Полтергейст