Navigator 1 P0340 и мозговой штурм

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#41
Добрый день
Ошибка P0340 FF показал лаунч, когда вылезла машину стало трясти и грохотать.
Поменял датчики распредвала, проехал 20 км, встал на светофоре и опять трясет и грохот.снимаешь ошибки и едет нормально пока не остановился, может на малых оборотах заглохнуть. Когда начинает трясти вылазит ошибки по пропуски зажигания 3-4 цилиндр. Хочу прозвонить проводку но не знаю распиновку.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 677
634
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Вот схемы для прозвонки image1.png image2.png image3.png Без имени.png
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 846
1 006
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Там по ходу не в проводах дело, а в железе...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 677
634
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#44
Да,сраная VCT так и помирает...
 

Бурый

Активный участник
509
82
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#45
Добрый день
Ошибка P0340 FF показал лаунч, когда вылезла машину стало трясти и грохотать.
Поменял датчики распредвала, проехал 20 км, встал на светофоре и опять трясет и грохот.снимаешь ошибки и едет нормально пока не остановился, может на малых оборотах заглохнуть. Когда начинает трясти вылазит ошибки по пропуски зажигания 3-4 цилиндр. Хочу прозвонить проводку но не знаю распиновку.
Было такое, но проявлялось не так, похоже и на 2 банке. Провода около фишки высохли, огалились и между собой изредка "переговаривались".
Трясти это понятно. А грохотать? Грохот может быть разный - камни падать, или, если двигатель, то железо - это может колено об поршень, цепь пережёвывает всё, фазер развалился, двигатель по 1 банке идёт в разнос по ГРМ, фазам.
Что за грохот то?
Сообщение автоматически объединено:

Хочу прозвонить проводку но не знаю распиновку.
Может диаграмма поможет. Я думаю разберёшься. Всё отмечено.
 

Вложения

Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#47
Начну с блокировки муфт wwti
Сообщение автоматически объединено:

Тарабанить и трясти начинает только на горячую и глохнет если на скорости.
Сообщение автоматически объединено:

проверь метки, скорее цепь растянута или грм сбит.
Тогда постоянно бы трясло и грохот , а он только на горячую, грохот похож как на цепь.
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#48
здравия всем, эпопея продолжается с ошибкой Р0340 РР, выскакивает на горячую, начинает троить и звон как цепи и может заглохнуть на ходу. Датчики поменял, масло тоже. Самый прикол в том что утром заводишь даже чек тухнет, грешу на муфты wwti.в четверг сдерну крышки клапанные.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 846
1 006
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Давление масла в головах проще проверить, ничего снимать не надо. А потом плавно начинать печаловаца об новом серьце
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#50

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 846
1 006
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Да компрессия то на масляную систему влиять не будет. Я предполагаю, что с давлением масла не айс, причем не на насосе, а в головах, куда ему в нужном количестве без потерь надо ещё как то попасть. Лишь после этого можно чего-то хотеть от ваносов... А если давки нет, то это как минимум замена насоса, а как максимум - лучше не думать. Хотя ничего невозможного в данном случае нет
Сообщение автоматически объединено:

Давление в головах можно проверить подключив манометр через выкрученные заглушки. Не уверен,что на 24к головы одинаковые, как на 16/32к, но так или иначе заглушки масляных галерей должны быть
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#52
Да компрессия то на масляную систему влиять не будет. Я предполагаю, что с давлением масла не айс, причем не на насосе, а в головах, куда ему в нужном количестве без потерь надо ещё как то попасть. Лишь после этого можно чего-то хотеть от ваносов... А если давки нет, то это как минимум замена насоса, а как максимум - лучше не думать. Хотя ничего невозможного в данном случае нет
Сообщение автоматически объединено:

Давление в головах можно проверить подключив манометр через выкрученные заглушки. Не уверен,что на 24к головы одинаковые, как на 16/32к, но так или иначе заглушки масляных галерей должны быть
Гбц как на 16 , а стрелка показывает хорошее давление на панели
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 846
1 006
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Гбц как на 16 , а стрелка показывает хорошее давление на панели
Наивный... Стрелка аналог лампочки, для красоты. Показывает лишь наличие минимального давления, при котором срабатывает аварийный датчик (на лампочку). Пропорционального датчика у нас нет
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 251
185
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#54
Наивный... Стрелка аналог лампочки, для красоты. Показывает лишь наличие минимального давления, при котором срабатывает аварийный датчик (на лампочку). Пропорционального датчика у нас нет
Я верил думал правда, ладно замерю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 846
1 006
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Они между строков ) чоуш сразу совсем то базу спрашивать у чела, который лезет в двигатель. На сладкое такие вопросы оставляют ) вместе с вопросом "а масло то какое?"