Navigator 1 P0340 и мозговой штурм

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#21
NEOANGEL, Цепь грм давно менял?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Возможно ключ не считывается, поэтому иммобилайзер блокирует запуск...
Если есть второй ключ, попробуй им...
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#23
Второй ключ тоже не дает завести. На приборке при повороте ключа загорается theif на 3 секунды примерно и гаснет. Стартер крутит, двигатель чихает 1 раз и потом больше не дергается.

Добавлено через 9 минут
NEOANGEL, Цепь грм давно менял?
Цепь не менял вообще. Так как все это произошло просто одномоментно и совпало с некоторыми неприятными жизненными моментами, нет возможности провести полноценный ремонт.

Натыкался тут на тему, в которой народ что-то подклеивал и было им счастье. Некоторые снимали блок иммо и было им счастье, но на 99 году уже нет отдельного блока иммо и он походу на PCM завязан. Ближайший ко мне мастер по сигналкам по моему описанию почему-то сказал, что не в иммо дело(видать такой мастер)
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#24
Второй ключ тоже не дает завести. На приборке при повороте ключа загорается theif на 3 секунды примерно и гаснет. Стартер крутит, двигатель чихает 1 раз и потом больше не дергается.
Я тебе что написал?
У тебя машина не видит ключ и не считывает код на разрешение зажигания.
Первый или второй ключ она не видит - это неважно. Ключи в порядке, считыватель в замке не работает. Смтори замок зажигания на колонке, скорее даже его механическую часть.
Страртер иммобилайзером не блокируется, он всегда крутить будет.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#25
Что там смотреть в механической части то?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#26
Что там смотреть в механической части то?
Обычно считыватель ИММО - это катушка расположенная вокруг личинки замка зажигания, катушка намотана очень тонким проводом, может оборваться провод, смещение на 3-5 мм катушки с места установки так же может стать причиной нестабильной работы. Это на тех а/м с которыми я сталкивался, не думаю, что на Форде по другому. Я бы снял верхнюю часть замка зажигания, проверил положение катушки ( антенны) и замерил сопротивление катушки. Он не должно быть как =0, так и бесконечности, скорее всего несколько сотен Ом.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#27
Считыватель у меня представляет из себя пластиковое литое кольцо вокруг личинки замка. Никакой проволоки там не видно. Из всех съемных частей - кольцо вместе с прикрепленым к нему маленьким блоком и скользящий контакт непонятного назначения(предполагаю,что это пищалка при вставленном ключе). Так что если кто тупому сможет пояснить, что там надо смотреть, буду благодарен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Более действенно наверное машину на эвакуатор и в сервис. У меня есть золотая карта клуба 4х4. Они по ней бесплатно привозили к себе машины за 50 км от МКАД. Позвлни им и уточни. Если это до сих пор так, то карту я тебе дам. Там они точно разберутся и довольно быстро.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#29
Спасибо, Кость. Я тогда позвоню им и потом тебе наберу
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#30
На приборке при повороте ключа загорается theif на 3 секунды примерно и гаснет
С PATS все в порядке. При неисправности или потерянных ключах лампа моргает как угорелая.

Добавлено через 4 минуты
NEOANGEL, Цепь грм давно менял?
+1
Если стартер крутит, то PATS дал разрешение на запуск. Если давление топлива есть, искра есть, то должен завестись. Похоже на разбег по фазам, хотя конечно же нужно делать диагностику.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#31
Мда, медленно работает сервис 4х4 клуба. Машина у них с обеда воскресенья и до сих пор они не сказали мне ничего, что я без них не знал. Продвижения пока вообще нет. Посмотрим, что будет дальше.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#33
Да, ближе ко мне сервиса нормального нету.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Ну не забудь отписаться по результату...я думаю какая нибудь ерунда по типу отгнившей проводки или глючащей сигналки.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#35
Конечно отпишу. По поводу проводки - мне было сказано по телефону, что за 2 дня штатная проводка восстановлена, удалены левые блоки и скрутки, но ситуация та же.

Добавлено через 9 часов 32 минуты
В итоге прозвучало сегодня - "У вас проблема с двигателем. Не компрессии в левой голове. Вернее в первых 2 цилиндрах на ней. Дальше неудобно было померять. Ищите контрактный двигатель"
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
Бред какой то....извини конечно...как бы ни отсуствовала компрессия мотор должен заводиться...трястись пердеть но работать..тем паче в 8.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#37
NEOANGEL, Ну чтобы дать "такое заключение" - ищите контрактный двигатель, твой мотор нужно для начал вскрыть, а иначе это гадание "на кофейной гуще". Что значит выражение неудобно было промерять ? Если взяли делать диагностику (проверить компрессию), то будьте любезны проверьте все 8 цилиндров и напишите сколько в каком цилиндре

Macar_4x4 +1

NEOANGEL, Я бы на твоём месте отвёз машину в другое место, в тот же Автолик, они являются партнёрами клуба и дорожат репутацией, а то что тебе Костя Kass за сервис посоветовал с золотыми картами - нам не известен, надеюсь он прояснит ситуацию (без рекламы), чтобы не получилось как тут
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#38
Про автолик я знаю, толковые ребята. У них по кускам свой предыдущий линкольн собирал. На днях вопрос с работой решу и буду к ним обращаться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Мда, медленно работает сервис 4х4 клуба. Машина у них с обеда воскресенья и до сих пор они не сказали мне ничего, что я без них не знал. Продвижения пока вообще нет. Посмотрим, что будет дальше.
Там может найти проблему только Саша. Если смена не его, то машина скорее всего дождется его смены. ;)

Добавлено через 6 минут
а то что тебе Костя Kass за сервис посоветовал с золотыми картами - нам не известен, надеюсь он прояснит ситуацию (без рекламы)
Посоветовал в том плане, что машина была далеко от Москвы, а в 4х4 была бесплатная эвакуация в сервис при наличии карты. Ну и электрик там грамотный работал, сейчас он вроде Мастер смены. Зовут Александром. Тот найдет, если проблема в электрике. У меня он с ходу находил какие то сгнившие скрутки, быстро работал со схемами. Но ТС мне не звонил, я потому не успел рассказать нюансы кому звонить и что учесть.

В клубе 4х4 мой авто обслуживался с нуля. Они одни из первых изучили наши машинки. Потом их переселил в какое то тесное помещение... :(

Добавлено через 2 минуты
В итоге прозвучало сегодня - "У вас проблема с двигателем. Не компрессии в левой голове. Вернее в первых 2 цилиндрах на ней. Дальше неудобно было померять. Ищите контрактный двигатель"
Если проблема с мотором, то наверное лучше созвониться с Эндрюсом. Может там цепь оборвало, или звезду на валу провернуло. В 4х4 будет дорого.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#40
Тут в том вопрос, что не понимаю в этом ничего и так как мотор не вскрывали, точно они тоже не знают. И у меня есть моторист. Электрика нету. Но раз электрику сделали и не помогло, то что поделаешь, вскрывать его нужно.