И жрала бы столько. Банальные жигули с прицепом жигулей ест те же 16-18 литров. Расход определяется не мощностью машины, а массой, скоростью и аэродинамикой на этой скорости. Если V8 поставить на жигули, и ездить те же 100-120 км/час, он будет есть те же 10 литров.
Хе. Так рассуждая, можно V12 на запорожец поставить, и типа расходовать он должен так же, как с родным мотором)
Я так понял, у нас недопонимание в одном вопросе. Я исхожу из того, что на минимальных оборотах мотор сжигает топлива значительно больше, чем ему на этот холостой ход надо. А ты исходишь, что на этот холостой ход нужно 2 л/мин. И все равно в каком количестве цилиндров оно сгорит.
Разные исходные точки, вот и рассуждения абсолютно разные, и выводы.
А все эти идеи про вывернуть свечи и прочее - а на остальных-то рабочих режимах как быть?)))
Строго говоря, это надо прописывать в мозг, при хослстых отключать подачу топлива и свечи в определенных цилиндрах. При повышении оборотов выше некого порога - включать. Про то, что с ввернутой свечой мотор трудно крутить - стартер справляется. И 2,7 литровый мотор справится и не заметит.