Отключение цилиндров на Тритоне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#62
Да как работает понятно. Потери в отключенных цилиндрах больше, чем в предложенном мной варианте с выкрученными свечами. Попробуйте где нибудь в сервисе провернуть 4 цилиндра со снятым распредвалом но с клапанами, и вкрученными свечами. Потом свечи выкрутить и сравнить. ;)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#63
А что, вариант :). Может кому то 300 лошадей и не надо. Отключит 4 форсунки, вывернет 4 свечи, и будет себе спокойно тошнить по пробкам. Эх.. сделал бы кто, замерил расход в таком исполнении. Можно было бы уже предметно разговаривать. Типа так и так... раньше жрала 20, теперь 15. Или раньше жрала 20, теперь тоже 20, но на свечах и форсунках теперь экономлю... :) Кулибины.. :)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#66
На налогах не получится :) ибо в документах останется 300.

С лямбдами ничего не делать, забить болт и ездить.... хотя мож Кулибины ченить придумают :). Четыре цилиндра вон уже готовы отключить "по перегреву" :)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#68
Нахрен тогда вообще покупать V8
Ну как, в наши танки других не ставят :). А как замечательно было бы, если бы был выбор... 5.4 V8 или 1.6 R4 115 ЛС. И не жрет и машина большая... одни плюсы :). Правда не едет.. но это ничего... вон газель тоже не едет, народ не парится
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#69
Как и ожидалось все свелось к тому что: или жрет и едет или не жрет ну и не едет.
Пора закрывать тему.:)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#70
Если аргументы и доводы кончились, то я закрываю топ.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#72
Это не сюда. Это на Пулитцеровскую премию.:)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#73
Кончились не аргументы. А доказательства. Все надо пробовать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#74
если бы был выбор... 5.4 V8 или 1.6 R4 115 ЛС. И не жрет и машина большая... одни плюсы :).
И жрала бы столько. Банальные жигули с прицепом жигулей ест те же 16-18 литров. Расход определяется не мощностью машины, а массой, скоростью и аэродинамикой на этой скорости. Если V8 поставить на жигули, и ездить те же 100-120 км/час, он будет есть те же 10 литров. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#76
непонятно на кой хрен отрубать цилиндры, можно просто поправить карты забеднив смесь до минимума , это гораздо просче и эффективнеее
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#77
И жрала бы столько. Банальные жигули с прицепом жигулей ест те же 16-18 литров. Расход определяется не мощностью машины, а массой, скоростью и аэродинамикой на этой скорости. Если V8 поставить на жигули, и ездить те же 100-120 км/час, он будет есть те же 10 литров.
Хе. Так рассуждая, можно V12 на запорожец поставить, и типа расходовать он должен так же, как с родным мотором)

Я так понял, у нас недопонимание в одном вопросе. Я исхожу из того, что на минимальных оборотах мотор сжигает топлива значительно больше, чем ему на этот холостой ход надо. А ты исходишь, что на этот холостой ход нужно 2 л/мин. И все равно в каком количестве цилиндров оно сгорит.
Разные исходные точки, вот и рассуждения абсолютно разные, и выводы.

А все эти идеи про вывернуть свечи и прочее - а на остальных-то рабочих режимах как быть?)))
Строго говоря, это надо прописывать в мозг, при хослстых отключать подачу топлива и свечи в определенных цилиндрах. При повышении оборотов выше некого порога - включать. Про то, что с ввернутой свечой мотор трудно крутить - стартер справляется. И 2,7 литровый мотор справится и не заметит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#78
Хе. Так рассуждая, можно V12 на запорожец поставить, и типа расходовать он должен так же, как с родным мотором)
Если взять один запор с V12, а другой с оригинальным мотором, и они поедут синхронно, то расход будет немного больше на V12 по той простой причине, что он стал тяжелее. Вот и все. ;)

Я так понял, у нас недопонимание в одном вопросе. Я исхожу из того, что на минимальных оборотах мотор сжигает топлива значительно больше, чем ему на этот холостой ход надо. А ты исходишь, что на этот холостой ход нужно 2 л/мин. И все равно в каком количестве цилиндров оно сгорит.
"Говорите точно, сколько вешать в граммах" ©

С чего это вдруг мотор сжигает больше? Ну неужели на заводе такие идиоты, что бы сжигать больше? Что бы сжечь больше, нужно дать больше воздуха, т.е. приоткрыть дроссель, а в этом случае обороты то подпрыгнут. Ну попробуй газулькой приоткрыть дроссель. ;)

Если же просто влить больше топлива не открывая дроссель, то это топливо не сгорит, ибо нечем его просто окислить, а т.к. кислорода в выхлопе не будет, лямбды тут же дадут команду мозгу твоего коня уменьшить подачу топлива. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.