Отключение цилиндров на Тритоне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#22
Количество потребляемого топлива зависит в первую очередь от работы которую должен совершить ДВС. Что бы разогнать с места 3-х тонную железяку до 100 км/ч за 12 секунд надо сжечь уйму топлива. И при этом совершенно не важно, сгорит она в 8-ми цилиндрах или в 4-ех, физику не обманешь. Тот же принцип по трассе, для поддержания скорости надо потратить определенное количество энергии. Просто так топливо ДВС не сжигает.

Отключение части цилиндров на некоторых автомобилях - скорее маркетинговая заморочка, чем реальная экономия топлива.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#23
вся экономия в том что не кто не собирается на 4 целиндрах разгоняться за 12 секун,а стоя на месте наши бегимоты чавкают почти 2 литра в час.
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#24
вся экономия в том что не кто не собирается на 4 целиндрах разгоняться за 12 секун,а стоя на месте наши бегимоты чавкают почти 2 литра в час.
Абсолютно верно. Речь не идет о режиме тапка в пол, речь идет при движении на крейсерской скорости, И когда машина стоит в пробках. Если не ездил на таком двигателе,
думаю вообще не стоит рассуждать.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#25
Ну как-бы изначально понятно, что не в нашем случае считать литрочасы. Машины кушают много, на деле за 20-ку в городе и в среднем не менее 15-ти на трассе при исправной системе питания/зажигания/выпуска и с этим ничего не поделаешь, они такими создны и любое кроилово приведет в итоге к попадалову. Это одновременно и печаль (расход) и радость (момент, звук, размер, харизма) данного вида. Не портите автомобили, а если жалко денех на луц - смените на что-то, к примеру, еврокорейское.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
вся экономия в том что не кто не собирается на 4 целиндрах разгоняться за 12 секун,а стоя на месте наши бегимоты чавкают почти 2 литра в час.
Хорошо. Для того, что бы поддерживать скорость автомобиля на значении 60 км/час, нужно подводить определенное количество энергии, к примеру 20 кВт. Какая разница, сжечь топлива на 20 кВт топлива в 8, в 4-х или вообще в одном цилиндре?

На ХХ тоже требуется определенная работа, что бы вращать железо с массой КШМ с частотой 650 об/мин. К примеру для этого нужно 1 кВт. Какая разница, в скольких цилиндрах сжечь топлива на 1 кВт?

В школе вроде раньше был такой предмет - физика. Там все это очень точно описывалось. Задачки еще решали. :)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#27
стоя на месте наши бегимоты чавкают почти 2 литра в час.
Это у УАЗика 1, 5-2 литра в час. У нас, думаю раза в 2 а то и побольше.:)
Для расчета часового расхода топлива необходимо удельный расход топлива умножить на мощность:
Gт = geNe = 0,03VhnPe/(Hнηe),
где ge — удельный расход топлива, кг/(кВтч); Ne — эффективная мощность двигателя, кВт; Ре — среднее эффективное давление, кПа; Нн — низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг; ηе — эффективный КПД; Vh — рабочий объем цилиндров двигателя, л; n — частота вращения коленчатого вала, мин-1.
Добавлено через 10 минут
Для того, что бы поддерживать скорость автомобиля на значении 60 км/час, нужно подводить определенное количество энергии, к примеру 20 кВт
Это очень упрощенно. В реалии существует целая методика расчетов-я думаю Вы это знаете:),
учитывающее очень много факторов-(равномерность движения, уклон и т.д вплоть до атмосферного давления и температуры воздуха).
А как меняется мгновенный расход можно посмотреть приблизительно на нашем бортовом компе.
На участке в один км. в зависимости от профиля дороги он может меняться от 4-5 литров на спуске -до 30-40 на подъеме)
На удельный и часовой расходы топлива сильно влияет частота вращения коленчатого вала.
 
Последнее редактирование модератором:

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#28
Абсолютно верно. Речь не идет о режиме тапка в пол, речь идет при движении на крейсерской скорости, И когда машина стоит в пробках. Если не ездил на таком двигателе,
думаю вообще не стоит рассуждать.
А вы хотите довести расход на холостых как на жигулях, где то 700 грамм? Интересно что из этого получится.... Типа мне на холостых 8 цилиндров не надо... хватит где-то 3-4 :D. Инженеры Форда дураки не догадались, как все просто оказывается :D
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#29
Типа мне на холостых 8 цилиндров не надо... хватит где-то 3-4 :D. Инженеры Форда дураки не догадались, как все просто оказывается :D
Ага. Инженеры Шевроле точно дураки. Как раз на холостых у Тахо последних половина цилиндров выключается. При таком же литраже, размерах машины и прочем.

Chevrolet Tahoe стал более экономичен в потреблении топлива. Этому способствует система Active Fuel Management TM. Система отключает половину цилиндров, когда характер движения не требует от двигателя максимальной отдачи.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#30
Ага. Инженеры Шевроле точно дураки. Как раз на холостых у Тахо последних половина цилиндров выключается. При таком же литраже, размерах машины и прочем.
И что, Тахо меньше жрет? Почитайте форум по Тахо, народ кто что пишет, у кого то получается 17 литров, у кого 22, а кто то умудряется 11 скушать :). Всем прям как у нас...

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=3604
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#31
Нет, конечно. Это они так, для прикола.

На Мерседесе - http://www.automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13939-10.m_id-1314.m_id2-1315.html

На Фольксвагене - http://www.5koleso.ru/articles/Magazin-Uzli-i-detali/Sistema_otklucheniya_cilindrov_Lish_by_ne_rabotat

Кроме таких высокотехнологичных мер, как электропривод помпы, отключаемый генератор, электроусилитель руля, применяемых для увеличения экономичности двигателей, используются также и другие, более радикальные способы. Например, отключение части цилиндров на холостом ходу или в режимах частичных нагрузок у многоцилиндровых двигателей. Причем до недавнего времени этими системами пользовались в основном американские конструкторы, взять хотя бы систему отключения цилиндров Displacement-on-Demand («рабочий объем по требованию») от компании General Motor. Замысел системы достаточно прост: по достижении двигателем рабочей температуры электроника начинает опрашивать различные датчики, и если она обнаруживает, что мотор работает в режиме частичной нагрузки, то прекращает подачу топлива в половину цилиндров, то есть в 4. Причем цилиндры отключаются по диагонали, чтобы в двигателе не возникли вибрации. Максимальный достигнутый эффект экономии топлива составил 25% от номинального, и это достаточно неплохой результат. Похожую систему представила и компания Honda, показав общественности новый 3,4‑литровый 6‑цилиндровый двигатель, в котором при спокойном перемещении в пространстве будут отключены 3 цилиндра.
Вообще, погугли система отключения цилиндров.
 
Последнее редактирование модератором:

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#32
Ну что же, 25% - неплохой показатель. Это если долго тарахтеть на холостых, или ехать не прикасаясь к педали газа на скорости 80 км/ч. При условии что новые свечи, форсунки, катушки, выхлоп и т.д. При идеальных условиях экономия будет. А если почитать отзывы владельцев, то один в один наш форум от 15 до 30 литров :)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#33
Существует 6 методв оценки расхода топлива.
Основные: Европейский, Американский, Японский, и Австралийский.
И по всем будут существенные различия на одну и ту-же машину (причем существенные).
Ради самообразования-например тут.
http://krasnov74.ru/blog/pochemu_realnyj_raskhod_topliva_vyshe_pasportnogo/2012-01-11-563
Что касается отключения -в основном действительно рекламный ход, как писалось выше -причем для экологии. Не забываем что всякое нарушение равномерности работы мотора( типа стоп-старт и т.п) ведет к снижению ресурса( но производителю это выгодно -чаще ремонтировать и менять будут). Так-же ресурс снижает и регулярное частичное отключение цилиндров по тем-же причинам. Поэтому, окупиться ли экономия :).
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#34
def7, как влияеет на ресурс частичное отключение целиндров? вы хоть имеете предстовление как это происходит?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#35
Что касается отключения -в основном действительно рекламный ход, как писалось выше -причем для экологии.
Я так понимаю, что экологичность в данном методе - следствие экономичности. Меньше бензина сжег - меньше выбросов. На экономичность сама по себе неплохая приманка для покупателя, да.
На двухцилиндровом моторе отключить половину проблематично из-за равномерности хода. И то внедряют, хотя это уже изврат.
А на 8 цилиндрах баланс не нарушится. Будет работать как 4-ех цилиндровый.
Про снижение ресурса - откуда такая информация? Система смазки и охлаждения работает, ничего по сухому не работает - значит проблемы по мотору нет. Аналогично холодной обкатке двигателя.
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#36
А вы хотите довести расход на холостых как на жигулях, где то 700 грамм? Интересно что из этого получится.... Типа мне на холостых 8 цилиндров не надо... хватит где-то 3-4 :D. Инженеры Форда дураки не догадались, как все просто оказывается :D
я не чего не хочу, я просто говорю что у Крайслера это реализовано и работает. И что реальная экономия при крейсерской скорости на трассе, больше нигде. Если вы не в теме что на HEMI это есть, это ваши трудности. Почему этого нет у форда понятия не имею, да меня это как то и не беспокоит. Кстати на Тахо и на Эскалейде тоже это реализовано.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#37
def7, как влияеет на ресурс частичное отключение целиндров? вы хоть имеете предстовление как это происходит?
Я- да, тем более писалось об этом вверху темы.
Тем более и мной, о том что даже на наших машинах это есть (правда только в аварийных режимах):).

Добавлено через 1 минуту
Pin, Не хочу дискутировать напрасно, почитайте - очень много статей по этому вопросу.))
Да и не понятно зачем?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#38
Pin, Не хочу дискутировать напрасно, почитайте - очень много статей по этому вопросу.))
В том-то и дело, что мнений много. Но все равно же лабораторных испытаний никто не проводил.

Зачем-зачем. 25%-то не лишние)))

наших машинах это есть (правда только в аварийных режимах)
А вот как принудительно активировать этот режим? На что он? на превышение Т? Т.е. просто подать нужный сигнал на комп?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#39
отключение при перегреве и для экономии это разные вещи, я сильно сомневаюсь что когда отключается при перегреве идёт экономия. и уж есле вы в теме то раскажите как это происходит на тахе,только не надо писать что комп отключает подачу топлива и катушки,а что происходит с клапанами они чудесным образом зависают или пол двигателя работают как компрессор:shock::?:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#40
и уж есле вы в теме то раскажите как это происходит на тахе,только не надо писать что комп отключает подачу топлива и катушки,а что происходит с клапанами они чудесным образом зависают или пол двигателя работают как компрессор
Это не ко мне -это к Pin- он автор топика:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.