Отключение цилиндров на Тритоне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#41
И близко я не автор топика. Внимательнее)

Это скорее к таховодам. Или читаем мануалы:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70647

http://www.chevroletmanuals.net/chevrolet-1018.html

http://www.block-chevrolet.ru/download/files/tahoe_brochure.pdf

Собственно, главное что принцип отключения половины цилиндров есть, не на бумаге, а в металле, и не опытных образцах, а вполне себе хороших марках машин. Включая Мерседес и ближайшего брата Тахо.
А остальное уже частности.

отключение при перегреве и для экономии это разные вещи, я сильно сомневаюсь что когда отключается при перегреве идёт экономия.
А если не перегревая мотор подать на комп сигнал о перегреве? В принципе, можно попробовать. С диагностикой, замерить мгновенный расход. На малых оборотах, конечно.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#42
Интересно - ищи. У меня на Тритоне привод клапанов жестко-механический, их не отключить. Соответственно, мне эта тема не интересна.
Поэтому я и рассматриваю только зажигание и подачу топлива.

вещи отключения при перегреве и экономии разные.
Интересует не назначение. А реализованный принцип. От чего включается, на сколько падает мощность, уменьшается ли расход, по какой программе работает двигатель. Если показатели приемлемые, возможно есть смысл в пробке или просто стоянке с работающим мотором нажимать кнопочку и переходить в этот режим.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#43
Интересует не назначение. А реализованный принцип. От чего включается, на сколько падает мощность, уменьшается ли расход, по какой программе работает двигатель. Если показатели приемлемые, возможно есть смысл в пробке или просто стоянке с работающим мотором нажимать кнопочку и переходить в этот режим.
Если бы это привело к значительной экономии,допустим 10-12л на сотню,что никак не выйдет - игра стоит свеч...а ломать себе голову из-за экономии,допустим,2-3л на сотню - смешно при оставшихся 20л на сотню ;)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#44
Считать надо не на сотню. А расход стоя в пробке, литров в минуту.

Да, и никто не заставляет голову ломать. Дело добровольное)
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#45
а это чьё сообщение:?:как пи%%%ить так мы все горазды а как конкретный вопрос так я типо мимо проходил:lol:

и наконец вопрос как говорится ко всем кто детально может обьяснить как это работает:? а то я много где узнавал в том чесле и в салонах не кто вразумительно не ответил:lol: только один человек уже не помню на каком форуме обьяснил это чудо явление и в принципе я с ним согласен.
и по этому я и задаю этот вопрос КАК ЭТО РАБОТАЕТ? а то все пишут так и сяк, а вещи отключения при перегреве и экономии разные.:p
Ды все проще простого, набираешь в гугле принцип работы системы MDS и разбираешься.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Это очень упрощенно. В реалии существует целая методика расчетов-я думаю Вы это знаете,
учитывающее очень много факторов-(равномерность движения, уклон и т.д вплоть до атмосферного давления и температуры воздуха).
Разумеется очень упрощенно, дабы не уводить беседу в сторону. Это как бы для одних условий одного двигателя.

Ага. Инженеры Шевроле точно дураки. Как раз на холостых у Тахо последних половина цилиндров выключается. При таком же литраже, размерах машины и прочем.
Это не инженеры, а маркетологи. ИМХО лохотрон, на который очень многие повелись. Расход реально такой же,как и у конкурентов без отключения цилиндров. Однако теперь есть чему ломаться. ;)

Добавлено через 9 минут
Если у кого то есть иллюзии по поводу экономии за счет отключения циллиндров, могут провести эксперимент. Выкручиваете свечи в 4 горшках и отключаете форсунки. Заводите и экспериментируете. ;)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#48
Если у кого то есть иллюзии по поводу экономии за счет отключения циллиндров, могут провести эксперимент. Выкручиваете свечи в 4 горшках и отключаете форсунки. Заводите и экспериментируете.
Этого мало. Комп будет кричать, что все плохо. Нужен отдельный режим.

Это не инженеры, а маркетологи. ИМХО лохотрон, на который очень многие повелись.
А смысл? Тахо и Кэдди так и так покупали и будут покупать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Этого мало. Комп будет кричать, что все плохо. Нужен отдельный режим.
Да пусть кричит, работать он будет, и именно на 4 цилиндрах. Зажженый чек не помешает провести эксперименты по расходу топлива. Если человек не вирит расчетам и законам физики, то остается единственный путь - эксперимент. :)

А смысл? Тахо и Кэдди так и так покупали и будут покупать.
Покупали очень мало. По миру ходит много слухов о прожорливости американских мостодонтов. Однако у меня были и мерседесы, и Ауди и БМВ, и удельный расход у них значительно выше чем у американцев, и надежность значительно ниже. Но слухи... Народ им верит больше, нежели здравому смыслу и инженерным выкладкам. Вот поэтому и приходится прибегать к подобным уловкам. ;)
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#50
ты прям какой то не угомонный со своим ЛОХОТРОНОМ. Нех народ заводить. Я ездил на движке с исправным МДС и с неисправным, расход отличался от 4 до 5 литров. Если льешь не то масло в движок, МДС тоже ругается и предупреждает что работает не верно. Так же если снять клемы АКБ, сбрасываются настройки, и машина начинает кушать поболее. Эта система есть, и не надо орать про какойто маркетинговый ход. По мне так это сопостовимо с инфой про БАЗЫ НАТО в УЛьяновске. Почитай в нете для начала как она работает, а потом неси по маркетинковые ложные фишки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
ты прям какой то не угомонный со своим ЛОХОТРОНОМ. Нех народ заводить. Я ездил на движке с исправным МДС и с неисправным, расход отличался от 4 до 5 литров.
Ну начинается. При неисправной свече расход вырастает литров на 5. Значит по твоей логике свечи в ДВС нужны для снижения расхода.

Почитай в нете для начала как она работает, а потом неси по маркетинковые ложные фишки.
Интернет - это не истина в последней инстанции. Это всемирная помойка, где каждый имеет возможность опубликовать все, что угодно. В том числе разводилова в сети выше крыши. Тут и тесты какие то за СМС, и предложения за бабки вломать чей то аккаунт или почтовый ящик, то предложения заработка по несколько килоевро в день не отрывая попы от стула. :)

Ты сначала почитай учебник физики, раздел термодинамики. Если осилишь, тогда можем поговорить предметно. Пока же все из области ОБС (одна баба сказала).
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#52
Ты сначала почитай учебник физики, раздел термодинамики. Если осилишь, тогда можем поговорить предметно. Пока же все из области ОБС (одна баба сказала).
При чем тут термодинамика? Не лезьте в дебри. Для стабильной работы на холостом ходу мотору не нужны 8 цилиндров и весь его потенциал. Или с этим тоже будем спорить? Строго говоря, чтобы крутить мотор достаточно мощности стартера. Это я утрирую, понятно что там еще навесное и обороты повыше. Но все же.

Да пусть кричит, работать он будет, и именно на 4 цилиндрах. Зажженый чек не помешает провести эксперименты по расходу топлива.
Не факт. Я например не в курсе, как в таком случае будут работать мозги. Возможно, в каком-то особом аварийном режиме. С совсем другими настройками.

Расход реально такой же,как и у конкурентов без отключения цилиндров.
Хм. А экспериментально сравнивали? Не то, что написано в характеристиках. А так, поставить Тахо и Навигатор, например, на паркинг, и завести. Пусть стоят, молотят моторами (типа, имитация стояния в пробке). Сравнить мгновенный расход. Музыку повключать там, кондиционер.
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#53
При однотипной езде тахо кушает меньше навигатора установленный факТ( проверялось на исправных машинах).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#54
На ХХ тоже требуется определенная работа, что бы вращать железо с массой КШМ с частотой 650 об/мин. К примеру для этого нужно 1 кВт. Какая разница, в скольких цилиндрах сжечь топлива на 1 кВт?
Когда мы снмаем мощность с 4-х цилиндров вместо 8-ми:
форсунка подаёт больше топлива - возможно это способствует лучшему распылению, чем впрыск микродоз при работающих 8-ми цилиндрах
четыре поршня из восьми с меньшим трением шевелятся в цилиндрах
четыре цилиндра не греются, а, прокачивая воздух, охлаждают мотор изнутри - вискомуфта меньше блокируется и меньше потери мощности на привод вентилятора
уменьшается расход электроэнергии на систему зажигания (вдвое) и немного на систему питания - генератор-то "от бензина" крутится
падает токсичность выхлопа - в выпуск закачивается чистый воздух.

Если оглянуться, то систему отключения цилиндров (чисто отключалась подача топлива) имел ещё древний трактор Т-100 (содранный с ещё более антикварного Катерпиллера). С рядной четвёркой дичайшего объёма. Мотивировалось это ЕМНИП меньшим осмолением выпускного тракта и клапанов при работе двух оставшихся цилиндров с увеличенной нагрузкой.

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
При чем тут термодинамика? Не лезьте в дебри. Для стабильной работы на холостом ходу мотору не нужны 8 цилиндров и весь его потенциал.
На ХХ и не используется весь потенциал. "Потенциал" регулируется дросселем и временем открытия форсунки. Для вращения КВ двигателя требуется определенное количество энергии в единицу времени, при этом не важно, через какое количество цилиндров эта энергия будет получаться, и через сколько шатунов требуемый момент будет приложен.

Это элементарная физика, класс шестой. Например нужно поднять груз массой 1 кг. на высоту 1 м. Количество затраченной на это энергии не зависит от того, одной рукой вы подняли, или двумя.

Вот как вы считаете, что тяжелее, 1 кг чугуна, или 1 кг. пуха? ;)

Хм. А экспериментально сравнивали?
А вы экспериментально проверяли число Пи, или экспоненту? Ну вдруг вас обманывают?

Вам втирают, что если груз 1 кг. поднять на высоту 1 м. не двумя руками, а одной, то вы затратите меньше энергии, и меньше устанете вообще. :D

Добавлено через 8 минут
При однотипной езде тахо кушает меньше навигатора установленный факТ( проверялось на исправных машинах).
Кем установлен этот факт? :)

У моего друга новая Таха на обкатке (не более 100 км/час) кушала 14-15 литров. Старая кушала столько же на таких же катках (АТ). Когда поствил 33 МТ (после обкатки) начала кушать 20.

Понимаете ли, вы сейчас пытаетесь доказать, что 2х2 далеко не всегда 4, а при нанотехнологиях может быть и 7 и 8.

Добавлено через 2 минуты
Если оглянуться, то систему отключения цилиндров (чисто отключалась подача топлива) имел ещё древний трактор Т-100 (содранный с ещё более антикварного Катерпиллера). С рядной четвёркой дичайшего объёма. Мотивировалось это ЕМНИП меньшим осмолением выпускного тракта и клапанов при работе двух оставшихся цилиндров с увеличенной нагрузкой.
[/IMG]
Ну вот это другое дело. Это может быть. Но к экономии это не имеет никакого отношения.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
Ну вот это другое дело. Это может быть. Но к экономии это не имеет никакого отношения.
Прикиньте год выпуска, вспомните "цену" дизтоплива. Задумывался ли кто-то об экономии-экологии? Чё самому уже смешно?
Остальное будем комментировать или будем цепляться к тому что процитировано "из любви к правде"?
В нанодозах форсунка распыляет бензин скверно и от этого никуда не деться.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#57
А вы экспериментально проверяли число Пи, или экспоненту? Ну вдруг вас обманывают?
О да. Как про отключения цилиндров - это пиар и лохотрон. А как про расход из рекламной брошюры - так на это и надо опираться, это проверять не стоит.

на обкатке (не более 100 км/час)
Причем тут средний расход? Проверь мгновенный расход в пробке или на холостых.

На ХХ и не используется весь потенциал. "Потенциал" регулируется дросселем и временем открытия форсунки. Для вращения КВ двигателя требуется определенное количество энергии в единицу времени, при этом не важно, через какое количество цилиндров эта энергия будет получаться, и через сколько шатунов требуемый момент будет приложен.
Это элементарная физика, класс шестой. Например нужно поднять груз массой 1 кг. на высоту 1 м. Количество затраченной на это энергии не зависит от того, одной рукой вы подняли, или двумя.
Вот как вы считаете, что тяжелее, 1 кг чугуна, или 1 кг. пуха?
Я считаю, что при холостых оборотах наш мотор выдает избыточную мощность. Ее хватает чтобы тронуться и поехать не прибавляя оборотов и не пустой машине. Т.е. бензина вхолостую сжигается гораздо больше, чем надо собственно на холостой ход. И вот этот бензин можно не сжигать. Так понятнее?
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#58
Вот это племика!!! Надо просто обратится на завод форд для разъеснения может они раскажут лучше что ставилось а чего нет,у кого хорошо с техническим английским напишите письмо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Причем тут средний расход? Проверь мгновенный расход в пробке или на холостых.
И как же вы проверяете мгновенный расход? Не по бортовому ли компьютеру? ;)

Я считаю, что при холостых оборотах наш мотор выдает избыточную мощность.
Если бы она была избыточной, то обороты бы увеличились. Попробуйте увеличить мощность педалью акселератора. ;)

Ее хватает чтобы тронуться и поехать не прибавляя оборотов и не пустой машине.
Что значит "не прибавляя обороты"? Обороты постоянными поддерживает регулятор ХХ, который меняя мощность поддерживает обороты. Если на ДВС дать нагрузку, то он добавит мощность, если снять, то он уменьшит мощность. Если отключать емупо очереди форсунки, то он будет добавлять мощность в раотающие цилиндры. Если бы этого не было, то он бы заглох.

Поэтому для снижения расхода на ХХ делают снижение мощности вентилятора салона, отключение кондиционера, смена режимов щеток и т.п.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#60
Надо просто обратится на завод форд для разъеснения может они раскажут лучше что ставилось а чего нет,у кого хорошо с техническим английским напишите письмо.
Может надо написать письмо не к протормозившему Форду, а к внедрившему эту фишку Шевроле?
Так вам Форд и признается что "наши инжинеры пока не освоили эту фичу"? ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.