И близко я не автор топика. Внимательнее)
Это скорее к таховодам. Или читаем мануалы:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70647
http://www.chevroletmanuals.net/chevrolet-1018.html
http://www.block-chevrolet.ru/download/files/tahoe_brochure.pdf
Собственно, главное что принцип отключения половины цилиндров есть, не на бумаге, а в металле, и не опытных образцах, а вполне себе хороших марках машин. Включая Мерседес и ближайшего брата Тахо.
А остальное уже частности.
А если не перегревая мотор подать на комп сигнал о перегреве? В принципе, можно попробовать. С диагностикой, замерить мгновенный расход. На малых оборотах, конечно.
Это скорее к таховодам. Или читаем мануалы:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70647
http://www.chevroletmanuals.net/chevrolet-1018.html
http://www.block-chevrolet.ru/download/files/tahoe_brochure.pdf
Собственно, главное что принцип отключения половины цилиндров есть, не на бумаге, а в металле, и не опытных образцах, а вполне себе хороших марках машин. Включая Мерседес и ближайшего брата Тахо.
А остальное уже частности.
отключение при перегреве и для экономии это разные вещи, я сильно сомневаюсь что когда отключается при перегреве идёт экономия.