Kass, Костя на роад буке больше 100 мест интереснейших мест, естественно физически свернуть с маршрута на все эти точки не получится (просто не хватит времени), на следующий год мы обязательно поедим ещё, осталось много мест где мы не были.
Macar_4x4, Ну там переворачиваются и "старые волки" т.е. те, кто уже бывал в горах, к этому нужно быть готовым и всё, адреналин реально прёт - столько имоций
Мы когда лебедились на горе Два Татарина ночью метров 30 сквозь деревья и ветки, страховали ещё тросами на случай если трос лопнет.
Подготавливаю отчёт след. дня.
Добавлено через 1 час 16 минут
Х-Крым Трофи 2013 день 8 - жёлтый маршрут
Самый длинный и сложный день экспедиции выпал нам именно сегодня - именно в этот день, мы будем помогать спасать организаторам из пропасти перевернувшийся дефендер и потом до поздней ночи организаторы будут помогать вызволять "из этой пропасти" наш Гранд Чироки, а причина резко менявшиеся погодные условия и сильный проливной дождь в горах.
Спустившись с Ай Петри в Ялту по горной извилистой дороге, мы попали в цивилизацию, где купили флеш карту на фотоаппарат и ещё пару запасных болтов с шайбами
на улице тепляк - пиво прогрелось до +25 градусов.
нужно нагонять всех на жёлтом маршруте, пока мы были в Ялте - метла уже возможно выехала, не беда обгоним
Немного отступлюсь от темы - организация простая и понятная. Первая машина организаторов открывает маршрут за 2 часа до начала старта (старт как правило с 8 утра до 11 утра), тут всё правильно - это делается на случай вдруг кто то из егерей поставил шипы или дорогу попросту перекопали и т.д. - тогда открывающая машина ставит флажки в объезд
Затем вместе со всеми идёт ещё одна машина организаторов (как правило в середине колоны).
В конце колонны, как обычно это в 11 часов дня стартует из лагеря уже замыкающая машина организаторов (метла).
Участники же могут объединятся в группы на сложных участках или ехать в одиночку, могут попросить помощи у организаторов на сложных маршрутах (благо есть рации).
Камней много, лично видел разорванную покрышку о камень Микки Томпсон МТZ - многие боятся спускаться... машины поэтому вязнут. Мы шли на 0,8 или 1,2 - даже по асфальту ехали на таком давление - никаких порезов и проблем с шинами не было и это обычный Гудрич Км2, потрясающая резина.
клиренс играет важную роль, во многих местах мне приходилось работать и штурманом и оператором )))
Ничего сложного на самом деле, если ехать по сухим камням, другое дело, ехать по мокрым !
Все шлагбаумы были открыты ( а их было более 40 на всём маршруте), на некоторых стояли люди - все в курсе этого мероприятия, пропускают без проблем - всё вежливо.
Шипов мы так и не встретили - все убрали на время экспедиции.
места красивые
вообще пилить деревья запрещено, это было завалено ветром.
горное озеро и родник - прекрасное место, чтобы набрать чистой воды.
в горах тоже можно найти грязи и лужи
колея глубокая, но пока проезжабельная
флажок на объезд сложного участка - по желанию можно не объезжать )
дорог много, если заехал не туда развернуться не так просто!
к тому же нужно помнить, что если сошёл с трека, то организаторы не будут помогать. Если боитесь заблудится в лесу и там застрять или обломаться нужно рассчитывать только на себя.
Нет такого понятия заблудился - есть сошёл с трека.
Мы встретили ребят перед этим подъёмом (3 или 4 машины), они не смогли заехать на симексах и развернулись - мы ясное дело поехали, как и ещё несколько отмороженных ребят )))
это я подскользнулся и упал в очередной раз на скользкой и липучей глине (в резиновых сапогах ходить не реально скольско) и фотоаппарат упал в грязь и отказал...
Дальше начнётся самое интересное, но будем снимать уже на телефон...
впереди нас
Мы подъехали к дефу, который перевернулся не далеко от лагеря в 3-4 километрах
со слов водителя всё произошло мгновенно
Видно что машина была на лебёдке, когда перевернулась.
повезло, что машина упёрлась и удерживалась на деревьях
Уазы начинают лебедится на склон сквозь лес, нам тоже это предстоит но позднее, когда вытащим дефа.
лебежение уазов
страхуем чирок
орги приехали очень быстро и начали спасательную операцию.
цепляем деф лебёдкой чироки и уазовской
Когда вытаскивали деффа наш чирок сполз в обрыв на дерево и упёрся бушем, пришлось вытаскивать и нас ) Начало темнеть и телефон уже не смог фотографировать. как писал Толян лебёдка отработала на все 100% - пригодились и тросы и удлинители и другой шмурдяк, спасибо Димону ещё раз.
Ещё впереди нас ждал 9 день экспедиции, но уже по степному Крыму, где мы ехали вдоль моря и лиманов - болота ещё те )))