Заморочился я проблемой чип тюнинга своего Спорт Трака. До экспа у меня была 12 –шка так я на ней менял прошивки как перчатки. Тепереь захотел такое и на этой машинке. Начал исследовать этот вопрос в инете и обнаружил что у нас в России это делают за 10-15 т.руб при этом вроде бы увеличивается мощность на 25-50 лошадок и крутящий момент примерно на 25-50 едениц. Но что именно меняется в мозгах машины никто не знал из диагностов-прошивальщиков и вообще они гарантию не давали .И если что –то пойдет не так и машина не поедет или поедет плохо то к официалам и они вроде бы как восстановят всё по старому. Одним словом меня это не устраивало. И я полез за информацией на американские сайты. На них я обнаружил ссылку вот на такой сайт http://sctflash.com/SF3.php
А на нем узнал что у них есть диллер у нас в России http://www.carax.ru/FLASHCRX7032
Купил я у них этот девайс. Но к моему огорчению в нем не оказалось прошивок для моей машины. но огромное спасибо продавцам этого устройства. Они меня не бросили после продажи –нашли в Америке изготовителя прошивок и заказали для моей машинки с моими пожеланиями 3 прошивки. Я их получил и теперь играюсь.
Теперь о прошивках я заказывал
Одна прошивка под 80 бензин максимально экономическая
Одна прошивка под 92 бензин максимально скоростная
Одна прошивка под 98 бензин максимально экономическая (Эта прошивка для езды на газе)
Во всех трех прошивках мне отключили программно
1 Лямбду катализатора
2 Систему ЕГР
3 Систему EVAP (The control system of fuel evaporation)
Но самое интересное что каждую из этих прошивок можно настроить отдельно.
В этом приборчике на каждую прошивку есть меню с такими параметрами
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 - 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 - 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 - 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 - 1340 RPMs
Wot Shift 1-2
Wot Shift 2-3
Wot Shift 3-4
Wot Shift 4-5
-3-0 миль час(для каждой позиции)
Shift Press 1-2
Shift Press 2-3
Shift Press 3-4
Shift Press 4-5
-25%-0% (для каждой позиции)
Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается
Для эксплоеров в этом девайсе прошивки уже вшиты и параметры их настроек чуть больше
Fuel Octane
87, 91, 93
Fuel Economy
Normal
Economy
Fuel Injector
Stock
30lb
42lb
Rear 02s
On
Off
CMCV Delete
Stock
Delete
Intake Airbox
Stock
CL CAI
CL RACER
JLT CAI
PHP CAI
Steeda 90mm CAI
JMS CAI
WMS CAI
DeMolet
K&N
Traction Control
Normal
Off
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
12.0 richer
14.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 - 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 - 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 - 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 - 1340 RPMs
Low Speed Fan
170°F to 230°F
High Speed Fan
180°F to 240°F
Этим приборчиком можно прошить только пять разных машин (с разными вин кодами) после этого он блокируется Прошивки можно заказывать из Америки. Еще он показывает диагностические данные их очень много и часть из них в американской системе исчисления. Читает ошибки обнуляет и расшифровывает.
А на нем узнал что у них есть диллер у нас в России http://www.carax.ru/FLASHCRX7032
Купил я у них этот девайс. Но к моему огорчению в нем не оказалось прошивок для моей машины. но огромное спасибо продавцам этого устройства. Они меня не бросили после продажи –нашли в Америке изготовителя прошивок и заказали для моей машинки с моими пожеланиями 3 прошивки. Я их получил и теперь играюсь.
Теперь о прошивках я заказывал
Одна прошивка под 80 бензин максимально экономическая
Одна прошивка под 92 бензин максимально скоростная
Одна прошивка под 98 бензин максимально экономическая (Эта прошивка для езды на газе)
Во всех трех прошивках мне отключили программно
1 Лямбду катализатора
2 Систему ЕГР
3 Систему EVAP (The control system of fuel evaporation)
Но самое интересное что каждую из этих прошивок можно настроить отдельно.
В этом приборчике на каждую прошивку есть меню с такими параметрами
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 - 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 - 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 - 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 - 1340 RPMs
Wot Shift 1-2
Wot Shift 2-3
Wot Shift 3-4
Wot Shift 4-5
-3-0 миль час(для каждой позиции)
Shift Press 1-2
Shift Press 2-3
Shift Press 3-4
Shift Press 4-5
-25%-0% (для каждой позиции)
Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается
Для эксплоеров в этом девайсе прошивки уже вшиты и параметры их настроек чуть больше
Fuel Octane
87, 91, 93
Fuel Economy
Normal
Economy
Fuel Injector
Stock
30lb
42lb
Rear 02s
On
Off
CMCV Delete
Stock
Delete
Intake Airbox
Stock
CL CAI
CL RACER
JLT CAI
PHP CAI
Steeda 90mm CAI
JMS CAI
WMS CAI
DeMolet
K&N
Traction Control
Normal
Off
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
12.0 richer
14.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 - 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 - 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 - 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 - 1340 RPMs
Low Speed Fan
170°F to 230°F
High Speed Fan
180°F to 240°F
Этим приборчиком можно прошить только пять разных машин (с разными вин кодами) после этого он блокируется Прошивки можно заказывать из Америки. Еще он показывает диагностические данные их очень много и часть из них в американской системе исчисления. Читает ошибки обнуляет и расшифровывает.
Вложения
-
81.5 КБ Просмотры: 559
Симпатии:
Понравилось DMITRI71 и Crwin