Отчёт [Отчёт] Форд тракс клуб на полигоне Дженсер 2013

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#41
как это сделать-то? там неактивна эта позиция с настройками просмотра
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#43
не дает, не активное окно, может им не нра что у меня в машине Melody Gardot или Kenny Wayne Shapperd играют? может из-за этого быть ограничение?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
Я не знаю почему такое вылазит. У меня такого нет. Может быть аккаунт такой?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#46
Kurano, Узел на динамике можно развязать только в мокром состоянии. Желательно при себе иметь монтировочку и крепкую опору, за которую можно зацепить стропу.
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#47
засада(((
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#48
С карданом жестко. Видимо, ты его приплющил гденить в колее, а потом его просто свернуло пополам.
Удачи в починке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Дим, в том месте, в котором кардан сломан его сложно подмять. Там и балка снизу, и поддон сбоку. Слева сверху видна ответная часть, а снизу то ли стаб, то ли балка. Тут что то другое. Как бы редуктор не заклинил. Ну или задние колеса вывесил, а на передних стоял и дал всю нагрузку на передний кардан. Подождем вскрытия. Ситуация конечно не стандартная.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#50
Хз, я предположил. Но момент обрыва кардана хорошо слышен в Дэновском ролике. Обрыв произошел до того, как Lincoln Navigator уселся на гребень. А прямо под местом обрыва не стабилизатор? Мог он как-нибудь сыграть в кардан,учитывая то ралли, которое мы наблюдали?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
Если это стаб, то не мог. У него в этом месте деформации только на скручивание. Ден говорил, что у него там что то пощелкивало до этого. Могло что то подклинивать в переднем редукторе, или всетаки при срыве задних колес вся нагрузка как то скачком перешла на передний кардан.
 

Ars

Участник
91
36
Москва
#52
Спасибо за Встречу! Плов в этот раз пропустил..но Благодаря Белому Нэвику 2 стал понимать на что способен Мой Дракрногатор(В разумных пределах)))Как только резину найду буду Участвовать полноценно..Ребят спасибо за неоценимый опыт)Общение!)
Спасибо что есть Спачёность ..Ведь то как Все помогали тем кто застрял (советом инструментом да и просто присутствием ) Дорогого стоит .
Знаешь Ты не Один!
С Искренним Уважением Арсений
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#53
Да в принципе на клубных встречах можно вполне обходиться без спиртного. Ну если так сильно хочется выпитд, то можно и до дома потерпеть. Возможно я и ошибаюсь, нотмне кажется, что все мы выглядим интереснее трезвыми.
Ну на крайняк можно пивка безъалкогольного купить!Да жалко беленького!Ну и от меня все огромный респектоз,и товарищь мой на паджере 3 доволен остался особенно после преодоления той огромной лужи!Я чета пока не рискнул нигде покататься,надо сначала машинку до ума довести!И резину нормальную поставить!
 

Вложения

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#54
joker666, Лепёшки это шины ты имеешь ввиду?
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#55
Kass, Кость, пощёлкивать что-то под днищем стало после вот этой засады: Собственно после него мы через 150 метров и 6 минут на горке и повисли.
 

Вложения

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#56
дядя Алик сказал(а):
как ощущения от поездки? по фоткам видел тебе Костя привез твой трос, шаклы оба на нем? есть разние виды офроада: триал, трофи, ралли мудинг, хил климбинг, рок краулинг и т.д. тут бил трофи с муддингом, а у тебя ралийеая манера вождения, можно было бы меньшими потерями обойтись. просто у тебя подвеска пневматическая и если лопнет подушка станет печально. даже Костя на своем пофигаторе рвал подушки с более мягкой ездой. а так норм. понравилось?
Привет, да стропу с двумя шаклами мне привезли, правда по изорванности стропы я её не узнал, но видимо это нормально - т.к. я её купил новой за два часа до этого, так что эти надорвы наверное просто переход от нового состояния к эксплуатированному. Что касается разных стилей вождения, то у меня как раз и стояла задача масимально всё что было на Линкольн Навигаторе источено временем и износом чтобы мне это поменяли, т.к. я его в тот день вечером договорился отдать своему сервисмену (После двух месяцов эксплуатации мною Линкольн Навигатора сервисмен забирал у меня машину на гарантийное ТО с заменой всех жиж, фильтров и деталей - он должен был на нём уехать с полигона, но получилось что он его увёз эвакуатором на следующий день, т.к. сломался кардан). Собственно поэтому я и позволил себе поддержать товарища в алкоголеупотреблении, т.к. не собирался ехать домой на машине. Юбку я оторвал вполне закономерно - без этого нельзя было обойтись при прохождении глубоких колейных борозд, но юбка это расходный материал - всего 1,5тыр. новая, но и старую можно вроде обратно приделать, как мне сказали... Кардан то что сломался - это либо результат его изношенности и заржавелости, либо разболтанности, так что перед зимой его поменять сам бог велел. Жалко решётку радиатора я льдинами в ней один клык сломал, а в другом отломил среднюю треть, если бы не эта дыра, уже в четверг бы забрал тачку из ремонта, а так ждать пока привезут решётку (юбку старую сказали можно обратно присандалить). Покатухи мне понравились, единственное что мне видимо имеет смысл сначала покататься либо с кем-то в машине, либо за кем-то на аналогичной машине с рацией и инструкциями по преодолению тех или иных участков, например, как ты видел на видео, когда Дэн сказал что надо разгонятся и в горку взлетать, я так и сделал, но видимо надо было сбрасывать газ на середине горы - как потом Дэн выложил ссылку на покатухи в прошлом году с коментариями что надо было преодолевать медленно на среднем газу, а не с разгона... Видимо я пока ещё не понимаю разницы между разгоном и средним газом...

Что касается различных стилей преодоления препятствий, то я в стилистике и теории не силён, преодолевал препятствия так как интуитивно казалось что больше шансов не застрять проезжая препятствия ходом (несмотря на возможные потери запчастей) - скорее всего можно выбрать медленный стиль передвижения по бездорожью, так сказать нащупывая путь и чувствуя штатные возможности машины по преодолению преград из земли и воды, такой в следующий раз и попробую внедорожный режим, а в этот раз перед сдачей тачки в сервис хотелось максимально прощупать внедорожные возможности автомобиля.

Для себя я сделал три вывода: 1) Преодолеть любое бездорожье можно на любом автомобиле, вопрос только в том сколько денег ты потом готов потратить на его восстановление.
2) Садиться за руль вызволяя засевший в первый раз Lincoln Navigator не стоило, т.к. к тому моменту я уже свои покатухи закончил и перешёл к алкогольным возлияниям.
3) Сначала нужно учиться, или скажем более внимательно понимать теоретическую часть преодоления преграды, а лучше посмотреть наглядно с комментариями снаружи, либо изнутри автомобиля, а потом уже пробовать преодолевать эту же преграду самому на своём автомобиле, т.к. самый важный компонент в автомобиле это прокладка между рулём и сиденьем, а сдуру можно и хуй сломать.

Так что считаю что мне повезло и я легко отделался получив очередной жизненный урок.

P.S. Всем спасибо за поддержку непутёвого клубня и что не бросили в беде на середине горы.

Добавлено через 16 минут
Kurano, Узел на динамике можно развязать только в мокром состоянии. Желательно при себе иметь монтировочку и крепкую опору, за которую можно зацепить стропу.
Спасибо, в следующие выхи отмочу стропу в ванне (заодно и постираю) и буду развязывать зацепив за перила лестницы в подъезде...
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#57
Kurano, выводы сделал верные, а значит прогресс есть. :) Начни почитывать внедорожный раздел. Там многое обсуждалось и по технике пилотирования, и по подготовке и по тактике командной. Это все важно. Хорошо, что не расстраиваешься. Начнешь выезжать с нами, там уже отработаешь все на практике.

Вот с Дэна можно брать пример. Он не так давно пришел новичком в оффроуд и уже учит других. Так что и у тебя все получится. :)

С тобой вся ситуация на горке осложнялась тем, что дергать тебя вниз стропой, как предлогал народ, было опасно возможностью поймать тебя своим авто. ;)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#58
Kurano, это фото не кардана. А пг фоткам выше создается впечатление, что задний бампер тоже как минимум в покраску.

Костя, ты имеешь ввиду передний бампер?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Стропа у тебя по виду была 9т. Для наших авто она слабовата, о чем ранее я писал. Поэтому еще хорошо, что мы ее не порвали. Просто не дергали тебя особо, обошлись лебедкой. Использовали только для эвакуации.

Добавлено через 2 минуты
Костя, ты имеешь ввиду передний бампер?
Передний понятно. Его перекрашивать. Я задний имел в виду. Судя по фото в том же 55 посту. Там он не пострадал?
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#60
Kurano, выводы сделал верные, а значит прогресс есть. :) Начни почитывать внедорожный раздел. Там многое обсуждалось и по технике пилотирования, и по подготовке и по тактике командной. Это все важно. Хорошо, что не расстраиваешься. Начнешь выезжать с нами, там уже отработаешь все на практике.

Вот с Дэна можно брать пример. Он не так давно пришел новичком в оффроуд и уже учит других. Так что и у тебя все получится. :)

С тобой вся ситуация на горке осложнялась тем, что дергать тебя вниз стропой, как предлогал народ, было опасно возможностью поймать тебя своим авто. ;)
Спасибо, Кость, раздел читать уже начал, в каких-то покатухах из точки А в точку В, естественно ехал бы в общем стиле, а так спросив Дэна что некоего заезда цепочкой не предполагается - отправился на самостоятельные покатухи, которые кстати закончились вполне безущербно, хоть и были названы всеми "раллийными" - почему так не понял, спрошу на следующих встречах. Расстраиваться смысла не вижу - расстройство только одно, что пообщаться не смог со всеми, т.к. сидел на горе часов с 16.00. Кстати товарищ мой, Эдик, повёл себя как ты описывал во внедорожном разделе: После того как мы засели на горе, начал кричать в машине, потом выбежал из машины и начал кричать что это полный ужас и всему пипец, я его успокоить не смог, и он разделся и ушёл пешком к Дженсеру... Я так и не понял что за паника на него накинулась - он не пил, т.к. был за рулём...

Кстати я когда в вск думал о ситуации - удивился почему не испытывал страха цепляя стропу к фаркопу своего застрявшего на горе авто и бегая по горке туда-сюда... В итоге, как я понял меня тянули двумя лебёдками и стропой? Или двумя стропами и лебёдкой? Или с горы сдёргивали двумя стропами и лебёдкой, а потом тянули двумя лебёдками и стропой? Никто этого не заснял? :?

Не сомневаюсь что у меня всё получиться, тем более мне это интересно и учиться я готов, было бы у кого, чтоб не на своих ошибках, как в этот раз.

Добавлено через 8 минут
Передний понятно. Его перекрашивать. Я задний имел в виду. Судя по фото в том же 55 посту. Там он не пострадал?
Да, слишком большой зазор на фото явно видно, плюс обратно задом вперёд авто тащили по льдинам и кустам, так что наверное ты прав, но на самом автомобиле я этого из-за толстого слоя грязи не заметил, спрошу у сервисмена своего, спасибо что обратил внимание.

Добавлено через 5 минут
Цитата моего сервисмена отвечающего на мой вопрос:
"Также я не понял почему тачку за несколько раз отмывать - потому что в мойке нет подъёмника, чтоб тачло приподнять?
в первый раз я заезжал, чтобы смыть всю хуйню, машины была опущена, сделали все по максимуму, потом поехал на шинку, после того, как сняли колеса, поняли, что еще осталось ОЧЕНЬ много земли и глины на подвеске. Поднял машину (заработала пневма), заехал еще раз, вывернул колеса, отбили грязь с передней подвеске (как потом выяснилось, частично). Заехал в сервисе на подъемник, поменяли кардан, выяснилось, что говна на днище еще хватает и на подвеске, и на коробке, и на мостах и на раздатке и т.д., завтра будет мыть керхером прямо на подъемнике - дорого тебе это станет :)