Kurano, выводы сделал верные, а значит прогресс есть.

Начни почитывать внедорожный раздел. Там многое обсуждалось и по технике пилотирования, и по подготовке и по тактике командной. Это все важно. Хорошо, что не расстраиваешься. Начнешь выезжать с нами, там уже отработаешь все на практике.
Вот с Дэна можно брать пример. Он не так давно пришел новичком в оффроуд и уже учит других. Так что и у тебя все получится.
С тобой вся ситуация на горке осложнялась тем, что дергать тебя вниз стропой, как предлогал народ, было опасно возможностью поймать тебя своим авто.
Спасибо, Кость, раздел читать уже начал, в каких-то покатухах из точки А в точку В, естественно ехал бы в общем стиле, а так спросив Дэна что некоего заезда цепочкой не предполагается - отправился на самостоятельные покатухи, которые кстати закончились вполне безущербно, хоть и были названы всеми "раллийными" - почему так не понял, спрошу на следующих встречах. Расстраиваться смысла не вижу - расстройство только одно, что пообщаться не смог со всеми, т.к. сидел на горе часов с 16.00. Кстати товарищ мой, Эдик, повёл себя как ты описывал во внедорожном разделе: После того как мы засели на горе, начал кричать в машине, потом выбежал из машины и начал кричать что это полный ужас и всему пипец, я его успокоить не смог, и он разделся и ушёл пешком к Дженсеру... Я так и не понял что за паника на него накинулась - он не пил, т.к. был за рулём...
Кстати я когда в вск думал о ситуации - удивился почему не испытывал страха цепляя стропу к фаркопу своего застрявшего на горе авто и бегая по горке туда-сюда... В итоге, как я понял меня тянули двумя лебёдками и стропой? Или двумя стропами и лебёдкой? Или с горы сдёргивали двумя стропами и лебёдкой, а потом тянули двумя лебёдками и стропой? Никто этого не заснял? :?
Не сомневаюсь что у меня всё получиться, тем более мне это интересно и учиться я готов, было бы у кого, чтоб не на своих ошибках, как в этот раз.
Добавлено через 8 минут
Передний понятно. Его перекрашивать. Я задний имел в виду. Судя по фото в том же 55 посту. Там он не пострадал?
Да, слишком большой зазор на фото явно видно, плюс обратно задом вперёд авто тащили по льдинам и кустам, так что наверное ты прав, но на самом автомобиле я этого из-за толстого слоя грязи не заметил, спрошу у сервисмена своего, спасибо что обратил внимание.
Добавлено через 5 минут
Цитата моего сервисмена отвечающего на мой вопрос:
"Также я не понял почему тачку за несколько раз отмывать - потому что в мойке нет подъёмника, чтоб тачло приподнять?
в первый раз я заезжал, чтобы смыть всю хуйню, машины была опущена, сделали все по максимуму, потом поехал на шинку, после того, как сняли колеса, поняли, что еще осталось ОЧЕНЬ много земли и глины на подвеске. Поднял машину (заработала пневма), заехал еще раз, вывернул колеса, отбили грязь с передней подвеске (как потом выяснилось, частично). Заехал в сервисе на подъемник, поменяли кардан, выяснилось, что говна на днище еще хватает и на подвеске, и на коробке, и на мостах и на раздатке и т.д., завтра будет мыть керхером прямо на подъемнике - дорого тебе это станет
