отчет по замене крестовин в сервисе дишин 1

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#21
Вопрос.
Задние карданы 1 и 2 поколение одинаковые?
В чем разница между карданом с шарниром гука и без? Машину хочу лифт небольшой + нагрузки таскаю и машины и прицепы и грузы
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Гук лучше, но фактически неремонтопригоден, когда центральный яйц помре. На обычном меняй кресты раз в неделю и фсе...
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#23
Гук лучше, но фактически неремонтопригоден, когда центральный яйц помре. На обычном меняй кресты раз в неделю и фсе...
можно подробнее чем гук лучше? так комплект карданов продают за 8300, у меня правда уже есть 2 передних перебранных и задний перебрал вчера, если мне он лучше подойдёт. готов улучшиться.

+ вопрос. а подшипники тяжело менять в мосту? дорого стоят подшипники? сальники потекли, думаю поменять.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Лучше гугли вряд ли скажу. Мягче работает, по идее, нагрузка на два креста делится, вместо одного
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#25
можно подробнее чем гук лучше?
на машинах с парт-таймом обычно идёт наклон всего powertrain'а в сторону заднего моста, чтобы оптимизировать (минимизировать) углы работы заднего кардана. В свою очеред это увеличивает углы на переднем кардане. Причём на крестовине у раздатки угол получается в два раза больше, чем у моста. А гук как раз делит этот угол на 2, так как он является двойным шарниром - с двумя крестовинами. И выходит, что угол работы у всех крестовин выравнивается, что устраняет вибрации и, что главное, убирает возвратно-поступательные движения на шлицевой части. Всё это актуально только на мостовых машинах. На независимой подвеске редуктор неподвижен, поэтому там похеру.
У меня на патриоте стот гук от старой (очень старой) тойоты. И ничего, жив.
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
+ вопрос. а подшипники тяжело менять в мосту? дорого стоят подшипники? сальники потекли, думаю поменя
менять думаю не трудно, от 7до 17 руб. дорого или нет каждый решает сам, зачем их менять если они нормальные
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#27
+ вопрос. а подшипники тяжело менять в мосту? дорого стоят подшипники? сальники потекли, думаю поменять.
подшипники полуосей при наличии съёмника меняются не очень трудно. Немного гемора добавляет необходимость сливать масло и вскрывать крышку редуктора. Видосов на ютубе гора, все американоязычные, но это похер, понятно чего делают.
Ещё подстава в том, что обычно там умирает не столько подшипник, сколько полуось. Я в итоге поставил ремонтные подшипники с рокавто. Сначала пробовал ставить Optimal 252348L но по факту они не лезут, их обтачивать надо снаружи.
Просто замена подшипника и сальника помогла поездить полгода без потопа масляного, но они были постоянно в масляном запотевании и через полгода стали прям ссаца. Замена на ремонтные подшибосы, которые в сборе с сальниками, проблему вроде решила.
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#28
подшипники полуосей при наличии съёмника меняются не очень трудно. Немного гемора добавляет необходимость сливать масло и вскрывать крышку редуктора. Видосов на ютубе гора, все американоязычные, но это похер, понятно чего делают.
Ещё подстава в том, что обычно там умирает не столько подшипник, сколько полуось. Я в итоге поставил ремонтные подшипники с рокавто. Сначала пробовал ставить Optimal 252348L но по факту они не лезут, их обтачивать надо снаружи.
Просто замена подшипника и сальника помогла поездить полгода без потопа масляного, но они были постоянно в масляном запотевании и через полгода стали прям ссаца. Замена на ремонтные подшибосы, которые в сборе с сальниками, проблему вроде решила.
У тебя же пробег, вроде, много меньше моего. У себя полуоси вынул - беговая дорожка норм. Сальники сухие, но махну на новые раз уж залез.
P. S. При этом крышка редуктора насквозь сгнила по низу.
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
#30
А как подбирать ремкомплектный потшипник в задние полуоси?
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
А как подбирать ремкомплектный потшипник в задние полуоси?
на рокавто брал, через Армана. Либо не париться, взять 252348L оптимал и внешний диаметр обточить у токаря под посадочный размер своего моста. Я не помню уже точно, сколько там снять надо. Типа 3-4 десятки вроде. Но лучше по факту померить. Сам по себе оптималовский подшибос хороший, просто у них размер внешней обоймы почему-то чуть больше необходимого.
 

Awenti

Участник
41
2
Ford expedition 1
Москва
#32
на рокавто брал, через Армана. Либо не париться, взять 252348L оптимал и внешний диаметр обточить у токаря под посадочный размер своего моста. Я не помню уже точно, сколько там снять надо. Типа 3-4 десятки вроде. Но лучше по факту померить. Сам по себе оптималовский подшибос хороший, просто у них размер внешней обоймы почему-то чуть больше необходимого.
Интересное решение. А ходят они долго?
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#33
Конкретно эти хз. А так вцелом по оптималу знаю, что это немецкий китай, возможно, есть даже свои производства. Ступичные подшибосы их ставил на пузотёрки. Сдохнуть при мне ни на одной не успели.