Отчёт Отчет: FTC - 13 апреля: Весенний рейд или мужской характер часть 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Griban00s

Участник
Клубная карта
132
4
Москва (ВАО)
#41
Молодцы ребята. Может и я когданить присоединюсь.
Вопрос к хозяину зеленого Экспедишена, что за резина стоит?
Cooper STT!Резина отличная,брал бу Могу сказать тел,но это уже в личку!
По поводу поездки остались только хорошие впечатления!Были люди которые не слушали,что им подсказывали другие водители,но потом понимали что так действительно лучше и говорили спасибо!
Считаю, что все справились на отлично!У кого слабые проушины или их вообще нет,обязательно сделайте до следующей вылазки,иначе будем ломать бампера!Надеюсь никого не оставил без внимания! Всем спасибо за участие!:good:
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#42
Ден, если позволишь. я немного поправлю. Дело не в машине. Впереди колонны должен быть человек, а не машина. Человек, который прекрасно понимает, что нужно делать, дисциплинированный, и отдающий себе отчет, что он не один, а позади его колонна, и встав в голове колонны ОН БЕРЕТ НА СЕБЯ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Это очень важно! Ибо он несет ответственность за то, что бы все прошли маршрут и выбрались.

Именно так было на поле. Мы сначала прошли в две машины, проведя разведку и выработав тактику передвижения. Потом бросив неисправный автомобиль на другом вернулись к колонне, которая вся сидела, и обеспечили ее движение. В итоге вся колонна проследовала к пикнику, а мы остались в хвосте ремонтировать автомобиль. При этом несколько экипажей остались нам помочь, за что им огромное спасибо.

Теперь ситуация после пикника. Улетает вперед другой головной автомобиль, за рулем которого дети. Когда в него упирается колонна. Владельца автомобиля нет. Его ищут по рации и просят подойти к автомобилю, но тщетно. Тащить ребенка за рулем... Он опять роет. А если он даст газу и разобьет машину тому, кто его тащит? Эта ситуация как будет выглядеть. Поэтому было принято коллегиальное решение попробовать объехать его. Именно поэтому Раптор поехал в объезд. Пока мы его вытаскивали Паджерик опять ускакал, не знаю, кто был за рулем, но интереса к тому, что происходит с колонной не проявлял. Он был занят собой. Попыток обеспечить прохождения всей колонны не было. Ну как то там сами разберутся, а у нас тут своя свадьба. У некоторых было предложение развернуться и уехать обратно, оставив самовольный авангард с их свадьбой. Я в этот раз был против, понимая, что назад они уже не проедут, а вперед у них уже не получается ехать. Но это в этот раз был против...

В общем, если у кого то есть желание потренировать детей, или проверить свой автомобиль. то организуйте это сами выехав в лес или на Дженсере. В коллективной поездке это недопустимо. Это вам не детский сад.

Возглавил колонну, будь добр, вернись и обеспечь эвакуацию. Руководи колонной.

Добавлено через 4 минуты


Галя, я их и пишу. Тебе просто никто прямо не скажет, а сама то ты не принимала участия в вытаскивания машин и не могла слышать, каким словами крыли этот паджерик в середине и конце колонны. К тебе не подходили постоянно люди с вопросом, что теперь делать. Сейчас они тебе об этом скорее всего тоже не напишут в силу своей воспитанности.

Очень жаль, что ты ничего не понимаешь...
Скока уже покатушек весь хвост колонны стоит курит, так как делать больше нечего, пока вы топчите колею. Мы же вам потом не высказываем что вы держите колону.......
И как вы тогда можете нас в это обвинять, мы не держим колонну а прокладываем колею по которой могут ехать стандарты.
И никогда глава колоны не будет возвращаться вытаскивать середину..... Как вы вообще себе это представляете. ДО маразма доводить не надо, у вас там достаточно тех кто в состоянии вытащить любую машину. зато потом не придется заново ждать когда глава колонны будет медленно прокладывать клею.

Вот прямо рисую себе ситуацию. едет первым подготовленный Lincoln Navigator, и вдруг 7-ая машина села. и вот первая машина рубица по целине или всех скидывает в снег что бы вытащить эту 7- машину, а оставшиеся первые 5 машин стоят и ждут пока вернется глава что бы продолжить прокладку. Вот мы бы до следующего вечера так ехали бы.
Так что то что паджерик ушел вперед это норма.

Я считаю что недолжна сбегать та машина позади которой кто то сел. Да и в этом был косяк нашей первой колонны.
Я не бросал бронка сзади себя и всегда убеждался что он проехал прежде чем продолжить движение, и паджерик делал тоже самое в отношении меня. И если каждый по цепочке будет так действовать, то главе никогда не придется возвращаться за 7-ой машиной.

А по поводу воспитанности- Бред. Скажете каждый конкретные претензии к конкретному водителю, Он тогда хоть услышит и обратит внимание на свои "косяки". А то прям дет сад какой, под предлогами воспитанности. (клуб благородных девиц)
 
Последнее редактирование модератором:

Галка

Участник
70
7
Москва
#43
Галя, я их и пишу. Тебе просто никто прямо не скажет, а сама то ты не принимала участия в вытаскивания машин и не могла слышать, каким словами крыли этот паджерик в середине и конце колонны. К тебе не подходили постоянно люди с вопросом, что теперь делать. Сейчас они тебе об этом скорее всего тоже не напишут в силу своей воспитанности.

Очень жаль, что ты ничего не понимаешь...
Уважаемый Константин, ну если мы перешли на личности. Если бы я принимала участие в вытаскивание машин, которые больше весят чем паджерик, и каталась туда сюда по полю в ночи, наверное проблем было бы больше. Про все остальное я уже писала.

Я так понимаю Ваше мнение единственно верное? Ну тогда закончим уже это срач. Все все поняли.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#44
Я был в эксплорере с Dan_DF.
Ехали мы обратно во главе с Галкой и small Bronco.
Дети на паджерике катались там в поле, без дорог, просто для развлечения, пока все обедали.
Дети посадили паджерик, и мы с Дэном и Галкой поехали на эксплорере просто их вытащить, потом дети ехали кататься дальше, а мы шли сзади на подстраховке. Никто ничего особо не прокладывал специально для колонны, там было просто поле на котором резвились дети. Вскоре к нам присоединился Саши на смол Бронке вобщем-то тоже просто поразвлечься.
Так и ехали пока дети не убежали далеко вперед и посадили паджерика в снег. Форд Эксплорер слегка подзастрял по дороге и пока занимались вытаскиванием экспа, детям выдали лопаты и отправили их откапывать ими же засаженного паджерика.
Пока откапывались, кто-то позвонил и сказал что вроде все остальные собираются возвращаться старой дорогой. Втроем мы посовещались и решили что возвращаться не будем и попробуем пробиться до деревни.
Но вскоре заметили, что выползает основная колонна во главе с зеленым дишеном, поняли что возвращаться никто не стал и все идут до конца.
После чего, когда Ford Expedition встал за бронкой, мы быстренько вытащили паджерика, в реальности это заняло не больше 15 минут ожидания. В это же время заменили водителя паджерика с ребенка на Dan_DF. Т.е. ребенок тут вообще ни при чем, при появлении колонны дорогу на паджерике уже прокладывал Дэн и делал это очень даже годно.

Потом разные люди подходили и просили "двигаться побыстрее", заканчивалось это тем, что мы отрывались от хвоста метров на 300-500, особенно когда вернулась Галка и сменила Дэна за рулем паджерика. Колея получалась очень даже годная и проходимая, то что ее раскабанивали где-то в центре - не есть основание для претензий.
Вот так мы и двигались, наблюдая свет хвоста в трех сотнях метров сзади, пока в районе полуночи снег не промерз на столько, что совсем перестал трамбоваться и дальше получалось двигаться только методом тяни-толкай. Тогда мы решили остановиться передохнуть и проверить возможность вернуться назад, будучи уверенными что там отличная укатанная колея. Прошлись до конца колонны и офигели от того, как была раскабанена трасса, и сразу стало понятно, что вернуться уже не возможно. После чего вернулись к машинам и продолжили прокладку через тяни-толкай(медленно).
В скорости нас объехал тахо, встав во главе, Лев довольно нормально продавливал снег, паджерик за ним мог ехать почти не застревая, на Форд Эксплорере и бронке за паджериком мы спокойно вернулись на дорогу.
Во главе колонны мы оказались отчасти спонтанно, отчасти потому что не хотели ехать по раскабаненной в хлам трассе(уже напробовались в воря-богородском на первом выезде).
Почему не возвращались за засевшими за нами - потому что при съезде с колеи тащить вперед тачку - это разламывание всей колеи, потом нормально не пройти. Для этого у нас и стоял легкий бронко сзади, он возвращал экспа на колею не ломаяя ее. Этот же бронко катил по нашей колее как по хайвею. К тому же в начале мы тоже проложили вторую колею, на которую потом ломанулась вся колонная и спокойно проехала, в отличие от проложенной монстрами, поэтому претензии к колее также не обоснованы.

Шли мы по целине по полю, поэтому если кто и хотел встать во главе колонны - мог спокойно это сделать где угодно рядом, у нас никто не возражал, однако дальше слов дело не шло.
В конце Лев без лишних слов проехал и сделал все что надо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
И никогда глава колоны не будет возвращаться вытаскивать середину..... Как вы вообще себе это представляете.
Представляю себе это так, как было в первой части поездки. На видео все прекрасно видно. Я машину свою бросил, и вернулся с Раптором. Колонна сидела вся, потом чудным образом все поехали. Паджерик смотрю по видео вообще проехал пару десятков метров. Потом вдруг все поехали. :) Лев на Тахо сидел глухо, а потом вообще начал по целине ездить. Машину ему не заменили. На 16:30 он говорит почему.

У вас постоянно глава - это машина. У меня глава - это человек. В этом мы принципиально расходимся. В моем понимании возвращается человек, в вашем машина. Как не пытался объяснить, увы.

Я еще раз повторюсь, что на покатушки лайт берем всех. Это у нас тренировка для более серьезных и интересных поездок, которые ожидают тех, кто научится работать в команде. ;)

Добавлено через 6 минут
Я так понимаю Ваше мнение единственно верное?
Галя, это не мое было мнение. Прочти внимательно мой пост. Я тебе сказал в общих чертах о том, что говорили люди в середине и конце колонны. Если конечно это вам как то интересно...

Лично мне как то по барабану в лайт покатушках. Сейчас просто интересно узнать людей, кто как себя ведет, что бы сформировалась команда единомышленников, с которой можно ехать куда угодно. Что бы они окрепли в подобных мероприятиях и морально и физически. Это прекрасно удается. :good: Так что не принимай близко к сердцу. :)

Добавлено через 18 минут
Мне кажется я понял причину расхождения в оценках ситуации!

Я обратил внимание, что у многих сложилось впечатление некоего хаоса, что "мостодонты решили", "мы решили", кто то еще что то решил или взял инициативу на себя. Я обратил внимание, что все это пишут люди из экипажей без раций. Если понять, что это мнение "глухих" в колонне, тогда все становится на свои места.

Друзья. На самом деле в эфире идет довольно таки активный радиообмен, и большинство событий, которые вы воспринимаете как хаотические или случайные, на самом деле не являются таковыми. По каждой ситуации идет обсуждение и вырабатывается какой то коллегиальное решение. При этом организаторы осуществляют мониторинг ситуации, и координацию действий.

Я так понимаю, что уехавшие вперед три автомобиля были "глухими", и потому у них сформировалось какое то свое видение ситуации.

Друзья, рассмотрите для себя вопрос покупки раций. У Дена есть фотки переносной рации, если кому то сложно поставить хотя бы антенну на магнитном основании. В таком случае вы сможете быть в курсе происходящего.
 

Levious

Новичок
13
2
Москва
#47
Уж не знаю, что вы ругаетесь, друзья. Покатались волшебно. Я в восторге! И какая разница, что произошло? Это не повод для срача. Вспомнили, проанализировали, сделали выводы и запомнили. За Раптором мне тоже, кстати, тяжеловато было. У него колея уж больно широкая. Но зато каков красавец! В общем, я ваш со всеми потрохами. Огроменное спасибо тов. Kass - без твоего совета по прохождению целины, я бы и из поля не выехал бы, и потом бы домой никого не вывел. И не меньшее спасибо доброму человеку (извини, ник не знаю), который заставил меня сдуться до 0.5, а местами и до 0.2. Я даже и представить не мог, что у меня машина может не только на бардюры и сугробы парковаться, но и по полям лазить.
Так же хочу выразить огромную благодарность за вкуснейшую еду - меня, как любителя поесть, это просто спасло в плане мотивации к дальнейшим успехам. Безумно рад был со всеми вами познакомиться. Никогда у меня еще не было столь замечательных покатушек.
P.S.: за сообщение на форуме с паникой извиняйте, на момент написания сообщения всё было именно так. Только через 20 минут после этого нам все таки удалось вырваться и у меня машина почему то перестала проваливаться под промерзший снег. Совсем перестала. Я не знаю почему))) Поэтому и поехали дальше. Колеса у меня хоть и 35е, но на дисках с вылетом +20, поэтому и Паджу за мной в колее удобнее было, чем за Линкольн Навигатор и Раптором, а не потому, что я как-то по другому ехал.
P.S.S.: Галка - террорист))) Сначала тросс, потом болото)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
P.S.: за сообщение на форуме с паникой извиняйте, на момент написания сообщения всё было именно так.
:D Да это нормально в первые поездки. Потому и тему то назвали "Мужской характер". Это довольно типичная ситуация, когда неподготовленный народ впадает в панику. Потому и решили народ не тащить сразу в какую то задницу, а подготовить морально где то не далеко от Москвы. Ну просто нужно привыкнуть к различным внезапным вводным и трудностям и привыкнуть их решать. Чем больше переделок, в которых ты побывал и вышел победителем, тем проще ты ко всему начинаешь относиться. Так что с боевым крещением тебя. ;) :good:

Добавлено через 42 секунды
Нормально! В последующих покатухах - я еду последним, ну чтоб не портить калею...!:good:
Не, последнее место я занял. Ты передо мной будешь ее портить. ;)
 

NIK jeep

Участник
50
3
Москва
#49
эй любители вечерних прогулок по лесу привет...
а я в это время отдыхал то же...ЛАЙТ ПО ДЖИПЕРСКИ...

п.с. до сих пор не понимаю какая разница кто кого и сколько раз вытаскивал....
И что это за СЦУКА ВСЁ ВРЕМЯ портит колею?...))))))
...ребят у вас же джипы какая нахрен колия )))))


видео будет позже....могу выложить кто захочет....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
п.с. до сих пор не понимаю какая разница кто кого и сколько раз вытаскивал....
И что это за СЦУКА ВСЁ ВРЕМЯ портит колею?...))))))
...ребят у вас же джипы какая нахрен колия )))))
Именно. :good: Однако нужно вкладываться в некий график,особенно, когда люди едут с детьми. ;)

видео будет позже....могу выложить кто захочет....
Конечно выкладывай. :) Только тему отдельно создай. Интересно будет обсудить.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#51
Kass Костя совершенно прав и насчёт раций тем более !

Если с рацией или без, это примерно в сравнение, как приехать на покатушки водителем или пассажиром. Так что могу точно сказать, с рацией покатушка намного интереснее и веселее - имхо

Я сам вспоминаю как я приехал на покатушку без рации, сижу как ступень в машине и думаю, а что
они все делают и что делать мне? Т.е. ты получается принять никакое решение не можешь и не всегда можешь понять а чего хотят от тебя, почему именно так, а не по другому! И чем больше машин в покатушке, тем сильнее ты зависишь от рации (от не хватки информации).

Когда у тебя рация всё совсем по другому, во первых, всё обсуждается в эфире, все действия согласуются, все кто с рациями в курсе всех планов - кому нужна помощь или кто сел, как где удобнее проехать и всё, всё.

Я бы вообще сделал рацию одним из важных условий для участия в покатушках, ведь реально информация и согласованность действий, может быть важнее всего.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#52
Kass,
mcse2000,
Была у нас рация CB, толку-то.
Между собой первые сначала две, а потом и три машины уже интуитивно знаем что делать друг с другом,даж говорить не надо.
А остальные "коллегиальные" решения сводятся к "мы обсудили и я решил".
 

AGAVA

Участник
164
30
MsK
#53
классные фотки товарищи... рада за вас что отлично с приключениями покатались
3 страницы про детей... ну было и было в след раз такого не будет.... это все мелочи, если бы я с вами поехала и взяла бы свое дитё, вы бы сказали приезжай в след раз одна)))))))))))))))))))
дело практики)))))))
чуть чуть похвастаюсь.... мне сегодня с жутким матом поставили на жип проушину и шакл повесили, теперь можно в грязи ехать, есть за что таскать ))
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#54
Нормально! В последующих покатухах - я еду последним, ну чтоб не портить калею...!:good:
Ну если ставить высшую цель проложить маршрут стандарту(протоптать) то ДА, ехать надо там где не портишь колею.
А если отстать от этой великой цели то едем там где хотим и таскаем тех кто за тобой застрял.
Мы все ездим кататься не для подготовки к соревнованиям, а просто для удовольствия. Мы его в этой поездке получили, и дофига получили.!!!!!
 

Levious

Новичок
13
2
Москва
#55
:D Да это нормально в первые поездки. Потому и тему то назвали "Мужской характер". Это довольно типичная ситуация, когда неподготовленный народ впадает в панику. Потому и решили народ не тащить сразу в какую то задницу, а подготовить морально где то не далеко от Москвы. Ну просто нужно привыкнуть к различным внезапным вводным и трудностям и привыкнуть их решать. Чем больше переделок, в которых ты побывал и вышел победителем, тем проще ты ко всему начинаешь относиться. Так что с боевым крещением тебя. ;) :good:
Спасибо! За себя то я был спокоен: теплые вещи, чтобы спать без спальника на снегу, еда, воды правда не было, но поделились, лопата и т.п. А вот за ребят, которые решили не заправляться перед покатушкой, правда страшновато стало, поэтому и написал. Тем более - дети. Нет, не те, которых во всех смертных грехах обвиняют, а те, которые стали невольными заложниками этой ситуации. Мы то люди взрослые, и пару суток там просидеть можем на крайняк, если горючка есть, а вот детям тяжко. Но как опять таки оказалось - у страха глаза велики, а моя Мурка - тоже внедорожник :D:D:D:D ("да я сам офигел").
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#56
Dan_df : И никогда глава колоны не будет возвращаться вытаскивать середину..... Как вы вообще себе это представляете. ДО мараpма доводить не надо, у вас там достаточно тех кто в состоянии вытащить любую машину. зато потом не придется заново ждать когда глава колонны будет медленно прокладывать клею.

Я не хочу спорить, просто объясню как? и зачем? Впереди меня шел "Тахо", а перед ним "Раптор", позади меня шел Костин "Lincoln Navigator". Дойдя до участка длинною в 100-150м (перерытого с сыпучим "снегом") я сам его пройти не смог, мне помог "Тахо" при этом ему пришлось протаскивать меня все 100-150 м. потому что я реально не мог трунутся и моментом зарвался. После того ка позади Закопался Костин "Lincoln Navigator" я несколько раз попытался вернутся но на этом "бляд...м" участке я опять зарывался. В этой ситуации Тахо и Раптор (те кто могут протащить остальных) стоят впереди меня, а костя которого надо выдернуть из разрытой ямы (которую я наверно очень усугубил) стоит сзади. Поэтому решили что меня (и последующие машины) протащив через этот участок скинут с дороги что бы Тахо прошел назад и помог остальным. И всех стоящих за Костей так же приходилось протаскивать через разрытый участок! Не знаю как по твоему мнению " головная машина не возвращается назад для помощи", а у нас тогда наоборот получилось. Именно Тахо и Раптор прошли в "голове" через поле до деревни и именно Раптор и Тахо помогали перетащить через разрытый участок. За что им спасибо за интересный опыт как выйти из подобной ситуации!
 
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#57
Специально для тебя Виталь "МАКИ" ! Я был одет именно так: ))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#58
Вот, обращусь чисто к Кости, на свой счет не принимайте. Кость, сегодня с Гордеем вспоминали наши поездки, В первой, в которой я на тахе решил на прямую с трассы доехать до места со встречной полосы, да содились, да вытаскивались, первые колею топтали стандарты, да на МТ резине кроме Акулыча, в следующем выезде, никого не было. Никто не убегал, гыыы кроме одного Шелфа с бензопилой, который умудрился выпилить лес на пол километра в перед. Вспоминается те покатушечники, кстате тоже на паджерике, которые спрогназировали Тахеру, что он не проедет на хаке до конца, а потом раздолбали нам всю колею, но при этом в обратку по разбитой паджериком колее шли 40-60 км в час. Доезжали же до места, организовано, кто чего не знал, спрашевали, никому не приходилось возвращаться на зад, чтобы вытащить сзади идущих. Почему же сейчас такое творится? Может что то изменилось? да и раций, кстате, в некоторых машинах аж по две было, и сразу узнавали у кого нет и делились лишними из комплектов.Что теперь не так?

Добавлено через 27 минут
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BkoRib8QN28#! кстате а вот и видео практически первой поездки, если не первой такой. Настальжи блин
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#59
Aristarh, Давайте другие вылазки обсуждать в других темах.

Всех попрошу без флуда и переходов на личности. Всё таки хотелось бы увидеть в этой теме отчёт (фотки, видео) и т.п. а не 100500 сообщений из флуда
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#60
Dan_df : И никогда глава колоны не будет возвращаться вытаскивать середину..... Как вы вообще себе это представляете. ДО мараpма доводить не надо, у вас там достаточно тех кто в состоянии вытащить любую машину. зато потом не придется заново ждать когда глава колонны будет медленно прокладывать клею.

Я не хочу спорить, просто объясню как? и зачем? Впереди меня шел "Тахо", а перед ним "Раптор", позади меня шел Костин "Lincoln Navigator". Дойдя до участка длинною в 100-150м (перерытого с сыпучим "снегом") я сам его пройти не смог, мне помог "Тахо" при этом ему пришлось протаскивать меня все 100-150 м. потому что я реально не мог трунутся и моментом зарвался. После того ка позади Закопался Костин "Lincoln Navigator" я несколько раз попытался вернутся но на этом "бляд...м" участке я опять зарывался. В этой ситуации Тахо и Раптор (те кто могут протащить остальных) стоят впереди меня, а костя которого надо выдернуть из разрытой ямы (которую я наверно очень усугубил) стоит сзади. Поэтому решили что меня (и последующие машины) протащив через этот участок скинут с дороги что бы Тахо прошел назад и помог остальным. И всех стоящих за Костей так же приходилось протаскивать через разрытый участок! Не знаю как по твоему мнению " головная машина не возвращается назад для помощи", а у нас тогда наоборот получилось. Именно Тахо и Раптор прошли в "голове" через поле до деревни и именно Раптор и Тахо помогали перетащить через разрытый участок. За что им спасибо за интересный опыт как выйти из подобной ситуации!
Отвечаю.
Я знаю этот участок именно на нем меня несколько раз тащил паджерик, а назад при необходимости поддергивал бронко.
В твоем случае тебя тащила та машина что шла перед тобой.
Мне вообще сейчас не ясно в чем притензия к паджео, ты хотел его видеть вытаскивающим тебя???? Мы готовы были вернутся по первой просьбе. но их не было... кто звал нас??? Все звали тока наших подготовленных товарищей.

Вот смоделируем ситуацию, первыми идут тяжелые машины и делают очень глубокую колею в которой садятся все ,малыши, те кто за ними. Да всех вытащим и никого не бросим. оно понятно, но не проще ли пустить мелких и легких вперед (тем более они сами едут) что бы хотя бы их сзади тоже не тащить.

Тут идет очень глупый спор, на мой взгляд, все преподносится так что часть машина бросила всех остальных. Но это не так и мы готовы были вернутся по первой просьбе, необходимости.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.