А вот вам еще один альтернативный взгляд на прокладку дороги в этой поездке.
Моя машина форд Эксплорер черный с кенгурином, и шел я второй машиной.
На моей машине колеса 235/75/15, и защита двигателя которая жрет еще 3см под машиной, но в итоге трамбует сердцевину колеи. В итоге за мной ехал маленький бронко, просто на отпущенной сцеплении, так как цеплять было уже нечего.
Первая часть маршрута пролегала через узкую колею вдоль болот, потом дорого вышла на поле.
Мы как всегда уперлись в хвост засаженной колонны, мы всех вежливо попросили подвинутся и выпустить нас на поле, в итоге мы в три машины Паджеро, Форд Эксплорер, Малый бронко, успешно поехали по полю обогнав всю сидячуу колонну, а сидела она как раз после того как опытные водители на Линкольне и Рапторе проложили для всех колею, а потом по своей же колее и таскал всех рапотркогда вернулся). Все потому что рапторсам по себе отичный проходимец, но у него очень широкая колея и высокий клиренс и после него стоковый Lincoln Navigator не проходит.
Продолжаем. в середине поля перед нашими машиами разрыли траншею, со словами что это место разворота (очень "правильный" выбор места, сказу я вам), но объехав эту траншею все залезли в нашу колею, и треть пути шли по ней без приключений. Ближе к лесу снег был утромбован на обеих колеях что где ехать уже значения не имело.
Ну про Льва и узоры на поле уже сказали, да он почувствовал что если не газовать то проедет он где угодно.
Дальше уже в лесу все побросали свои машины и ринулись на полянку смотреть где место шашлыка, в попытке объехать одну брошенную машину плотненько засел дуранго с Леней, маленький бронко оторвал себе передний крюк выдергивая его, но на помошь пришел L200 и успешно освободил дуранг из снежного плена, и в этот момент подошел водитель брошенной машины и мы счастливые поехали на полянку.
А на поляне шашлык, плов (маловато был говорят, и очень вкусно, но нам не досталось).
Вот тут за руль паджерика сели дети, и стали разведывать какие дороги и в какие стороны идут.
Была найдена дорога идущая на выезд с поляны и через поля ведущая нас к последней точке.
Теперь как раз про эту дорогу.
Никакой дороги там особо не было, было только направление заваленное снегом, очертания дороги были только в пролеске между деревьев и этот участок был пройден всеми без проблем.
Весь коллектив оставался кушать мясо и беседовать, когда опять наши три машины потихоньку поехали дальше в сторону финальной точки. Да дети засадили паджерик, но е особо сильнее чем все засадили свои машины еще на первом поле( так что не надо на детей), после чего на паджерике был заменен водитель и он достаточно легко поехал дальше.
Но пока паджерик с детьми сел, еще и сел мой Форд Эксплорер чуть позади паджерика, (В ЭТОТ МОМЕНТ ВСЕ ЩЕ БЫЛИ В ЛАГЕРЕ), мы звонили и говорили что бы они выдвигались. В итоге когда вся колонна подъехала и Костя подошел поглядеть на паджерика сзади его уже цепляли к моему Экспу, который без особых проблем вернул паджерик на трассу, это длилось 10-15 минут.
Но в это время все мостадонтам стало скучно и они решили проверить свои силы и полезли в параллель, что привело раптора к серьезной засадке в целине, дальше полезла таха и се тем же успехом там же села. Попытки раптора проехать там на лебедке ку успеху не привели, так как перед ним были только молодые березки, и он их просто мог сломать, и его зацепили за зеленый Ford Expedition, который стоял 4-ой машиной, и был слегка подсевшый. Раптор затянул Ford Expedition еще больше в снег и на это порвался трос лебедки раптора.
Вся эта канитель с вытаскиванием трех больший машин длилась часа 2, а паджерик тем временем уже накатал отличную колею еще на километр минимум.
Место где сидел паджерик и все его начали объезжать было место де дорог небуло уже никаких, и паджерик топтал колею просто по полю. И для всех кто считал что он это делает непраильно ии медленно, НИКТО не мешал топтать свою опытную колею рядом в 5 метрах справа или слева..
То что сели рапотр и таха, это следствие их спешки и не более.
Дальше случилось очень интересная вещь, температура упала ниже 0С и снег перестал тромбоватся, и я стал постоянно садится на брюхо так как под колесами был снежый песок. В итоге после настойчивого совета и помощи в сдувании, я с 1атм сдулся на 0,5, и дальше моя машина пошла значительно увереннее и без порчи колеи. За мной без проблем ехали 4 машины.
Потом за ними шел раптор, и после него уже все ехали с большим трудом, Он не мог тромбовать снег, так как снег вообще не тромбовался. Да никто уже не мог трамбовать снег и наст еще пока был очень тонкий и просто лопался под колесами а под ним снежный песок.
Паджерик потихоньку пробивал дорогу через поле, потихоньку весь хвост был успешно вызвален из снега и стал периодически настигать голову.
Снег промерз еще сильнее и наст стал толще, и у тахи полчилось ехать по нему и его неплохо утрамбовывать и Тахо во главе со львом успешно возглавил колонну и протащил нас всех даьше по полю и вывел в деревню без приключений.
Это взгляд на происходящие с головы колонны. Те кто считает что мы ломали дорогу(которую кстати мы по полю и накатывали) то надо было проийти вперед за нашей 5-кой машиной и посмотеть какое накатанное шоссе было после нас.
А вообще конечно катуха была отличная, и не надо валить друг на друга и собенно на детей, там было ПОЛЕ и ехать можно было где угодно, о чем я говорил не раз всем кто подходил и предлагал пустить вперед когонибудь. Им никто не мешал нас просто обогнать как это сделал таха, и как мы сами всех обогнали в начале на самом первом поле.
Все спасибо!!!!
ДО новых встреч.


