Отчёт Отчет: FTC - 13 апреля: Весенний рейд или мужской характер часть 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#21
Sheriff-f150, я ж не против того. чтоб дети учились, но есть некоторые пределы. Эмоции тут вообще не при чем. Да все у Вас было супер, но про поджерик могу поспорить, не подготовленный паджерик это ни о чем. правда есть в нем один плюс, его таскать легко.
 

Галка

Участник
70
7
Москва
#22
А что решили возле церкви? Почти вся колонна проехала через поле по первому участку по колее, которую натоптали паджерик и форд, по вашей колее тяжелые машины ехать почему то не могли.

На фотках, если внимательно их посмотреть, видна опора линии передач. Паджерик сидит после опорного столба метрах так....во многих. Не информативно как-то.

И еще раз повторюсь во второй части маршрута за паджериком спокойно ехал форд, накатывая! колею, за ним бронко и другие машины, которые ехали.

Опытные люди почему-то не ехали в голове колоны, это было поле, широкое такое поле, и обойти головную машины труда бы не составило. Или например сказать в рацию, что мы остановились, и пропустили вперед, телефон в конце концов был у каждого.

А если учесть, что команды головных экипажей постоянно возвращались и спрашивали что и как, то считаю дальнейшую дискуссию на тему нужно прекратить. Каждый сам сделал для себя соответствующие выводы.

P.S. Вся поездка оставила самые позитивные впечатления. Была очень раза повести время с друзьями и познакомиться с новыми людьми:):):)

Про детей. Да я считаю, что ребенок должен учится катать в лесу а не на дороге! И если кому-то не понравилось, что дети катаются, можно было просто подойти и сказать, это было бы сразу прекращено. Напротив всем же было весело не так ли? Ну и когда стали топтать вторую часть трассы детей за рулем не было!
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#23
А вот вам еще один альтернативный взгляд на прокладку дороги в этой поездке.
Моя машина форд Эксплорер черный с кенгурином, и шел я второй машиной.
На моей машине колеса 235/75/15, и защита двигателя которая жрет еще 3см под машиной, но в итоге трамбует сердцевину колеи. В итоге за мной ехал маленький бронко, просто на отпущенной сцеплении, так как цеплять было уже нечего.
Первая часть маршрута пролегала через узкую колею вдоль болот, потом дорого вышла на поле.
Мы как всегда уперлись в хвост засаженной колонны, мы всех вежливо попросили подвинутся и выпустить нас на поле, в итоге мы в три машины Паджеро, Форд Эксплорер, Малый бронко, успешно поехали по полю обогнав всю сидячуу колонну, а сидела она как раз после того как опытные водители на Линкольне и Рапторе проложили для всех колею, а потом по своей же колее и таскал всех рапотркогда вернулся). Все потому что рапторсам по себе отичный проходимец, но у него очень широкая колея и высокий клиренс и после него стоковый Lincoln Navigator не проходит.
Продолжаем. в середине поля перед нашими машиами разрыли траншею, со словами что это место разворота (очень "правильный" выбор места, сказу я вам), но объехав эту траншею все залезли в нашу колею, и треть пути шли по ней без приключений. Ближе к лесу снег был утромбован на обеих колеях что где ехать уже значения не имело.
Ну про Льва и узоры на поле уже сказали, да он почувствовал что если не газовать то проедет он где угодно.
Дальше уже в лесу все побросали свои машины и ринулись на полянку смотреть где место шашлыка, в попытке объехать одну брошенную машину плотненько засел дуранго с Леней, маленький бронко оторвал себе передний крюк выдергивая его, но на помошь пришел L200 и успешно освободил дуранг из снежного плена, и в этот момент подошел водитель брошенной машины и мы счастливые поехали на полянку.
А на поляне шашлык, плов (маловато был говорят, и очень вкусно, но нам не досталось).
Вот тут за руль паджерика сели дети, и стали разведывать какие дороги и в какие стороны идут.
Была найдена дорога идущая на выезд с поляны и через поля ведущая нас к последней точке.
Теперь как раз про эту дорогу.

Никакой дороги там особо не было, было только направление заваленное снегом, очертания дороги были только в пролеске между деревьев и этот участок был пройден всеми без проблем.
Весь коллектив оставался кушать мясо и беседовать, когда опять наши три машины потихоньку поехали дальше в сторону финальной точки. Да дети засадили паджерик, но е особо сильнее чем все засадили свои машины еще на первом поле( так что не надо на детей), после чего на паджерике был заменен водитель и он достаточно легко поехал дальше.
Но пока паджерик с детьми сел, еще и сел мой Форд Эксплорер чуть позади паджерика, (В ЭТОТ МОМЕНТ ВСЕ ЩЕ БЫЛИ В ЛАГЕРЕ), мы звонили и говорили что бы они выдвигались. В итоге когда вся колонна подъехала и Костя подошел поглядеть на паджерика сзади его уже цепляли к моему Экспу, который без особых проблем вернул паджерик на трассу, это длилось 10-15 минут.
Но в это время все мостадонтам стало скучно и они решили проверить свои силы и полезли в параллель, что привело раптора к серьезной засадке в целине, дальше полезла таха и се тем же успехом там же села. Попытки раптора проехать там на лебедке ку успеху не привели, так как перед ним были только молодые березки, и он их просто мог сломать, и его зацепили за зеленый Ford Expedition, который стоял 4-ой машиной, и был слегка подсевшый. Раптор затянул Ford Expedition еще больше в снег и на это порвался трос лебедки раптора.
Вся эта канитель с вытаскиванием трех больший машин длилась часа 2, а паджерик тем временем уже накатал отличную колею еще на километр минимум.
Место где сидел паджерик и все его начали объезжать было место де дорог небуло уже никаких, и паджерик топтал колею просто по полю. И для всех кто считал что он это делает непраильно ии медленно, НИКТО не мешал топтать свою опытную колею рядом в 5 метрах справа или слева..
То что сели рапотр и таха, это следствие их спешки и не более.
Дальше случилось очень интересная вещь, температура упала ниже 0С и снег перестал тромбоватся, и я стал постоянно садится на брюхо так как под колесами был снежый песок. В итоге после настойчивого совета и помощи в сдувании, я с 1атм сдулся на 0,5, и дальше моя машина пошла значительно увереннее и без порчи колеи. За мной без проблем ехали 4 машины.

Потом за ними шел раптор, и после него уже все ехали с большим трудом, Он не мог тромбовать снег, так как снег вообще не тромбовался. Да никто уже не мог трамбовать снег и наст еще пока был очень тонкий и просто лопался под колесами а под ним снежный песок.

Паджерик потихоньку пробивал дорогу через поле, потихоньку весь хвост был успешно вызвален из снега и стал периодически настигать голову.
Снег промерз еще сильнее и наст стал толще, и у тахи полчилось ехать по нему и его неплохо утрамбовывать и Тахо во главе со львом успешно возглавил колонну и протащил нас всех даьше по полю и вывел в деревню без приключений.

Это взгляд на происходящие с головы колонны. Те кто считает что мы ломали дорогу(которую кстати мы по полю и накатывали) то надо было проийти вперед за нашей 5-кой машиной и посмотеть какое накатанное шоссе было после нас.

А вообще конечно катуха была отличная, и не надо валить друг на друга и собенно на детей, там было ПОЛЕ и ехать можно было где угодно, о чем я говорил не раз всем кто подходил и предлагал пустить вперед когонибудь. Им никто не мешал нас просто обогнать как это сделал таха, и как мы сами всех обогнали в начале на самом первом поле.

Все спасибо!!!!
ДО новых встреч.:good::good::good:
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Про детей. Да я считаю, что ребенок должен учится катать в лесу а не на дороге! И если кому-то не понравилось, что дети катаются, можно было просто подойти и сказать, это было бы сразу прекращено. Напротив всем же было весело не так ли? Ну и когда стали топтать вторую часть трассы детей за рулем не было!
Я Кости о чем и говорю, что старшие и опытные не уследили, а потом претензии предъявляют. А детям и взаправду лучше квадрик
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#25
а как в учебных заведениях делают? просто берут и учат как можно, а поля там, что не было? чтоб детям порезвится. Обязательно на трассу выпускать было. Кость ты как старший товарищ и должен был бы присечь такое. Вы же это все отслеживаете, машины в колону выстраиваете, а тут упустили, да и родителям втык надо было сделать. Ребенка на квадрике еще можно выпустить, его хоть тоскать за собой проще, а на неподготовленном паджерике...
А там и было поле, едь где хочешь, так что дети тут не причем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
этот паджерик даст фору многим подготовленным ;)
Это пусть доказывает на соревнованиях. Путешествия колонной - это в корне другое мероприятие. Когда никакой паджерик не пробивал нам трассу, мы подобный маршрут проходили за пару часов. Я вообще могу за полчаса проехать всю тут трассу, но тогда по моей колее никто не пройдет. В этом есть какой то смысл? :)

В общем давайте каждый для себя сделает выводы, что ему ближе. Если соревноваться, то стоит обратить свое внимание на массу любительских соревнований, которые проводят множество клубов. Там индивидуальные действия могут оценить по заслугам. У нас подобные мероприятия не являются соревнованиями. У нас скорее подготовка к очень интересным путешествиям и экспедициям, и в плане подготовки оценки в корне иные. У нас если и оревнования, то только командные. Самодеятельность оценивается на твердый неуд. В конечном итоге должна сформироваться команда, способная пройти на 6 км за 24 часа, а 50 км за 12 часов.

Ну вот просто представь, что мы с Раптором уехали еще на поле, прошли всю трассу, где то сделали привал и вышли в последнюю точку к 16 часам, сказав ВАУ, мы сделали это. Остальные оценили бы наши подобные "достижения"? ;)

Именно поэтому ценен вклад не того, кто ради тщеславия куда то улетает, постоянно кому то что то пытается доказать, а тех ребят, которые своими руками помогают продвижению колонны. И плевать какие у них машины. Они команда, и это главное. Они помогают цеплять трос, поправляют его при ослаблении, работают лопатами, толкают машины, помогают в ремонте и т.п. Их вклад в общее дело в сотни раз важнее любых индивидуальных действий. Ибо без любого индивидуала любая колонна легко обходится, а вот без такой вот команды нет. Именно такие вот труженики и вносят основной вклад в то, что колонна таки продвигается. Именно поэтому особая благодарность за вклад в общее дело Саше с Раптора, обоим Димам с Навиков, Василию с Экспедишена, Юре с Броньки, Льву с Тахи и всем тем, кто не просто сам передвигался, а помогал другим участникам мероприятия!

Спасибо вам за помощь! :good:
 

nikitin.e

Новичок
27
7
Москва
#27
Это пусть доказывает на соревнованиях. Путешествия колонной - это в корне другое мероприятие. Когда никакой паджерик не пробивал нам трассу, мы подобный маршрут проходили за пару часов. Я вообще могу за полчаса проехать всю тут трассу, но тогда по моей колее никто не пройдет. В этом есть какой то смысл? :)
Кость, это был мой ответ по поводу "неподготовленности" паджерика - рама, понижайка, 31 колеса, все блокировки и легкий вес, помоему вполне подготовленная машина, или я чего то не знаю о подготовке ))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
... три машины Паджеро, Форд Эксплорер, Малый бронко, успешно поехали по полю
...
Да дети засадили паджерик, но е особо сильнее чем все засадили свои машины еще на первом поле( так что не надо на детей), после чего на паджерике был заменен водитель и он достаточно легко поехал дальше.
Главная ошибка в том, что едут на машины, а люди. Пока все думали, что едут именно машины, все сели на поле. Потом, когда они узнали, как именно нужно ехать, они потихоньку начали менять стиль вождения и поехали уже по целине. Едет не машина, а человек. ;)

Но в это время все мостадонтам стало скучно и они решили проверить свои силы и полезли в параллель, что привело раптора к серьезной засадке в целине, дальше полезла таха и се тем же успехом там же села.
Они это делали не ради скуки, а ради взаимовыручки.

Вся эта канитель с вытаскиванием трех больший машин длилась часа 2, а паджерик тем временем уже накатал отличную колею еще на километр минимум.
В этой "отличной" колее все и сидели. При этом те, кто эту "отличную" колею пробили, старались не утруждать себя помощью тем кто сзади. Правильно. Так держать. :good: Пусть сами выбираются. Я уже молчу, что колею пробили в 30-40 метрах вообще в стороне от дороги.

Суть в том, что эти самые мостодонты вместо жалких героических потуг паджерика могли просто проехать и уехать вперед, и не утруждать себя тяжелой физической работой по вытаскиваю других. Мне жаль, что не все поняли, что такое командный дух, но хорошо, что откровенно высказались. Это действительно важно, дает представление о том, кого можно брать в серьезную поездку, а кого не стоит.

Тем не менее, я думаю, что еще пару таких небольших лайт поездок мы проведем, для сплочения команды для всех, а далее добавим очень интересные поездки подлиннее и поинтереснее, но уже с регламентом. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#29
nikitin.e, Да, это штатный паджерик и не все у него блокировки. Понижайка и задняя штатная блокровка с 31 резиной АТ. Всё таки во главе колонны должна быть машина посерьёзнее с лебёдкой и большими колёсами, опять же в начале поля все машины поехали благодаря подсказкам Кости!

Хочу добавить - для прохождения поля необходимо было ехать со скоростью пешехода на пониженной передачи на очень ровном газу и главным тут моментов было не купиться на инстинкты :) - Машина едит со скоростью 1 км в час и кажется что вот вот она остановится и забуксует (вот тут начинают преобладать инстинкты - кто то сбрасывает скорость или добавляет газ и зарывается), а ведь нужно всего лишь не мешать машине ехать и тогда действительно удивляешься, как она проползает по снегу утрамбовывая его :)
 

Галка

Участник
70
7
Москва
#30
Я вообще могу за полчаса проехать всю тут трассу, но тогда по моей колее никто не пройдет. В этом есть какой то смысл? :)
Ну вспоминая масленицу, прошлое Воскресенское... Я в таких подвигах даже не сомневаюсь!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Кость, это был мой ответ по поводу "неподготовленности" паджерика - рама, понижайка, 31 колеса, все блокировки и легкий вес, помоему вполне подготовленная машина, или я чего то не знаю о подготовке ))
Да я вообще не о подготовке говорил, а о некоторой дисциплине в колонне. Эти правила вырабатывались годами в экспедициях. Там проблему может создать любой подготовленный авто, квадр или снежик, вернее его владелец, а владелец простого стандарта может принести море пользы и позитива. Т.е. дело в людях, а не машинах.

А если говорить о подготовке, то 31-е колевса - это 31-е. Именно поэтому мостодонты на 35-х легко шли по целине, а паджерик сидел и потом полз с большим трудом. Именно поэтому в соревнованиях машины разбивают по классам, которые опираются и на размер колес. У меня был такой паджерик, как и у Саши с Раптора, и потому есть с чем сравнивать. Просто есть некий миф о том, что вес плохо влияет на проходимость. Но это не более, чем миф. Основные проходимцы довольно тяжелы. Это и Пинцгауэр, и Унимог, и Шишига, и Урал, и К750. В общем история не знает ни одного легендарного проходимца с массой ниже 2.5 тонн. Паджерик же нормальный проходимец в своем классе. На паджериках катаются много моих товарищей и знакомых, которые отзывцчивы, и всегда гтовы прийти на помощь, а не доказывать всем, что их автомобиль круче всех. Именно за это и уважаю их. :)
 

nikitin.e

Новичок
27
7
Москва
#32
nikitin.e, Да, это штатный паджерик и не все у него блокировки. Понижайка и задняя штатная блокровка с 31 резиной АТ. Всё таки во главе колонны должна быть машина посерьёзнее с лебёдкой и большими колёсами, опять же в начале поля все машины поехали благодаря подсказкам Кости!
Так я этого не отрицаю, Косте вообще респект за то, что по одному протаскивал машины в конце колонны через зыбучие пески (снег) и так несколько раз. Я к тому, что неподготовленным я бы паджеро не назвал ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Ну вспоминая масленицу, прошлое Воскресенское... Я в таких подвигах даже не сомневаюсь!
Тогда был другой снег, и там вообще никто не ехал. Паджерик вроде как метр проехал с разбега и все. В общем все это понты и попытки доказать, кто круче. Галь, меня это вообще не интересует. Давай так: Круче Паджерика вообще автомобиля в мире нет. Это легендарнейший автомобиль в истории автостроения и я перед ним преклоняюсь. Но ездить в серьезные поезди хотел бы без попыток его владельцев постоянно это доказывать всем. Давай мы сделаем это заявление в виде транспоранта, если вам это важнее всего, и перестанем заниматься этим никому не нужным делом. ОК? :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#34
А чего Вас так цепану ло то, что паджерик не неподготовленный? Ездил я на таком паджерики, когда на моте разбился (на правой ноге три перелома было, а у меня сурф на механике, вот пацаны и подогнали покататься) помню я его героическую проходимость, ага, ближайший сугроб и только его и вытаскивай...
 

nikitin.e

Новичок
27
7
Москва
#35
А чего Вас так цепану ло то, что паджерик не неподготовленный? Ездил я на таком паджерики, когда на моте разбился (на правой ноге три перелома было, а у меня сурф на механике, вот пацаны и подогнали покататься) помню я его героическую проходимость, ага, ближайший сугроб и только его и вытаскивай...
как говорит Костя, главное не машина, а прокладка :lol:
 

Галка

Участник
70
7
Москва
#36
Kass, я никому и ни чего не доказываю! Когда пишется отчет о покатушках, хотя бы нужно писать так как оно было. Факты.

Aristarh, не спорю, конкретно мой еще готовить и готовить)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Всё таки во главе колонны должна быть машина посерьёзнее с лебёдкой и большими колёсами, опять же в начале поля все машины поехали благодаря подсказкам Кости!
Ден, если позволишь. я немного поправлю. Дело не в машине. Впереди колонны должен быть человек, а не машина. Человек, который прекрасно понимает, что нужно делать, дисциплинированный, и отдающий себе отчет, что он не один, а позади его колонна, и встав в голове колонны ОН БЕРЕТ НА СЕБЯ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Это очень важно! Ибо он несет ответственность за то, что бы все прошли маршрут и выбрались.

Именно так было на поле. Мы сначала прошли в две машины, проведя разведку и выработав тактику передвижения. Потом бросив неисправный автомобиль на другом вернулись к колонне, которая вся сидела, и обеспечили ее движение. В итоге вся колонна проследовала к пикнику, а мы остались в хвосте ремонтировать автомобиль. При этом несколько экипажей остались нам помочь, за что им огромное спасибо.

Теперь ситуация после пикника. Улетает вперед другой головной автомобиль, за рулем которого дети. Когда в него упирается колонна. Владельца автомобиля нет. Его ищут по рации и просят подойти к автомобилю, но тщетно. Тащить ребенка за рулем... Он опять роет. А если он даст газу и разобьет машину тому, кто его тащит? Эта ситуация как будет выглядеть. Поэтому было принято коллегиальное решение попробовать объехать его. Именно поэтому Раптор поехал в объезд. Пока мы его вытаскивали Паджерик опять ускакал, не знаю, кто был за рулем, но интереса к тому, что происходит с колонной не проявлял. Он был занят собой. Попыток обеспечить прохождения всей колонны не было. Ну как то там сами разберутся, а у нас тут своя свадьба. У некоторых было предложение развернуться и уехать обратно, оставив самовольный авангард с их свадьбой. Я в этот раз был против, понимая, что назад они уже не проедут, а вперед у них уже не получается ехать. Но это в этот раз был против...

В общем, если у кого то есть желание потренировать детей, или проверить свой автомобиль. то организуйте это сами выехав в лес или на Дженсере. В коллективной поездке это недопустимо. Это вам не детский сад.

Возглавил колонну, будь добр, вернись и обеспечь эвакуацию. Руководи колонной.

Добавлено через 4 минуты
Kass, я никому и ни чего не доказываю! Когда пишется отчет о покатушках, хотя бы нужно писать так как оно было. Факты.
Галя, я их и пишу. Тебе просто никто прямо не скажет, а сама то ты не принимала участия в вытаскивания машин и не могла слышать, каким словами крыли этот паджерик в середине и конце колонны. К тебе не подходили постоянно люди с вопросом, что теперь делать. Сейчас они тебе об этом скорее всего тоже не напишут в силу своей воспитанности.

Очень жаль, что ты ничего не понимаешь...
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#38
Всем Доброе утро! Я тут почитал первые отзывы и увидел, что кажды пишет со "своей колокольни". То есть каждый акцентирует внимание на том что было интересно (в силу своего опыта и подготовленности) именно ему.
Попробую и я с позиции "Чайника": Описывать поле и солнечный день я не буду (Там было скорее весело чем интересно). Я хочу описать погоду и все то что меня "Ужасно" порадовало. И так мы за один день побывали как будто в двух разных местах, днем мы ехали по плывущему на солнце снегу (который при правильной езде укатывался в дорогу) , было не легко но после прохождения поля длинною 700-800 м, все уже потренировались и дело пошло! После пикника мы отправились дальше (Все сытые и довольные). В это время ( около 7-8) вечера солнышко начало садится, но многие из нас тогда не придавали этому значения (в силу своей неопытности) и мы пошли дальше по маршруту! Как мы все тогда думали:"А почему нет, все же получается!" И вот ту началось самое интересное (по моему мнению) Мокрый хорошо укатывающийся снег начал замерзать и на глазах менял свои свойства " с точностью наоборот) он стал рыхлый и превратился не что подобное как "мелкие гранулы" или "пляжный песок" а колонна уже почти в середине всего маршрута, при этом проходя по лесу (около озера) мы там нарыли там так, что назад возвращаться было нельзя. Получилось как в старой песне "Ни шагу назад ни шагу на месте только вперед и только вместе" Я не буду описывать каждое застревания (каждые 2-5 мин или 10-15 м). Что бы идти по такому рыхлому снегу и тем более вытаскивать других у нас в колонне осталось 3 машины (Lincoln Navigator,Раптор и Тахо). Мт-резина гребла как гусятницы у тракторов! Но все было бы не так интересно если бы не то что (на некоторых участках) эти три машины из-за своих колес копали очень глубокую колею и после них большинство просто ложилось на брюхо. Классный момент (командного духа и поиска решения) получился когда начали играть в "Пятнашки" т.е. узкая колея "тягачи" идут спереди и на одном участке трассы (метров 100-150) разрытые рыхлые ямы и колонна встала (пройти в стоке дальше не реально). Тут Костя (Lincoln Navigator),Саша (Раптор) и Лев (Тахо) стали играть в "пятнашки" то есть они страхуя друг друга (только они могли идти назад и вперед) стали перебирается из "головы" колонны в середину к вышеуказанному участку (100-150м), что бы всех силой перетянуть через него. Для этого пришлось с разгона сдавая задом вылетать с дороги при этом чем сильнее ты улетишь с колеи тем больше ты освободишь места. Таким образом ребята прошли из "головы" в "хвост" колоны и перетащили (Тех кто сам не мог) через вышеуказанный участок (100-150м), и после этого вытаскивали всех тех кто торчал в сугробах освобождая дорогу "Тягачам". Но это было бы не так интересно если бы в этой "Жопе" я бы не увидел как ночью в поле с одного "Линкольн Навигатора" можно снять компрессор, и перебрав в нем "кишки" поставить на другой что бы накачать пневму...... Было прикольно! Так же меня порадовало когда колона стоит в поле, на опушке леса и все видят в дали (1-1.5км) свет населенного пункта! Но дороги нет, кругом непонятный снег который местами "плывет" (из-за болота) а местами (рыхлый как пляжный песок). Но не смотря на все трудности "Кто ищет тот всегда найдет" Лев и Саша победили поле и вышли в деревню (где наверное все Оху..и) от количества машин с прожекторами на узкой улочке, время выхода на сафальт было 03ч.20мин. Безумно приятно было встретить ребят Николая и Алексея с "JeePForum" которые пришли на помощь по телефонному звонку, и умудрились где то ночью найти ГАЗ66 (Шишигу)! Короче ребят было все: Солнце всеселье, пикник, проблемы с техникой, разбортировка,грунт реально по погоде менялся каждые пол часа от (+) к (-). Народ не ленитесь берите ссобой сменную обувь и одежду (хотя бы носки)! Да и сигареты берите побольше! ))))
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#39
Видео покатушки Весенний рейд или мужской характер часть 2 готово - смотрим !!!​

 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Что бы идти по такому рыхлому снегу и тем более вытаскивать других у нас в колонне осталось 3 машины (Lincoln Navigator,Раптор и Тахо). Мт-резина гребла как гусятницы у тракторов! Но все было бы не так интересно если бы не то что (на некоторых участках) эти три машины из-за своих колес копали очень глубокую колею и после них большинство просто ложилось на брюхо.
:D Дима, я там шел за тобой и видел как рыл именно ты. Рации у тебя не было, и я не мог до тебя докричаться, что бы ты не рыл. просил только Льва тебя дернуть вперед. :)

Классный момент (командного духа и поиска решения) получился когда начали играть в "Пятнашки" т.е. узкая колея "тягачи" идут спереди и на одном участке трассы (метров 100-150) разрытые рыхлые ямы и колонна встала (пройти в стоке дальше не реально). Тут Саша (Раптор) и Лев (Тахо) стали играть в "пятнашки" то есть они страхуя друг друга (только они могли идти назад и вперед) стали перебирается из "головы" колонны в середину к вышеуказанному участку (100-150м), что бы всех силой перетянуть через него. Для этого пришлось с разгона сдавая задом вылетать с дороги при этом чем сильнее ты улетишь с колеи тем больше ты освободишь места. Таким образом ребята прошли из "головы" в "хвост" колоны и перетащили (Тех кто сам не мог) через вышеуказанный участок (100-150м), и после этого вытаскивали всех тех кто торчал в сугробах освобождая дорогу "Тягачам". Но это было бы не так интересно если бы в этой "Жопе" я бы не увидел как ночью в поле с одного "Линкольн Навигатора" можно снять компрессор, и перебрав в нем "кишки" поставить на другой что бы накачать пневму...... Было прикольно!
Да, это было прикольно. То еще действо. :D :good:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.